Владельцев гаражей на Широтной призывают разрешить проход через них


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение:

  1454    37

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.08.2025 Как выбрать и заменить фильтр салона: подробное руководство для автовладельцев

07.08.2025 Штраф за езду на мотоцикле ночью по центру города

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Призовите тогда и тех собственников дворов, которые поставили шлагбаумы/ворота/полусферы, что бы через ИХ дворы не ходили не ездили...
11 января 2017 в 01:58 #
Перевозчик_72
Будь там гараж, был бы категорически против... Это охраняемый кооператив, а не проходной двор...
Ps. По незнанию ночью там на собак сторожевых напоролся, пришлось на гараж залазить (ладно лестница была наверх), серьёзно настроенные 3пса было :cherep: уходил с гаража через забор потому как спуститься сцука не дали :cherep:
11 января 2017 в 02:40 #
bobhot
Пусть администрация перенесет гаражи под землю и делает сверху парк маленький.... Думаю всем будет хорошо
11 января 2017 в 06:50 #
Простите, а почему именно гаражи, а не та самая стоянка? К тому же по гаражам де-факто и так ходят. Единственная проблема - свинячье отношение: вместо того, чтоб выбросить мусор в контейнеры при доме, несут его по пути в гаражи. А поскольку другие несуны контейнер по пути уже забили - укладывают свои пакеты прямо на землю, наваливая кучи мусора. За вывоз которого платят гаражники. пусть администрация вместо ОС обеспечит контейнерную площадку ДО входа в гаражи
11 января 2017 в 07:06 #
ilyich84
Сколько лет уже завтраками кормят, что будут Федорова пробивать. На сегодняшний день договорились бы с собственниками гаражей на проходе, выкупили бы их по рыночной цене и организовали нормальный освещенный тротуар. Я уверен, там больше половины гаражей без права собственности.
11 января 2017 в 08:09 #
ilyich84 большая часть в собственности. Те которые попадают под пересечение с запроектированными магистралями и тротуарами 100% в собственности
11 января 2017 в 08:24 #
ilyich84, по секрету скажу - и земля у них тоже в собственности, не только жб-коробки...

Отправлено спустя 13 минут 41 секунду:
Нет, правда, не совсем понятна логика новости. Из-за того, что негодяйские собственники, владеющие автостоянкой, стали брать за проезд 30 рублей, собственников гаражей призвали разрешить проход по их гаражам. Там, где по факту жители загаражья уже 2 года ходят.
При этом на карте рисуют стрелочку на широтную 12, а в тексте обращаются именно к адресу ГК Широтный.
Изображение

В итоге-то что хотят в результате общественных слушаний?
11 января 2017 в 09:01 #
Vest писал(а):что хотят в результате общественных слушаний?

Если владельцев гаражей придёт мало, то установят сервитут и обяжут пропускать всех через территорию кооператива.
Если владельцев гаражей придёт много и будут дружно кричать что никого не пустим, то скорей всего сервитут не установят, или предложат какой нибудь компромисс, типа снижения арендной платы и т.п.
Короче, кто кого переорёт. :cherep:
11 января 2017 в 09:45 #
Мракор
Vest писал(а):В итоге-то что хотят в результате общественных слушаний?

по результатам слушаний будет проведен банкет, по случаю окончания слушаний)))
11 января 2017 в 09:50 #
Да уж новость, через ГК "Широтный" (Широтная, 34) и так все ходят без проблем на ул.Федорова. Может имели ввиду ГК по адресу Широтная,8??? :eek:
11 января 2017 в 10:29 #
Маме купил квартиру в ЖК Апрель. Они там тоже через гаражи ходят на Федюнинского. Никого это сильно не напрягает. Сторожа без вопросов пускают.
11 января 2017 в 11:22 #
Капитан_Улитка, блин, а я то думал куда там люди прутся в гаражи с сумками :-D
11 января 2017 в 11:31 #
семьдесятвторой писал(а):Капитан_Улитка, блин, а я то думал куда там люди прутся в гаражи с сумками :-D

