Бренд Genesis (премиальные автомобили компании Hyundai) официально дебютировал в России — 22 сентября в Москве состоялась премьера седана Genesis G90, ставшего первой моделью новой марки.
«Российский рынок очень важен для нас, — отметил глава бренда Genesis Манфред Фитцджеральд . — Российские клиенты отличаются своей избирательностью, и мы рады предложить им технологичные и тщательно продуманные автомобили Genesis».
В Россию марка, которая к 2020 году планирует вывести на рынок шесть автомобилей, пришла с флагманской моделью G90, над которой более четырёх лет работали 800 инженеров и дизайнеров. Седан получил интеллектуальный полный привод HTRAC и адаптивная подвеска Genesis Adaptive Control Suspension.
«Запуск бренда Genesis – поистине знаменательная веха в истории российской автомобильной индустрии, — заявил генеральный директор российского подразделения Genesis О Иккюн. — Бренд Genesis и его флагманская модель G90 обладают всеми необходимыми качествами, чтобы завоевать сильные позиции в премиальном сегменте и бросить вызов конкурентам».
На российском рынке Genesis G90 будет представлен в трёх комплектациях (Premier, Elite и Royal) с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов мощностью от 309 до 413 л.с., среди которых новейший 3,3-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбо нагнетателями, усовершенствованный 3,8-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива, а также мощный пятилитровый мотор V8 Tau с непосредственным впрыском топлива.
Сроки начала продаж седана Genesis G90 и его стоимость на российском рынке станут известны позже - ожидается, что стоимость составит от 4,5 миллионов рублей. Представлять новую марку в России будут отобранные центральным представительством дилеры Hyundai, сборка автомобилей будет вестись в Калининграде.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Так Автотор уже настолько давно иномарки (причем самые разные) собирает, что за качество беспокоится не приходится.
То есть 74 с копейками килобакса за кореянский премиум калининградской сборки. В зажравшейся от обилия марок и моделей авто пиндосии полноприводная версия чистокровного Дженезиса с пятилитровым движком стоит 73 150 американских гроша. Машинка безусловно интересная и внимания в техническом плане заслуживает, но ДЭУ, пардон Хёнде за четыре с половиной мульта? Это как Нива из соседней темы за пять миллионов руб.
Та же контора собирает бмв и не дешевле они стоят чем этот дженезис. Но вопросов к сборке бмв нет. Хотя те же руки собирают корейцев и баварцев.
Дык я и сам бэхой калининградской сборки довольно удачно владел, правда стоимостью в половину меньшей. Рукожопство россиянской сборки всего пару раз обозначилось
можно поподробнее что входит в эти понятия ? сейчас прогресс так шагнул что вроде бы же ничем не человека не удивить. так что дорастать тут особо не надо, делай как у немцев, но ценник ниже.