Тюменец перевёл мошеннику с карточки 190 тыс. рублей за покупку снегохода


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1777    35

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.08.2025 Как выбрать и заменить фильтр салона: подробное руководство для автовладельцев

07.08.2025 Штраф за езду на мотоцикле ночью по центру города

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
AxelF
Лох не мамонт не вымрет.
21 декабря 2016 в 13:49 #
craf
без лоха и жизнь плоха.
21 декабря 2016 в 16:05 #
gridmax
В день по несколько таких покупателей. Каждый день об этом пишут и все равно находятся любители халявы :-D
21 декабря 2016 в 16:10 #
А в чем проблема вернуть деньги? Неужели так сложно?
Карточка, на которую он перевел принадлежит кому-то, счет есть.
Вернуть деньги и наказать владельца карты, либо человека, который использовал её.
21 декабря 2016 в 16:59 #
Majesti©
Balsing, этим мошенничеством промышляют заключенные Я думаю, там процесс налажен. Суммы сразу выводятся на другие карты или моментально обналичиваются пособниками на воле.
21 декабря 2016 в 17:07 #
ЖанРено
Balsing писал(а):А в чем проблема вернуть деньги? Неужели так сложно?
Карточка, на которую он перевел принадлежит кому-то, счет есть.
Вернуть деньги и наказать владельца карты, либо человека, который использовал её.


Ух ты! Оказывается все проще пареной репы... Пойду сегодня вечером дюжину 159-х раскрою перед сном....
21 декабря 2016 в 17:11 #
stetor
ЖанРено, и это еще даже до работы не дошел :-D
21 декабря 2016 в 17:15 #
Перевозчик
Для чего тогда в банке прописывают назначение платежа? Хоть прописывай, хоть нет, деньги не вернуть? :?
21 декабря 2016 в 18:34 #
Перевозчик писал(а):Перевозчик, Для чего тогда в банке прописывают назначение платежа? Хоть прописывай, хоть нет, деньги не вернуть? :?
Не вернуть. Если получатель добровольно не согласится, что деньги к нему попали по ошибке.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Тюменец перевёл мошеннику с карточки 190 т. руб. за покупку снегохода
Balsing писал(а):Balsing, А в чем проблема вернуть деньги? Неужели так сложно?
Карточка, на которую он перевел принадлежит кому-то, счет есть.
Вернуть деньги и наказать владельца карты, либо человека, который использовал её.
Как наказать? Разве только забодать! :D
21 декабря 2016 в 20:22 #
acoola
Вот зачем тогда камеры в банкоматах? Еслиб сразу полиция реагировала то можно было бы по быстрому ловить таких мошенников. А у нас как,сидят и копят дела пачками. В банке полицейскому моментально дадут информацию о владельце карты на которую были отправлены деньги. В другом городе связались с колегами полиции и выехали на место где были сняты деньги и получить видео и всё. Дальше принималово! День,максимум два и дело закрыто. А так попросту тянут кота за яй.. и всё.

А вот когда убийство.... ооооо...начальство начинают иметь сверху вот тогда все бегают как ошпареные.

Так что пока так работает полиция,можно бабки поднимать тем кому нас рать на волю,закон и мораль человеческую.
21 декабря 2016 в 21:02 #
ЖанРено
acoola писал(а):Вот зачем тогда камеры в банкоматах? Еслиб сразу полиция реагировала то можно было бы по быстрому ловить таких мошенников. А у нас как,сидят и копят дела пачками. В банке полицейскому моментально дадут информацию о владельце карты на которую были отправлены деньги. В другом городе связались с колегами полиции и выехали на место где были сняты деньги и получить видео и всё. Дальше принималово! День,максимум два и дело закрыто. А так попросту тянут кота за яй.. и всё.


