Сотрудники МЧС рекомендуют водителям быть предельно внимательными, проявлять осторожность при управлении автомобилем в условиях низких температур. Недостаточная видимость увеличивает опасность при движении в сложных условиях. Предметы кажутся отдаленнее, чем они есть на самом деле, ухудшается цветовосприятие, это приводит к быстрому утомлению зрения.
В условиях недостаточной видимости водителям следует максимально снижать скорость, увеличивать дистанцию до движущихся попутно автомобилей, в обязательном порядке в любое время суток передвигаться с включенными внешними световыми приборами.
Тем, кто планирует поездки на дальние расстояния, необходимо обратить особое внимание на техническое состояние своего автомобиля. Важно не заправляться на непроверенных заправках. Следует заранее запастись теплыми вещами, продуктами, зарядить мобильные телефоны. Перед поездкой необходимо сообщить членам семьи, родственникам, друзьям уточненный маршрут следования и время возвращения. Если в дороге случилась беда, воспользоваться средствами связи – это значительно ускорит время реагирования спасательных подразделений. При обращении к спасателям следует указать местонахождение, особые приметы местности, состав группы (количество человек, возраст, есть ли больные, дети), обязательно сообщить свои контактные телефоны и близких. Также следует принять меры к экономии заряда батареи.
Если случилась поломка на трассе, выставите перед автомобилем и позади него предупреждающие знаки. Если машина работает, необходимо приоткрыть стекло для обеспечения вентиляции и предотвращения отравления угарным газом. Машину на длительную остановку или ночевку следует ставить против ветра, чтобы выхлопные газы не попали в приоткрытые окна кабины и салона. Для собственной безопасности необходимо также периодически проверять направление ветра. Не менее важно следить за тем, чтобы выхлопная труба не закрылась наледью и ее не замело снегом. Если автомобиль сломался, не паникуйте, примите меры к сохранению тепла и экономному расходованию имеющихся продовольственных запасов.
Уважаемые водители! Не будьте безучастны к людям, попавшим в беду! Окажите посильную помощь, ведь на их месте может оказаться любой из вас.
В случае происшествия вы всегда можете обратиться по номерам вызова экстренных служб – «101» (для мобильных телефонов) и «01» (для городских телефонов). Звонки принимаются круглосуточно и бесплатно с городских и мобильных телефонов!
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Противотуманки и аварийка
Нафига аварийка? Чтоб кто-нить подумал, что ты на обочине/проезжей части стоишь и резко затормозил?
На холостом ходу расход 0.5 литра в час.
Если сломались, сделайте из снега заслон от ветра.
Сломался движок, поднимите капот.
Когда стоят - выставляют знаки и прочую дребедень вместо знаков. А тормозишь резко - это не надо в недостаточной видимости лететь низко и надеяться на авось. А аварийку лучше заметно, чем задние габариты, заметенные снегом. Все наверно в метель догоняли фуры сзади и еле различали её габариты.
Из ПДД "...Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство."
Т.е. если будет стоять без аварицного знака, то можно бить?
Не надо повышать вероятность столкновения.
Надо не только габариты, а еще и ПТФ. ПТФки очень яркие, сомневаюсь, что аварийка более заметная.
Я и говорю, что нафиг бы аварийку.
На таких древних аппаратах я бы не рискнул ехать в -40 на дальняк.
Чой та сразу древний то..... в приусе японском нету задних противоотуманок
Как так-то. Япы могли бы и засунуть. Считай у меня на калине 11 года и то были они
Сегодня минус 51 :
На Сургутском мосту - солнца не видать из-за тумана
Нефтеюганск
Нижневартовск
Напомнило...