ГИБДД применяет скрытое патрулирование на машинах гражданского исполнения

Теги: скрытоепатрулирование


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2652    39

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
345
Укажите пожалуйста марки/цвета автомобилей и, если можно, госномера. Так как
Автоновости писал(а):Основной задачей такой работы является не выявить как можно больше нарушений


Отправлено спустя 42 секунды:
Зачем скрываться? :)
19 апреля 2016 в 18:26 #
Нхн серия у них , около ГАИ много таких приор .
19 апреля 2016 в 18:34 #
Majesti©
костик писал(а):Нхн серия у них , около ГАИ много таких приор .

Однажды ГИБДД даже присылала вот такую фотографию вместе с этой новостью: http://www.car72.ru/content/news/gibdd/view-3188
Изображение
:)
Так что уже известны приметы:
1. Серия НХН
2. Цвет: серый
3. Марка и модель ПРИОРА
4. Подномерные рамки говорящие сами за себя :-D

А в целом, всё правильно. Иначе на дорогах всё больше надвигается какой-то абсолютный дебилизм и пофигизм (особенно весной и после переобувки в "лето").
У многих шифер сносит и некоторые персонажи просто в наглую проезжают на красный, объезжают заторы по встречке и т.п.
19 апреля 2016 в 18:41 #
Соблюдать правила не пробовали? Тьфу... :automat:
19 апреля 2016 в 18:52 #
KolemBass
Неа, ребята, не угадали... В этот раз была не Н...ХН :wink:
19 апреля 2016 в 19:39 #
Пусть утром по Старому Тобольскому тракту, от Руспублики до Моторного завода покатаются, там столько кадров наснимают, протоколы устанут писать.
19 апреля 2016 в 22:26 #
345
igooor, про время час пик? В остальное время обгоняющих не видно, штраф и лишение в реалии за это!
19 апреля 2016 в 22:40 #
не думала что до Тюмени из Москвы дойдёт такая технология :shock: , предупреждён значит вооружён!
19 апреля 2016 в 22:53 #
twinsnsv
Я не против чтобы они выявляли нарушения ПДД скрытым патрулированием,но сами не провоцировали на эти нарушения,а потом отчитывались за свои подставы ,короче : еду ,а вернее стою в среднем ряду, на светофоре ,перекресток улиц Республики-Водопроводная,в сторону музея,впереди меня приорка с номерами нхн,загорается зеленый ,трогаемся ,но приорка не хочет почему-то ускоряться катит и катит километров 15-20 в час ,впереди нее никого нет,слева ряд поворачивающий на Первомайскую,справа выделенка ,что делать.,пришлось объезжать справа ,естественно цепляя выделенку,и что это не подстава.
19 апреля 2016 в 22:57 #
bobhot
Поддерживаю...иначе я сам уже скотился до нарушений типа проехать прямо из полосы где только налево или право можно... :sad: но скажу я Вам экономится почти 15минут с 2светофоров сейчас :)
20 апреля 2016 в 06:36 #
fenix107
bobhot писал(а):Поддерживаю...иначе я сам уже скотился до нарушений типа проехать прямо из полосы где только налево или право можно... :sad: но скажу я Вам экономится почти 15минут с 2светофоров сейчас :)

Фу таким быть :yes:
20 апреля 2016 в 06:39 #
bobhot
fenix107, согласен, аправдываться не буду, хотя скажу, что начал так делать из-за затупков которые тормозят на светофоре и в итоге на прямой дороге за 20секундный светофор проезжает 2-4автомобиля.... :pipec:
20 апреля 2016 в 06:50 #
megan
twinsnsv писал(а):Я не против чтобы они выявляли нарушения ПДД скрытым патрулированием,но сами не провоцировали на эти нарушения,а потом отчитывались за свои подставы ,короче : еду ,а вернее стою в среднем ряду, на светофоре ,перекресток улиц Республики-Водопроводная,в сторону музея,впереди меня приорка с номерами нхн,загорается зеленый ,трогаемся ,но приорка не хочет почему-то ускоряться катит и катит километров 15-20 в час ,впереди нее никого нет,слева ряд поворачивающий на Первомайскую,справа выделенка ,что делать.,пришлось объезжать справа ,естественно цепляя выделенку,и что это не подстава.