Не, ну вам жестянщикам конечно виднее... Может лекцию в Тюменском институте повышения квалификации МВД России "Телефонное мошенничество в России : проблемы, пути решения, правовые аспекты" ?. Могу после НГ договориться... :yes:
21 декабря 2016 в 21:29 #
GSX-R1000
acoola, Серёга не гони на полицию )) Мошенство никогда не иссякнет )
21 декабря 2016 в 21:32 #
Ramil44
acoola писал(а):Еслиб сразу полиция реагировала то можно было бы по быстрому ловить таких мошенников.
Кого ловить? Объявления дают из тюрьмы :cherep: , карты, счета открывают на знакомых на воле. Мало того, эти зэки ещё и VIP-услугами от банков пользуются. Там вообще гении сидят чефирят :))
Вы даже здесь на каре можете "попасть", будет какой-нибудь общительный песать о рендж-роверах в своём гараже на окраине возле Андреевского озера, а через время решит впарить свою ласточку, ессно попросив задаток, а то тут знакомый тоже хочет купить, но я для тебя каровца придержу :))
21 декабря 2016 в 21:34 #
Damir-Tob
Юрий В писал(а):
Balsing писал(а):Balsing, А в чем проблема вернуть деньги? Неужели так сложно?
Карточка, на которую он перевел принадлежит кому-то, счет есть.
Вернуть деньги и наказать владельца карты, либо человека, который использовал её.
Как наказать? Разве только забодать! :D

"я его сильно отругал"(с) :-D

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Мне просто интересно, как "не пощупав" технику покупать?
21 декабря 2016 в 21:46 #
Mirage72
Очень часто цыгане таким занимаются. При мне как то знакомый цыган продавал на север вагон-бытовки из тюмени. Ему чел предоплату скинул 250 тыр. :yes:
21 декабря 2016 в 21:49 #
ЖанРено
Mirage72 писал(а):Очень часто цыгане таким занимаются.

:up: Щас схожу покурю, потом расскажу...
21 декабря 2016 в 21:51 #
Ramil44
Damir-Tob писал(а):Мне просто интересно, как "не пощупав" технику покупать?
Ну судя по последним постам в различных темах, сейчас мобильные приложения это будущее. Я думаю покупки через интернет тоже удел современных, умных, эрудированых людей. Старомодные продавцы олени умрут как мамонты :))
21 декабря 2016 в 21:53 #
СМак
acoola писал(а):Вот зачем тогда камеры в банкоматах? Еслиб сразу полиция реагировала то можно было бы по быстрому ловить таких мошенников. А у нас как,сидят и копят дела пачками. В банке полицейскому моментально дадут информацию о владельце карты на которую были отправлены деньги. В другом городе связались с колегами полиции и выехали на место где были сняты деньги и получить видео и всё. Дальше принималово! День,максимум два и дело закрыто. А так попросту тянут кота за яй.. и всё.

А если деньги выведены на 20 человек, да каждому через пять рук? Со всех банкоматов видео собирать? А если на деньги куплены новогодние подарки на Алиэкспрессе? Китайца-фасовщика ловить? Этим явно не дураки занимаются. Как минимум, получается, они умнее, чем те, кто деньги отправляет.
21 декабря 2016 в 22:01 #
nextnicetry
ЖанРено, ждем
Изображение
21 декабря 2016 в 22:02 #
Damir-Tob
Ramil44 писал(а):
Damir-Tob писал(а):Мне просто интересно, как "не пощупав" технику покупать?
Ну судя по последним постам в различных темах, сейчас мобильные приложения это будущее. Я думаю покупки через интернет тоже удел современных, умных, эрудированых людей. Старомодные продавцы олени умрут как мамонты :))