Местная власть собиралась еще летом там на Червяке карман остановочный сделать и остановку, застройщик со стороны домов то все там приготовил,а город так и не шевелится.
11 января 2017 в 11:49 #
скорПИОНчик
Или лыжи не едут или я не догоняю...... Владельцы авторынка установили таксу за проезд, а не за проход. Пешеходы там ходят абсолютно спокойно, сам там иногда прохожу. Если бы владел гаражом в ГСК "Широтный", то естественно был бы против разнообразных шастаний, как сказали выше - это ГСК, а не проходной двор :pipec:
11 января 2017 в 12:00 #
zzziper
раз уж там сосредоточено столько торговых комплексов и большой жил массив ,то администрации впору принять решение перенести гаражный кооператив на окраину где он никому не будет мешать проходу и проезду ,наш город расстраивается и не гоже в центре иметь гаражные кооперативы и принимая во внимание что из больших зол выбирать меньшее
11 января 2017 в 12:44 #
marvell
скорПИОНчик, что значит разнообразных шастаний??Фраза "идти по пути наименьшего сопротивления" знакома ?? Вот и тут так же, люди не погулять так то, как по скверу туда ходят, а сократить путь.
11 января 2017 в 12:57 #
igor86g
zzziper, вы бы согласились будь у вас там гараж чтоб его перенесли на велижанский тракт? Он тогда на хрен не нужен будет. Да и как они это сделают если строение и земельный участок в собственности?
11 января 2017 в 13:06 #
шывароднавыварод
Там не проход нужен, а проезд.
11 января 2017 в 13:10 #
pashkin
Перевозчик_72 писал(а):Будь там гараж, был бы категорически против... Это охраняемый кооператив, а не проходной двор...
Ps. По незнанию ночью там на собак сторожевых напоролся, пришлось на гараж залазить (ладно лестница была наверх), серьёзно настроенные 3пса было :cherep: уходил с гаража через забор потому как спуститься сцука не дали :cherep:

они там до сих пор ;) :smeh:
11 января 2017 в 13:37 #
скорПИОНчик
marvell, То и значит. что там уже стоят гаражи и никто не виноват что гаражи построили задолго до возведения там торгового центра.
marvell писал(а): люди не погулять так то, как по скверу туда ходят, а сократить путь

А если людям через Вашу квартиру удобнее будет ходит по "пути наименьшего сопротивления", пустите их?
11 января 2017 в 14:17 #
pashkin писал(а):
Перевозчик_72 писал(а):Будь там гараж, был бы категорически против... Это охраняемый кооператив, а не проходной двор...
Ps. По незнанию ночью там на собак сторожевых напоролся, пришлось на гараж залазить (ладно лестница была наверх), серьёзно настроенные 3пса было :cherep: уходил с гаража через забор потому как спуститься сцука не дали :cherep:

они там до сих пор ;) :smeh:
постоянно там вроде как одна проживает. не сильно сторожевой комплекции :) может гости к ней заходили как раз? :cherep: А если серьёзно - пыталась она как-то гавкать, прыгать, скалиться. Слез с вела и ОБЛАЯЛ ее в ответ. Один раз. Больше при встрече попыток вести себя агрессивно не было :lol2:
11 января 2017 в 14:23 #
zzziper
igor86g писал(а):zzziper, вы бы согласились будь у вас там гараж чтоб его перенесли на велижанский тракт? Он тогда на хрен не нужен будет. Да и как они это сделают если строение и земельный участок в собственности?

