Марка Genesis вышла на российский рынок

Теги: genesis


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1579    10

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.02.2022 Универсал Genesis G70 Shooting Brake вышел на рынок РФ

17.09.2021 Автомобили Genesis смогут распознавать владельца по лицу

20.07.2021 Фастбек Kia Stinger могут снять с производства уже в 2022 году

13.05.2021 Genesis показал свой первый универсал

06.04.2021 Hyundai запустила в небо 3281 дрона для рекламной акции Genesis в Китае

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
WANTED
симпатичный корейский майбах :)
24 сентября 2016 в 00:36 #
Lev72rus
:popcorn: понаблюдаю
24 сентября 2016 в 00:42 #
air007
Шикраный агрегат! Уже щас Хендай генезис новый обалденно смотрится (правда мне зад не оч нравится, слишком уж обычный как у соляриса совсем уж), внутри напичкан по полной, особенно если 3.8 движка. Глянем че эта за машинка будет. Напрягает правда одна фраза : сборка автомобилей будет вестись в Калининграде. :cherep:
24 сентября 2016 в 04:04 #
СМак
air007 писал(а):сборка автомобилей будет вестись в Калининграде

Так Автотор уже настолько давно иномарки (причем самые разные) собирает, что за качество беспокоится не приходится.
24 сентября 2016 в 15:13 #
Одиссей
Молодцы корейцы. В премиум-класс упорно лезут. Отвоюют территорию, как когда-то Лексус.
26 сентября 2016 в 14:54 #
pesec
Автомобили Genesis будут выпускаться в США
Компания Hyundai Motor намерена нарастить инвестиции в развитие своих производств в США до $3,1 млрд на следующие пять лет (в прошлую пятилетку потрачено $2,1). В основном средства пойдут на модернизацию существующих заводов, но высока вероятность, что корейцы возведут ещё один, специализирующийся на высокодоходных моделях. При этом речь идёт о всех марках группы. Президент Hyundai Motor Чунг Джин Хэнг в частности упомянул выпуск в США автомобилей премиального бренда Genesis.
Изображение
У Hyundai есть завод в Монтгомери (Алабама), который выпускает модели Santa Fe, Sonata и Elantra, а у KIA — в Вест-Пойнте (Джорджия), собирающий Оптиму и Sorento.
Заявление на пресс-конференции в Сеуле последовало вскоре после того, как избранный президент США Дональд Трамп рассказал о своих планах стимулировать выпуск автомобилей в США вместо импорта за счёт новых пошлин на ввозимые машины и автокомпоненты. Трамп резко отозвался об интенсивном развитии производств даже в соседней Мексике, чем в последние годы занимались практически все ведущие автоконцерны.

Глава Hyundai Motor упомянул грядущий запуск в США новых кроссоверов. Вполне вероятно, среди них будут и Дженезисы. Известно, что в планах бренда — создание к 2020 году двух таких моделей.
Не удивительно, что в считанные дни после этого последовали заявления от представителей FCA, Ford Motor, GM и Тойоты об увеличении вложений в свои американские заводы и создании новых рабочих мест. В частности, по сообщению издания Motor Authority, GM нарастит инвестиции в производство в США на миллиард долларов сверх тех 2,9 млрд, о которых было объявлено в 2016 году. Toyota, как уточняет Financial Times, вложит в американский рынок $10 млрд, а концерн Ford отменил план строительства завода стоимостью $1,6 млрд в Мексике, а вместо этого возведёт его в Мичигане.

На российский рынок марка Genesis вышла минувшей осенью, и пока в её ассортименте только один седан G90 (от 4 450 000 рублей). К концу 2016-го бренд появился в США с моделями G90 и G80. А вот в Европе он появится едва ли ранее 2020-го, когда у него уже будут кроссоверы.
Интересно, что ещё в прошлом году компания Hyundai Motor заявила о намерении организовать производство автомобилей Genesis в Китае, на своём крупнейшем рынке (на втором месте — Индия, на третьем — домашний рынок, на четвёртом — США). «В Китае высокие пошлины, что делает наши легковушки дороже, чем у конкурентов, а значит, их трудно сделать прибыльными, — цитирует агентство Bloomberg слова директора Hyundai по маркетингу Чо Вон Хонга. — Есть много вопросов, которые необходимо решить, прежде чем мы могли бы запустить выпуск. Но мы обязательно это сделаем». Сейчас в Китае Hyundai сотрудничает с группой BAIC, выпуская совместно Верну, Сонату, Элантру и другие модели. Но в случае с Дженезисами партнёром может оказаться другой производитель.
20 января 2017 в 13:13 #
polkov_nic
pesec писал(а):и пока в её ассортименте только один седан G90 (от 4 450 000 рублей).


То есть 74 с копейками килобакса за кореянский премиум калининградской сборки. В зажравшейся от обилия марок и моделей авто пиндосии полноприводная версия чистокровного Дженезиса с пятилитровым движком стоит 73 150 американских гроша. Машинка безусловно интересная и внимания в техническом плане заслуживает, но ДЭУ, пардон Хёнде за четыре с половиной мульта? Это как Нива из соседней темы за пять миллионов руб.
20 января 2017 в 17:00 #
igor86g
polkov_nic писал(а):polkov_nic,
pesec писал(а):и пока в её ассортименте только один седан G90 (от 4 450 000 рублей).


То есть 74 с копейками килобакса за кореянский премиум калининградской сборки. В зажравшейся от обилия марок и моделей авто пиндосии полноприводная версия чистокровного Дженезиса с пятилитровым движком стоит 73 150 американских гроша. Машинка безусловно интересная и внимания в техническом плане заслуживает, но ДЭУ, пардон Хёнде за четыре с половиной мульта? Это как Нива из соседней темы за пять миллионов руб.

Та же контора собирает бмв и не дешевле они стоят чем этот дженезис. Но вопросов к сборке бмв нет. Хотя те же руки собирают корейцев и баварцев.
20 января 2017 в 17:12 #
polkov_nic
igor86g писал(а):контора собирает бмв

Дык я и сам бэхой калининградской сборки довольно удачно владел, правда стоимостью в половину меньшей. Рукожопство россиянской сборки всего пару раз обозначилось :) И родственник в Питере на возрастной Хаммер все той же сборки не в обиде. Вопрос у меня в другом - дорос ли Хёнде до премиума в принципе? Знаю её как не плохую утилитарную марку авто с достаточно банальными инженерными и дизайнерскими решениями. Для создания премиума нужен стиль, школа, технический драйв, я бы сказал. А корейцы мне кажутся скучноватыми и пресными, не смотря на обилие в авто всяких плюшек и экспериментов с линиями кузова.
20 января 2017 в 17:54 #
igor86g
polkov_nic писал(а):Для создания премиума нужен стиль, школа, технический драйв, я бы сказал.

можно поподробнее что входит в эти понятия ? сейчас прогресс так шагнул что вроде бы же ничем не человека не удивить. так что дорастать тут особо не надо, делай как у немцев, но ценник ниже.
20 января 2017 в 20:28 #