А отправка снегохода транспортной :-D Я бы сам поехал и щупать и забирать.
21 декабря 2016 в 22:07 #
Baner
Не так давно собирали чирка 2014 года, менеджер приходит все есть в Тюмени, чел полу разбитого распродает и тд, машина стоит на разборе, далее звонок, уточняю адрес, называют чтото типа осипенко 21 чтоли, в общем не такого дома в Тюмени, темболее разбора в том районе быть не может, далее перезваниваю мол друг так и так ты уверен что адрес назвал правильно? в ответ да конечно, я говорю всю жизнь живу в Тюмени и не разу не знал что в том районе есть разбор, бросают трубку и далее не берут с моего номера)
Ладно руководство просит все таки проверить и тд, звоню с другого номера, мол так и так, цены в принципе адекватные называют на запчасти, с задержкой при вопросе мол сколько дверь? а крыша? а бампер передний? по Б\У цены были адекватные, далее опять спрашиваю адрес, в ответ тоже самое осипенко 21 авторазбор город Тюмень, я говорю мол ок, 100% все забираем, мне озвучивают номер карты типа хотябы 50% скинь, а это рублей 100-150 выходило) ну и мы типа для вас все придержим, разберем, срежем с кузова, далее тупо задаю вопрос, ты где сидишь? молчание, повторяю вопрос город и лагерь? бросают трубку, через два дня чисто для прикола звоню(уже нашел фотки того самого чирка которого продают на другом конце страны и созвонился с хозяином увы он его уже сдал в разбор который его моментально распродал) отвечают мол менеджер такойто и тд, я прямо говорю, мол друг я все понимаю людей швыряете и тд, но зачем вы Тюменцам говорите адрес которого нет в Тюмени и просите предоплату? что за тупость? вы всяко на Тюменском лагере? мне отвечают "без лоха жизнь плоха" далее говорю ну скажи где сидишь попрошу знакомых тебя отблагодарить, бросили трубку, даже не понял почему)))
Также в прошлом году шеф брал снежика, не помню в каком городе выставили то что он хотел за 190, тогда как везде он был по 290-240, все друг я деньги скину и тд, дали номер карты и прочее, далее звоним знакомым мол так и так у вас там продают, те отвечают что этот самый снежик тут каждую неделю приезжают искать, и найти не могут)) и не вздумайте связываться)
суть в чем? да в том что таких случаев ппц сколько, особенно с москвой и северами, кто за крузака предоплату скидывает 100-200 мол лечу забирать, по прилету трубка отключена, кто еще что берет по предоплате...
Я сам такой человек что привык доверять людям, бывало такое что не проверенным фирмам на другом конце страны переводил почти по ляму, бог миловал чтоли, не кинули не разу, мб потому что мониторил есть ли такая фирма, отзывы читал и тд, а мб тупо повезло, скажем никто не застрахован от этого, так как к примеру одна шаражка кинула меня на пару тысяч, но скажем не критично, и сильно удивило это меня, контора была в новосибе, брал часто детали разного плана у них, а тут заказал, мол все ок и тд, запчастей нет неделю, далее две, далее три недели ничего нет, звоню мол хз все отправили, звоню другу скатайся проверь плиз, далее звонок мол так и так контора как почти два месяца разорилась и была закрыта) и на их месте тупо пустырь)
21 декабря 2016 в 22:39 #
igor86g
acoola писал(а):acoola, Вот зачем тогда камеры в банкоматах? Еслиб сразу полиция реагировала то можно было бы по быстрому ловить таких мошенников. А у нас как,сидят и копят дела пачками. В банке полицейскому моментально дадут информацию о владельце карты на которую были отправлены деньги. В другом городе связались с колегами полиции и выехали на место где были сняты деньги и получить видео и всё. Дальше принималово! День,максимум два и дело закрыто. А так попросту тянут кота за яй.. и всё.

А вот когда убийство.... ооооо...начальство начинают иметь сверху вот тогда все бегают как ошпареные.