значит нужно выкупить по рыночной стоимости у тех кто не согласен переехать , а иначе так прогресс остановится ,нужно развиваться и во главу ставить интересы большинства жителей , а законных способов можно найти сколько угодно , уверен рано или поздно так и произойдёт и эти гаражи там уберут
11 января 2017 в 14:23 #
zzziper, так можно далеко пойти. Вот ты - крепкий, ведешь здоровый образ жизни. А есть большинство людей. Одному нужна печень. Двум - по почке. Одному сердце. Одному - легкие. А кто-то - лысый, но ему твоя шевелюра нравится. Посчитай, их большинство... А ты один. Со здоровыми органами, подходящими для трансплантации. Надо ли их интересы ставить во главу угла, а твоё желание жить целым - принести в жертву этим интересам?
11 января 2017 в 14:32 #
marvell
скорПИОНчик писал(а):marvell, То и значит. что там уже стоят гаражи и никто не виноват что гаражи построили задолго до возведения там торгового центра.
marvell писал(а): люди не погулять так то, как по скверу туда ходят, а сократить путь

А если людям через Вашу квартиру удобнее будет ходит по "пути наименьшего сопротивления", пустите их?


Причем тут кв, если речь про нежилую недвижимость :???: И я что иду непосредственно через гараж собственника, кидая при этом свой взор на то что там хранится в гараже у хозяина ?Мне все равно че он там хранит и че он там делает . Как может это кого то напрягать, кто в них не находится 24 часа в сутки, а появляется от силы два раза в день забрать с утра машину и поставить на ночь. А по большому счету, 50% наверно всех собственников и подавно реже бывают, если вообще бывают. Если так судить то и через чужие дворы ходить нельзя, это же принадлежит только жильцам домов :pipec:
Скрытый текст:
Вы на работу ходите\ездите тоже через Мамаево-Кукуево или все таки по менее короткому и быстрому маршруту?
11 января 2017 в 14:56 #
автовладелица
marvell, суть не в том, кто там сколько бывает..
я вот тоже себя лучше чувствую, если вход в гараж закрыт рольворотами..и охранник сидит, хотя можно ведь и не платить за охрану, ведь все гаражи закрыты общей крышей и под замком..
просто народ у нас быдловатый (уж, извиняюсь..), кто-то просто мимо пройдёт, а кто-то ведь и бросит бутылку, сигарету и пр., кто-то нарисует на гараже какую-нибудь хрень.., перечислять можно долго..не суть..
зачем эти заморочки владельцу гаража ? кооператив огорожен, у него своя территория..власти дали разрешение на строительство, всё законно...и когда строили дома, ТЦ, то о чём думали ? что люди на вертолёте полетят ? а кто квартиры покупали, то думали как будут добираться ? можно было бы понять, когда бы эти гаражи появились ПОСЛЕ, а не ДО...
11 января 2017 в 15:05 #
marvell
автовладелица, а когда гаражи строили власти думали что там поля с одуванчиками еще лет так 100 будут ? :-D
Ну я хз, бычек, бутылку можно и через забор, ворота закинуть.
Скрытый текст:
Збагойствие, только збагойствие, хожу я там очень редко, про собак прочитал так и теперь подавно обходить буду сторой :lol2: :lol2:
11 января 2017 в 15:22 #
igor86g
zzziper писал(а):значит нужно выкупить по рыночной стоимости у тех кто не согласен переехать

не согласны будут 100% владельцев, т.к. они все живут рядом, у меня в доме таких чел. 7 наверно. а все гаражи выкупать администрация не будет. слишком дорого выйдет. Единственный выход это только пробить Федорова до Менделеева, какие попали гаражи те и выкупить. Все гаражи никогда не снесут и не перенесут тем более( еще дороже будет чем выкупить).
11 января 2017 в 15:49 #
автовладелица
marvell писал(а):автовладелица, а когда гаражи строили власти думали что там поля с одуванчиками еще лет так 100 будут ? :-D
Ну я хз, бычек, бутылку можно и через забор, ворота закинуть.
Скрытый текст:
Збагойствие, только збагойствие, хожу я там очень редко, про собак прочитал так и теперь подавно обходить буду сторой :lol2: :lol2:

да я спокойна..реально :)
просто понимаю людей, особенно тот ряд гаражей, где проходит эта народная тропа ..
там ведь очень много народа ходит, не 5-10 за день..
11 января 2017 в 15:55 #
Domkrat
Как будто первый день в России живёте.