в "за рулем" писали, что система скрытого патрулирования ещё не отработана и КПД таких патрулей по сравнению с простыми патрулями около 5%, а начальству по барабану что не отработано, за смену должен быть выполнен план и как без таких подстав его выполнить? :cherep:
20 апреля 2016 в 07:13 #
Holtoff
twinsnsv писал(а):Я не против чтобы они выявляли нарушения ПДД скрытым патрулированием,но сами не провоцировали на эти нарушения,а потом отчитывались за свои подставы ,короче : еду ,а вернее стою в среднем ряду, на светофоре ,перекресток улиц Республики-Водопроводная,в сторону музея,впереди меня приорка с номерами нхн,загорается зеленый ,трогаемся ,но приорка не хочет почему-то ускоряться катит и катит километров 15-20 в час ,впереди нее никого нет,слева ряд поворачивающий на Первомайскую,справа выделенка ,что делать.,пришлось объезжать справа ,естественно цепляя выделенку,и что это не подстава.

И что, из Приоры вышли сотрудники ГИБДД, остановили и оштрафовали, что-ли?
20 апреля 2016 в 07:25 #
RUSTnaPriore
Holtoff,я так понял, что они сами не останавливают, а снимают все на видео и отправляют в гибдд...
20 апреля 2016 в 07:37 #
ilyich84
В городе реально 15-20 "тяжелых" перекрестков, где постоянно нарушают. Поставить там ежедневно ДПС и штрафовать поголовно всех. Через месяц шелковые станут. Когда хоть до них уже прогресс дойдет? Сколько можно от руки заполнять бланки? Поставили бы принтеры в патрульки, в компе все автоматически выбирается, номер статьи ставишь и вперед! А то сейчас остановят 2-3 машины и мурыжатся с ними по пол часа, остальные едут нарушают.
20 апреля 2016 в 08:15 #
Holtoff
RUSTnaPriore писал(а):Holtoff,я так понял, что они сами не останавливают, а снимают все на видео и отправляют в гибдд...

Тогда ему ждать письмо счачтья за выезд на полосу А?
20 апреля 2016 в 09:00 #
MaxXxiMEr
серия НХН не показатель...точно такая же серия как и ВСС, ВСО, вешалась не только на авто сотрудников ГИБДД, но и по другим структурам. Так что ездим по правилам и не очкуем)))
20 апреля 2016 в 09:07 #
Конечно они найдут своих нарушителей! Но нарушения будут всегда!
20 апреля 2016 в 09:13 #
Shell72
Сейчас столько дачников выехало на дороги, которые зимой не ездят. Их сразу видно, тупят реально, надо во все стороны смотреть, независимо от того, на главной ты или нет. Так что тошнящие на 20 км/час не ообязательно скрытно наблюдающие.
20 апреля 2016 в 09:41 #
RUSTnaPriore
Holtoff, ну да, вероятнее всего так и будет
20 апреля 2016 в 15:33 #
Совсем свободы никакой :oops:
31 мая 2016 в 13:47 #
ONEGIN636
Автоновости, совсем не понятно.. я думал, что скрытые патрули будут обочечников ловить, а как они тонированных и необРемененных ловят то? их могут и простые патрульные ловить :???:
31 мая 2016 в 13:56 #
dino
ONEGIN636 писал(а):Автоновости, совсем не понятно.. я думал, что скрытые патрули будут обочечников ловить, а как они тонированных и необРемененных ловят то? их могут и простые патрульные ловить :???:

Простые патрули могут не уследить, особенно если мимо них нарушитель проезжает на скорости или вторым рядом. НеобРемененные обычно накидывают ремень перед патрулем. А так, скрытый патруль заранее сообщает стоячему патрулю и тот уже заранее знает кого выцеплять из потока.
31 мая 2016 в 14:11 #
За ремень считаю глупость ваобще наказывать, это личное дело каждого привязыватся или нет, на безопасность других участников это не влияет.
31 мая 2016 в 15:00 #
Дедужко
Bus15 писал(а):За ремень считаю глупость ваобще наказывать, это личное дело каждого привязыватся или нет, на безопасность других участников это не влияет.