Так что пока так работает полиция,можно бабки поднимать тем кому нас рать на волю,закон и мораль человеческую.
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
По меньше бы Вы смотрели сериалы на подобии "следа" со стороны конечно все просто. Да только банк будет давать запись не меньше недели и то по постановлению в возбуждении уг. Даже по материалу проверки сб банка откажет вам. Да и не выгодно операм или тем же следователям волокитить дело. Допы еще никто не отменял. Как и план и перспективу. Щас на земле( простой отдел полиции) покурить то просто так не выйдешь, не говоря о том чтоб по материалу поехать и не дай бог вернуться без результата.
21 декабря 2016 в 23:06 #
ЖанРено
Жил-был на севере нашей области, ну скажем в Тарко-Сале мужик. Пусть будет Хамид. Большую часть жизни проработал в нефтянке, водителем, ушел на пенсию. На волне экономических перемен жена открыла в двух поселках недалеко от Тарко-Сале магазины. Частью в целях экономии, частью чтобы дома сиднем не сидеть Хамид закупал в Тарко-Сале продукты и прочие нужные вещи, предметы и жидкости и развозил по магазинам жены. Климат там далеко не субтропики, и несмотря на все усилия Хамида его КамАЗ 4310 приказал долго жить. От старости и работы в неавтомобильных условиях. Поскольку деньги в семье водились на совете было принято решение купить новый. В смысле не такой старый, как старый.
Несмотря на то, что Тарко-Сале находится далеко от Москвы, и еще дальше от Силиконовой долины там тоже есть интернет. Уже через неделю Хамид нашел подходящий вариант на одном из интернет-порталов с непонятным названием. КамАЗ продавался в Нижнетавдинском районе и стоил примерно столько же, сколько можно было выручить за продажу своего умершего КамАЗа "на запчасти". По- русски говоря почти даром. К слову сказать у Хамида был сын - уверенный пользователь интернета, который намекнул отцу, что таких цен не бывает. С опаской Хамид набрал номер телефона в объявлении
- Здравствуйте, КамАЗ продаете?
- Да, продаем - ответил приглушенный голос.
- А почему цена такая низкая? Сломан? С документами не порядок? - Хамид начал перечислять возможные варианты бросовой цены.
- Нет - перебили на другом конце провода - Все в порядке. Просто я хочу избавится от него.
- А в чем проблема? - продолжал идти к своей цели Хамид
- Я не хочу сейчас об этом говорить. Если будете покупать, то берите, машина в полном порядке, без всяких подводных камней. Только в душу не лезьте. - подвел итог голос.
Как известно, водители очень неплохие психологи. Во всяком случае Хамид так считал. И ему удалось разговорить голос на том конце телефона. История " выпытанная" Хамидом подкатывала ком к горлу. Продавца звали Егор, он тоже был водителем. До последнего времени он тоже имел семью. Но неделю назад вся семья погибла на пожаре, сгорев в собственном доме. Егор остался в живых только потому, что на машине ездил в город. Продажа проводится по такой бросовой цене, потому как срочно нужны деньги на похороны семьи, ибо все накопления погибли в пожаре. В конце разговора Егор заметил, что за сегодня звонок уже четвертый и он продаст машину первому, кто привезет денег.
В Тарко-Сале был снова собран семейный совет. Жена тихонько всплакнула, сын за свое замечание "Могли и родственники на похороны скинуться" был назван "бессердечным", а Хамид принял решение. Позвонил Егору, предложил цену на 100 тысяч больше и заручившись обещанием Егора не продавать машину побежал в аэропорт.
По прилету в Тюмень Хамид снова набрал Егора.
- Я в Тюмени, как до тебя доехать?
Егор своим убитым горем голосом поведал, что он сейчас на кладбище, нужно рассчитаться с копщиками могил, и тут как раз его донимает сосед, предлагая за машину уже на 120 тысяч больше прежней цены. Понимая, что имеет шанс слетать просто так по маршруту "Тарко-Сале - Тюмень - Тарко-Сале" Хамид решился.
- Давай я тебе прямо сейчас на карту 120 тысяч переведу, через пару часов приеду остальное отдам.
Егор невероятно тихим голосом продиктовал номер карты.
В деревне Савельево никто не знал местного жителя по имени Егор. Улица Советская была, но в доме 26 располагался фельдшеро-акушерский пункт. Пожаров в деревне ( тьфу-тьфу-тьфу) в этом году небыло. Поняв, что его кинули, Хамид вернулся в Тюмень. Опера, знаменитые своим приобретенным за службу цинизмом, после рассказанной Хамидом истории семьи Егора рыдать не стали, и подтвердили догадку Хамида, что его кинули.
Начали как обычно с номера. Номер принадлежал некоему ООО, с регистрацией в Москве. После долгих переговоров с московскими коллегами, убеждениями их, что полиция работает не на принципе хозрасчета и взаимозачетов, а на основании Закона "О полиции" все таки были получены сведения, что вышеуказанное ООО занимается приобретением и распостранением СИМ-карт крупных операторов, и благополучно ликвидировалось полгода назад вместе со своей документацией. Как говорят кондуктора "Приехали, слазь"
Следом был взят в оборот номер карты, на которую переводились деньги. Пройдя через противотанковые ежи действующего законодательства наконец то была получена информация, что владелец карты проживает в Воронеже, а деньги Хамида с нее были сняты в течении пары часов после перечисления. Опера выдвинулись на покорение Воронежа.
Посещение адреса владельца карты ощутимого успеха не принесло, так как мама владельца поведала, что ее сын полгода как служит на кораблях Балтийского флота и деньги снимать на вокзале Воронежа не мог, так как после этого в любом случае зашел бы домой попроведать маму. По запросу, флотские особисты побеседовали с владельцем карты, и тот поведал, что аккурат перед призывом по просьбе знакомого своего знакомого оформил на свое имя карту и за тысячу рублей передал ее вместе с конвертом с пин-кодом малознакомому новому знакомому.
С видео в банкомате повезло больше. Оно было. На видео в "нужное время" к банкомату подошел колоритный дядька в белых брюках, кожаной жилетке, шляпе надвинутой на глаза и пышными усами, который и снял деньги. "Цыган" - заключили местные опера увидев видео. - "Из местных". Спустя несколько часов местные опера нашли таксиста, который увозил цыгана в один из национальных поселков в окрестностях Воронежа.
Последующий день опера уговаривали руководство местных оперов на посещение поселка. Те длительное время отказывались, ссылаясь на отсутствие БТР, дивизиона установок "Град" для огневого прикрытия и батальона спецназа в качестве силовой поддержки, но наконец согласились.
Пропустим хронику боевых действий в таборе, но в конце концов все мужское население табора, несмотря на угрозы и попытки привлечь к освещению геноцида цыганского населения СМИ, уполномоченного по правам человека и наблюдателей ООН было построено в одну шеренгу. Ура? Нифига подобного....В ходе изучения строя было установлено, что на снимателя денег с банкомата похожи как минимум 7 представителей табора, ибо все имели усы, ходили в шляпах, белых брюках и жилетках. Качество записи не позволяло изучить каждую морщинку на лицах мужественных мужчин. На попытки опроса мужественные мужчины все как один сетовали "Мы цыгане, народ неграмотный, ни букв, ни цифр не знаем. Как пользоваться банкоматом не знаем". Кроме того от барона узнали, что еще одна группа "усато- жилетно- белобрючно- шляпных" мужчин уехала на днях в Молдову на свадьбу к родственникам. "Когда вернуться не знаю. Цыган-человек свободный" - просветил нас барон.
Из Воронежа опера вернулись с пустыми руками и магнитиком на холодильник.
Через полгода, один из сидельцев зон нашего региона, попав в затруднительную жизненную ситуацию, которая требовала срочно "сорваться" с лагеря, написал явку, где подробно описал как он был Егором и как получил на телефон процент за работу. Впрочем денег это Хамиду не прибавило. Обжегшись на молоке, он купил списанный КамАЗ в одной из организаций Тарко-Сале.... Мужик бывалый, на ноги поставит....
21 декабря 2016 в 23:41 #
igor86g
ЖанРено, в сидельцем который стал егором прям в точку. Сколько таких щас отбывает и уже отбыли свой срок лишьбы подольше на сизо остаться да по городу покататься вот и берут все подряд прицепом и явки пишут.
21 декабря 2016 в 23:51 #
ЖанРено
igor86g, Не.. Тут реально его было, ну или он при разговоре присутствовал. Потому как подробности.....

Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Опять же с этой явки бонусов никто не поимел... Дело так и остается приостановленным. "Не установлены все члены преступной группы"....
22 декабря 2016 в 00:01 #
Mirage72
ЖанРено, История с цыганом не менее забавная. Мы тихо мирно беседовали, как раздается телефонный звонок у моего товарища. Слышу, он оказывается продает что то. В итоге как оказалось, мой хитрожопый друг, выкинул обЪяву о продаже вагон бытовок по цене 400 тыр за штуку. На вопрос, почему так дешево, ответил что его со старой территории выгоняют, хоть на улице все бросай, а ведь у него еще и техники полно всякой, колесной и гусеничной. Доставить вагоны был готов хоть на луну, но предупредил, ты братан мне немного задаток оставь, а то в прошлый раз притащил два вагона в Сургут, а там его никто не встретил и он из за этого на бабки на перевозку туда обратно попал. Договорились, что мужик скидывает 250 тыр и ему отправляют 2 вагон бытовки.Деньги упали на карту, все счастливы! Все бы ничего, лоханулся мужик вроде, но на этом история не закончилась. Как рассказал потом мой хитрожопый друг, через пару дней, звонит ему счастливый обладатель бытовок узнать где его новое имущество и слышит грустную историю о том, что фура везущая вагоны встала под Уватом. Турбина полетела, а стоит она 50 тыр. Я свои деньги уже туда-то туда-то потратил а у водилы денег только на дорогу.И перед тобой не удобно, задаток взял, а доставить не могу. Короче, тот ему еще 50 скинул, на ремонт. Позже звонил узнать, как отремонтировался или нет, товарищь ему ответил: Братан я тебя кинул. Начались угрозы, типа я тебя из под земли достану, в ответ ему ответил, типа мне пох, ищи, я в тюрьме сижу.
22 декабря 2016 в 00:41 #
Majesti© писал(а):Суммы сразу выводятся на другие карты или моментально обналичиваются пособниками на воле.

