ЗАЗ продемонстрировал на «Столичном автошоу» в Киеве новую модель - Slavuta Nova. Машина позиционируется как преемница популярного в прошлом на украинском рынке лифтбека «Славута». Запорожский автомобильный завод планирует поставлять пятидверный хэтчбек в Европу.
В новинке нетрудно опознать китайский хэтчбек Riich G2, представленный в Пекине еще в 2012 году. Фактически машины отличаются шильдиками. G2 стал последней моделью престижного суббренда Riich, от которого компания Chery отказалась в 2013 г. из-за низких продаж.
Пятидверка создана на одной платформе с моделью Chery M11 (A3). В длину она достигает 3995, в ширину - 1788 мм, а в высоту – 1555 миллиметров. Таким образом, автомобиль компактнее Hyundai Solaris и Renault Sandero. Под капотом показанной на выставке машины – мотор Acteco объемом 1,6 л, развивающий 125 л.с. и 158 Нм крутящего момента. Производство этого силового агрегата планируют запустить на заводе МеМЗ в Мелитополе.
В Киеве Slavuta Nova демонстрируется в качестве концепта – завод планирует усовершенствовать китайский хэтчбек, а также локализовать машину на уровне 50%. Президент корпорации «УкрАвто» Тариэл Васадзе сообщил изданию AutoConsulting, что для запуска в серийное производство данной модели понадобится 13-14 месяцев.
Пятидверка создана на одной платформе с моделью Chery M11 (A3). В длину она достигает 3995, в ширину - 1788 мм, а в высоту – 1555 миллиметров. Таким образом, автомобиль компактнее Hyundai Solaris и Renault Sandero. Под капотом показанной на выставке машины – мотор Acteco объемом 1,6 л, развивающий 125 л.с. и 158 Нм крутящего момента. Производство этого силового агрегата планируют запустить на заводе МеМЗ в Мелитополе.
В Киеве Slavuta Nova демонстрируется в качестве концепта – завод планирует усовершенствовать китайский хэтчбек, а также локализовать машину на уровне 50%. Президент корпорации «УкрАвто» Тариэл Васадзе сообщил изданию AutoConsulting, что для запуска в серийное производство данной модели понадобится 13-14 месяцев.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
походу это не последний абсурд на нашем веку
а румына под брэндом француза?
а корейца под брэндом японца?
Это как-то проще воспринимается
Дак они же в Европу собрались его поставлять, нам никто не предлагает.
это всё один концерн и делается специально для разных рынков, а здесь...
хотя у них там в раде дурдом:
ЗАЗ давно принадлежит GM.
Что хозяева скажут, то и будут собирать.
Наши сборочные заводы ровно ничем не отличаются.
а что ж они тогда лицензии им не продлевают?
ну например- раньше ЗАЗ производил Шевроле Ланос, потом GM не продлил им лицензию Ланос превратился в ЗАЗ Шанс...
http://www.zazauto.com/catalog
раньше на этом корыте висел знак Шевроле:
потом у ЗАЗ закончилась лицензия на производство и GM её не продлил и появилось это корыто:
МЕМЗом они убили всю популярность тачки и лицензия у них кончилась поэтому шильдики сменили
На Запорожском автомобильном заводе началось производство новой (а по сути, хорошо знакомой) модели – ЗАЗ Chance («Шанс»). Ее отличия от производимых здесь же «ланосов» незначительны – немного изменилась радиаторная решетка и, разумеется, появились на кузове шильдики с новым именем.
Спрашивается, зачем огород городить? Ведь и без того «ланосы» продавались очень неплохо – за пять лет в РФ поставили 171 793 экземпляра. Оказывается, в конце июня истек срок договора между ЗАО «ЗАЗ» и «GM DAT СНГ» о производстве автомобиля с крестом Chevrolet. Вот потому отныне машины поставляют к нам под новой торговой маркой через дистрибьюторскую компанию «Квингруп». Неужели наши соседи приняли методу китайцев (те, мы знаем, нередко копируют популярные модели и выдают за собственные разработки)? Нет, все проще, все абсолютно честно. Заключено новое лицензионное соглашение сроком на пять лет, по которому ЗАО «ЗАЗ» вправе производить автомобиль с названием «Ланос», но только для внутреннего рынка, а также разрабатывать на его основе собственные модификации (например, с иными двигателями и коробками передач) и продавать их под другими брендами в оговоренных странах. Государства СНГ входят в этот список.
...