при лобовом вылетаешь ты в окошко, и через две машины мне под колёса. а я врасслабон на круиз-контроле еду и шины у меня чернёные. снова на мойку из-за тебя ехать штоле?
31 мая 2016 в 16:56 #
Я лучше в лобовое вылечу чем в машине в смятку,как то так, в своё время намотал по трассам и давно сделал вывод что без ремня проще,,, это моё мнение и никто не докажет мне что с ремнем лучше. Лучше на глухо чем в коляске с трубками,

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А на мойку колес если что дам денег тебе:-)
31 мая 2016 в 17:22 #
fenix107
Bus15 писал(а):Я лучше в лобовое вылечу чем в машине в смятку,как то так, в своё время намотал по трассам и давно сделал вывод что без ремня проще,,, это моё мнение и никто не докажет мне что с ремнем лучше. Лучше на глухо чем в коляске с трубками

Ну а ты дедушку спросил, хочет ли он тебя давить? :cherep:
31 мая 2016 в 17:23 #
Гибдд такую статистику конечно никогда не озвучит я думаю

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Если дедушко будет постоянно со мной рядом ездить то спрошу конеш:-)
31 мая 2016 в 17:24 #
Дедужко
Bus15 писал(а):Лучше на глухо чем в коляске с трубками,

с этим целиком и полностью согласен. Просто дело в том, что глухарь у тебя без ремня придёт там, где могло бы кончиться парой ушибов
31 мая 2016 в 20:19 #
Перевозчик_72
Дедужко, не факт! Я бы сказал 60/40 (и это в среднем). Могу очень долго перечислять примеры (обоих случаев), но пара из них это родственник который в жизни правил не нарушал и ВСЕГДА был пристегнут погиб при боковом ударе не имея возможности "упасть" на сиденье или хотя бы отодвинуть корпус от удара, и в то же время друг, с которым по юности гоняли, ушёл под грузовик по задние стойки и отделался порванным ухом (удачно инстинктивно лёг на сиденья, иначе хоронили бы половинку друга только... Сам при боковом ударе в ремне запутывался, но "на адреналине" каким то образом выдернул его из защелки (ремень защелкнулс, а водительское сиденье повело и притянуло меня маленько, слава богу больше поводов "экспериментировать" у меня не было, да и в том ДТП был не виноват)... Считаю ремень сугубо индивидуальным средством защиты и только на определённых скоростях и обстоятельствах...

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Дедужко, кстати ещё один "хороший" пример, когда компания на ниве с дороги ушла и из троих человек одного выкинуло во время "кульбита" через ЗАДНЕЕ стекло, Нива в кашу, два глухаря, улетевший с переломом и пробитой головой здоров... А вообще нашли два "самые опасные" нарушения, тонировках и ремень :pipec:
31 мая 2016 в 22:34 #
Перевозчик 72
С пониманием написано а не так что типо нарушитель и просто засадить человека,
Я для себя сделал вывод сам а остальных не заставляю.
31 мая 2016 в 22:52 #
Дедужко
Перевозчик_72, видимо, я давно не ездил на тех машинах, в которых убиться проще, чем выжить. как-то привык к тому, что кругом подушки, бьющие в зафиксированное ремнём тело. даже жестяная баночка Smart при хорошей лобовухе улетает за горизонт, несколько раз сделав сальто, потом елозит по земле со смещением оси вращения и остается с целым кокпитом. с нивой фигли сравнивать.
01 июня 2016 в 00:23 #
Перевозчик_72
Дедужко, вот поэтому это сугубо индивидуальное средство защиты...)
01 июня 2016 в 06:34 #
bambila
Bus15 писал(а):Я лучше в лобовое вылечу чем в машине в смятку,как то так, в своё время намотал по трассам и давно сделал вывод что без ремня проще,,, это моё мнение и никто не докажет мне что с ремнем лучше. Лучше на глухо чем в коляске с трубками,

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А на мойку колес если что дам денег тебе:-)

Пару моих знакомых придавило своими же автомобилями . Там где они бы выжили будь пристегнуты . (у кого колесо лопнуло . у кого болты на рычаге )
01 июня 2016 в 06:42 #
Holtoff
Перевозчик_72 писал(а):А вообще нашли два "самые опасные" нарушения, тонировках и ремень

Почему "самые опасные"? Штраф за них относительно небольшой, за опасные нарушения больше, или вообще лишение.
01 июня 2016 в 09:12 #
Дедужко
Holtoff писал(а):"самые опасные"

имхо, кавычки тут - это здоровый сарказм.
01 июня 2016 в 16:59 #
Majesti©
Прислали:
Изображение
Скрытая фиксация из машины. Внутри гражданский и куча камер и устройств слежения разного диапазона.
05 ноября 2019 в 15:23 #
Volodya
Majesti©, лучше бы он на дорогу так внимательно смотрел, как в чужие тачки заглядывает.
05 ноября 2019 в 15:25 #