Заблокировать эти средства на время. Ровно так, как они блокируются на счете.
Да и в чем проблема отследить цепочку переводов? Ну есть будет хоть по 300 тысяч переводов - техника все сделает. Подано заявление? Блок на все карты, пока ведется следствие. Вывели деньги - баланс карты в минус со всеми вытекающими. Затем нужно отследить и наказать владельцев карт, т.к. они несут ответственность за свой счет и в случае утери карты должны сообщать об этом банку. Карту оформили без ведома владельца? Наказать тех, кто выдал эту карту - место выдачи должно же быть указано? Должны быть указаны люди, которые карточку выдали.
Только никому нет до этого дела, никто не хочет этим заниматься, во всём видятся препятствия. Было бы желание...

Как десять лет назад с телефонами - есть методы поиска телефонов - триангуляция по вышкам, но нет - не ищут так, а проверяют у людей на улице, естественно найти не могут. Но если какой то жмур связан с этим телефоном, то находят за несколько часов.
22 декабря 2016 в 00:58 #
ЖанРено
Balsing, Добро пожаловать гость, на планету Земля!

Без обид.. Давай твой пост сделаем "синтаксичским разбором предложений". Твоих, всех, юридически...
Balsing писал(а):Заблокировать эти средства на время. Ровно так, как они блокируются на счете.


Теряется сама суть залога для законопослушных продавцов... Зачем мне залог, которого у меня заведомо нет

?
Balsing писал(а):Да и в чем проблема отследить цепочку переводов? Ну есть будет хоть по 300 тысяч переводов - техника все сделает. Подано заявление? Блок на все карты, пока ведется следствие.

Проблема есть.. 395 ФЗ.. Он регламентирует предоставление сведений ОВД только на основании судебного решения и при наличии уголовного дела. Т.е как минимум 2-3 дня это не получится сделать...

Balsing писал(а):Затем нужно отследить и наказать владельцев карт, т.к. они несут ответственность за свой счет и в случае утери карты должны сообщать об этом банку.

Предусмотрено чем? Если не доказать умысел ( а его в принципе и не существует - никто не говорит своему другу "Давай я на тебя карту оформлю, я на нее мошеннические операции буду проводить") то любой гражданин пошлет тебя в лес...

Balsing писал(а):Карту оформили без ведома владельца? Наказать тех, кто выдал эту карту - место выдачи должно же быть указано? Должны быть указаны люди, которые карточку выдали.

Очень редко бывает... Если бывает, то банковские работники обычно пригорают...

Balsing писал(а):Как десять лет назад с телефонами - есть методы поиска телефонов - триангуляция по вышкам

То же самое - судебное постановление.... Только при наличии уголовного дела...
22 декабря 2016 в 01:26 #
ЖанРено, законы пишут не боги, законы пишут люди. И если у нас именно такие законы, значит это кому нибудь нужно. Технически никаких препятствий не вижу.
Мы смотрим на проблему с разных сторон: Вы со стороны практики, я со своей - стороны другой, идеальной, планеты. Понятно, что нельзя добиться этого идеала, но стремиться к нему можно и нужно. Полагаю, на этом и стоит закончить.
22 декабря 2016 в 02:02 #
ЖанРено
Balsing, Согласен... Каждый при своем...
22 декабря 2016 в 02:10 #
Vitus_Bering
Не, ну я соглашусь, бабло вернуть будет практически невозможно! Но срока сидуну

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
накинуть за кипучую деятельность! И средств связи лишить нафиг!
22 декабря 2016 в 05:19 #
ONEGIN636
Balsing писал(а):Вы со стороны практики, я со своей - стороны другой, идеальной, планеты.

Еще предложи телефоны зекам запретить :lol2: :lol2:
И что бы мир во всем мире был.
Пока лох не будет уменее, он будет лохом!
22 декабря 2016 в 10:43 #
Sale72com
ЖанРено, Спасибо, доходчиво объяснил, почему такие сложности с поимкой этих мошенников.

А как сейчас дела с нахождением краденых телефонов? Находят? Или их уже не воруют как раньше?
22 декабря 2016 в 13:25 #
У меня товарищ так мотоцикл продал, человеку из другого города, покупатель до отправки перевел все деньги на карту. Ес-но товарищ никого не обманул, мотоцикл отправил.
Я бы на месте покупателя на такое не решился)
22 декабря 2016 в 13:36 #
Vebion
Действительно, лох не мамонт :)
24 декабря 2016 в 14:02 #