Компания BMW назвала рублёвую стоимость самого мощного седана BMW 7-Series — версия BMW M760Li xDrive будет стоить от 9 890 000 рублей и уже доступна к заказу у официальных дилеров.
Новый BMW M760Li xDrive оснащается самым мощным двигателем в линейке силовых агрегатов BMW. Бензиновый V12 с технологией M Performance TwinPower Turbo при рабочем объеме 6,6 литра развивает 609 л.с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 800 Нм уже при 1550 об/мин. Этот инновационный мотор BMW разгоняет новинку до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Усиленная восьмиступенчатая коробка передач Steptronic специально адаптирована под рабочие характеристики двигателя V12 и использует особый алгоритм переключения передач. Седан также получил адаптивную подвеску Executive Drive Pro с функцией сканирования дорожного полотна и активным подавлением кренов кузова, системуинтеллектуального полного привода xDrive со специальными спортивными настройками, а также интегральное активное рулевое управление. Представленные на BMW 7-Series лазерные фары, также включенные в базовую комплектацию M760Li xDrive.
Аэродинамический М-обвес в паре с эксклюзивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками M Double-spoke 760M и декоративными элементами кузова в цвете «Серый церий» дополняют облик BMW M760Li xDrive. Обозначение «V12» на задних дверных стойках и эмблема М на передних крыльях подчеркивают принадлежность этого автомобиля к спортивной линейке BMW M Performance.
В салоне BMW M760Li xDrive эксклюзивная отделка сидений из кожи Nappa, декоративные деревянные планки «Fineline» в черном глянцевом оттенке с эффектом металлик и в сочетании с кожаной отделкой приборной панели, потолок из Alcantara в цвете «Антрацит». Четырёхзонный автоматический климат-контроль с пакетом Ambient Air, ионизацией и ароматизацией поддерживает в салоне максимально комфортную атмосферу. Кожаное спортивное рулевое колесо М и комфортные передние сиденья с электрорегулировками позволят насладиться удовольствием от вождения BMW M760Li xDrive не только на шоссе, но и на извилистых загородных дорогах. При этом аудиосистема Harman Kardon обеспечит высококлассный саундтрек и сделает впечатления от поездки максимальными.
Базовое оснащение дополняется шторками с электроприводом для задних пассажиров и комфортным остеклением, которые сделают присутствие внутри автомобиля максимально приятным в любой ситуации и снизят уровень шума в салоне. Для максимального удобства в повседневной эксплуатации все двери топовой модификации BMW 7-Series оснащаются автоматическими доводчиками, а сам автомобиль уже в базовой комплектации имеет охранную сигнализацию.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Мерен правда задний.
такую вряд-ли
А так конечно аппарат огонь, но...
вроде пишут же что только заказы начали принимать? Не?
Да нормально.
Просто чаще чередуешь педали в полу.
Другое дело, что такие машины берут не для погонять, а покрасоваться.
У нас кучи AMG по городу. S, Е, ML/GL, GLE coupe даж одну видел... Из них гоняют 1-2 , остальные ползают и шильдой сверкают.
Но это всё пакеты сока конечно, когда тут V12 на горизонте.
И ещё такая тема, что у них вместо шинок ленточки высотой в 30-40
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Но эти показатели меня как-то печалят.
Твин.Турбины и такая хилота... Ну конечно чиповку никто не отменял, да.
Но он должен быть люто комфортен, т.к. уравновешен. Это не какой-нибудь там V6/V8
Хилота?
Причем это было старая уже немало поезженая машина.
Я не сравниваю с тем, что было.
А с тем, что сейчас есть.
Тут я так понимаю стоит N74B66 , такой же был илитарных бэхах - RR Ghost / Wraith
Единственный и главный плюс вижу только в том, что макс.момент внизу. Тихо и тянет. Самое оно.
Технологически, он сильно впереди того куска чермета, который у меня в машине торчит -
HEMI 6.4л, 468 сил при 6250 об и
624 момента при 4100 об.
Максимум, что он может "умного" - отключить половину цилиндров, когда не нужны.
А так чистый атмосферник.
Есть более новый HEMI 6.2л Hellcat
Компрессорный.
707 сил и 880 момента. И стоит раза в 4 дешевле, по-любому.
Ну и какой профит от такого V12? То они за уменьшение объёмов, типа эко эко... а тут бац 6.6л, V12... и такой дохлый дохлый...но эко
Да здра Fuck the Fuel Economy!