Эти гаражи простоят ровно до того времени, пока их сносом не заинтересуются власти. А там уже ничто не спасёт - ни право собственности на землю, ни петиции, ни собрания.

Вспомните строительство развязки Стрелы и сколько там было жилых домов (это вам не гаражи) - "подход" нашли к каждому.
11 января 2017 в 16:00 #
скорПИОНчик
marvell,
Скрытый текст:
Не поверите, но на работу я езжу по дороге :razz:
11 января 2017 в 17:53 #
Domkratв то время бабла нормально было и башляли не скупились. Теперь время не то. У меня знакомый в то время получил за свою лачугу на 4 х сотках столько, что квартиру и родителям купил и себе и на ремонт осталось. Сейчас выкуп идёт ниже рынка
11 января 2017 в 18:15 #
Григорьич
Проголосовали за сохранение прохода.
Правильно,я считаю.
11 января 2017 в 19:32 #
zzziper
Григорьич писал(а):Проголосовали за сохранение прохода.
Правильно,я считаю.

разум возобладал :up:
http://72.ru/text/news/254047726845952.html?full=3
По словам Ольги Паршуковой, право собственности на землю кооператив «Широтный» как юридическое лицо не имеет. По сведениям, имеющимся в департаменте, земельный участок с разрешенным использованием для строительства капитальных гаражей был предоставлен в постоянное бессрочное пользование совету самоуправления пятого микрорайона. Согласно выписке от 22 ноября 2016 года в едином государственном реестре прав сведения о правах на земельный участок отсутствуют. Полномочия по распоряжению земельным участком в данном гаражном кооперативе осуществляет департамент имущественных отношений, напомнила председатель общественных слушаний.
11 января 2017 в 20:18 #
Перевозчик_72
Vest писал(а):Vest,
pashkin писал(а):
Перевозчик_72 писал(а):Будь там гараж, был бы категорически против... Это охраняемый кооператив, а не проходной двор...
Ps. По незнанию ночью там на собак сторожевых напоролся, пришлось на гараж залазить (ладно лестница была наверх), серьёзно настроенные 3пса было :cherep: уходил с гаража через забор потому как спуститься сцука не дали :cherep:

они там до сих пор ;) :smeh:
постоянно там вроде как одна проживает. не сильно сторожевой комплекции :) может гости к ней заходили как раз? :cherep: А если серьёзно - пыталась она как-то гавкать, прыгать, скалиться. Слез с вела и ОБЛАЯЛ ее в ответ. Один раз. Больше при встрече попыток вести себя агрессивно не было :lol2:

Вроде не из трусливых, но судя по всему там даже не гости, а целая "мафия" собачья заходила, сцуко страшно было что аж на гараж запрыгнул :lol2: :lol2: :lol2:
12 января 2017 в 00:11 #
RobertEdwardLee
Перевозчик_72 писал(а):
Vest писал(а):Vest,
pashkin писал(а):они там до сих пор ;) :smeh:
постоянно там вроде как одна проживает. не сильно сторожевой комплекции :) может гости к ней заходили как раз? :cherep: А если серьёзно - пыталась она как-то гавкать, прыгать, скалиться. Слез с вела и ОБЛАЯЛ ее в ответ. Один раз. Больше при встрече попыток вести себя агрессивно не было :lol2:

Вроде не из трусливых, но судя по всему там даже не гости, а целая "мафия" собачья заходила, сцуко страшно было что аж на гараж запрыгнул :lol2: :lol2: :lol2:

Ну слава богу, а то я уж подумал, что это та худющая собачонка с проходной, которую все периодически подкармливают))) :-D :-D :-D
12 января 2017 в 09:19 #
B-72
12 января 2017 в 09:54 #
limi
Фёдорово должны были пробить в 16 году но видно денег нет .так что год другой и гаражей не станет
12 января 2017 в 10:19 #