Тюменские автоинспекторы регулярно применяют скрытое патрулирование для выявления грубых нарушений дорожной дисциплины. При этом нарушения фиксируются из автомобиля гражданского исполнения на видеокамеру, после чего информация передается автопатрулям ГИБДД.
Основной задачей такой работы является не выявить как можно больше нарушений, а напомнить водителям, что дорожно-транспортную дисциплину нужно соблюдать всегда, а не только когда рядом сотрудники ГИБДД. Приоритет при выборе маршрутов отдается аварийно-опасным участкам дорог.
Так, накануне, инспекторы спецбатальона ДПС провели скрытое патрулирование автодороги Тюмень – Боровский – Богандинский в окрестностях областного центра. Превышение скорости и нарушение правил обгона не раз приводили здесь к дорожным трагедиям.
Госавтоинспекция предупреждает: за Вами может следить «скрытая камера». Чтобы потом не удивляться — соблюдайте Правила дорожного движения и будьте вежливы с коллегами по транспортному потоку всегда, а не только когда рядом инспектор ДПС.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Отправлено спустя 42 секунды:
Зачем скрываться?
Однажды ГИБДД даже присылала вот такую фотографию вместе с этой новостью: http://www.car72.ru/content/news/gibdd/view-3188
Так что уже известны приметы:
1. Серия НХН
2. Цвет: серый
3. Марка и модель ПРИОРА
4. Подномерные рамки говорящие сами за себя
А в целом, всё правильно. Иначе на дорогах всё больше надвигается какой-то абсолютный дебилизм и пофигизм (особенно весной и после переобувки в "лето").
У многих шифер сносит и некоторые персонажи просто в наглую проезжают на красный, объезжают заторы по встречке и т.п.
Фу таким быть
в "за рулем" писали, что система скрытого патрулирования ещё не отработана и КПД таких патрулей по сравнению с простыми патрулями около 5%, а начальству по барабану что не отработано, за смену должен быть выполнен план и как без таких подстав его выполнить?
И что, из Приоры вышли сотрудники ГИБДД, остановили и оштрафовали, что-ли?
Тогда ему ждать письмо счачтья за выезд на полосу А?
Простые патрули могут не уследить, особенно если мимо них нарушитель проезжает на скорости или вторым рядом. НеобРемененные обычно накидывают ремень перед патрулем. А так, скрытый патруль заранее сообщает стоячему патрулю и тот уже заранее знает кого выцеплять из потока.
при лобовом вылетаешь ты в окошко, и через две машины мне под колёса. а я врасслабон на круиз-контроле еду и шины у меня чернёные. снова на мойку из-за тебя ехать штоле?
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А на мойку колес если что дам денег тебе:-)
Ну а ты дедушку спросил, хочет ли он тебя давить?
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Если дедушко будет постоянно со мной рядом ездить то спрошу конеш:-)
с этим целиком и полностью согласен. Просто дело в том, что глухарь у тебя без ремня придёт там, где могло бы кончиться парой ушибов
Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Дедужко, кстати ещё один "хороший" пример, когда компания на ниве с дороги ушла и из троих человек одного выкинуло во время "кульбита" через ЗАДНЕЕ стекло, Нива в кашу, два глухаря, улетевший с переломом и пробитой головой здоров... А вообще нашли два "самые опасные" нарушения, тонировках и ремень
С пониманием написано а не так что типо нарушитель и просто засадить человека,
Я для себя сделал вывод сам а остальных не заставляю.
Пару моих знакомых придавило своими же автомобилями . Там где они бы выжили будь пристегнуты . (у кого колесо лопнуло . у кого болты на рычаге )
Почему "самые опасные"? Штраф за них относительно небольшой, за опасные нарушения больше, или вообще лишение.
имхо, кавычки тут - это здоровый сарказм.