В Москве компания Hyundai провела официальную презентацию модели Solaris второго поколения. Автомобиль будет представлен на российском рынке только в кузове седан.
Для Hyundai Solaris подготовлены два бензиновых атмосферных четырёхцилиндровых двигателя 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), которые сочетаются с шестиступенчатыми "механикой" и "автоматом". Мощность 1.4 снижена со 107 л.с. до 99,7, а крутящий момент — 132,4 Н/м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000. У 1.6 мощность осталась на уровне 123 л.с., но крутящий момент снижен до 150,7 Н/м при 4850 против 155 при 4200 об/мин ранее. Оба двигателя адаптированы под бензин АИ-92.
На российском рынке седан будет доступен в четырёх комплектациях (Active, Active Plus, Comfort и Elegance), стоимость которых пока не объявлена. Старт продаж запланирован на вторую половину февраля. Позже Hyundai Solaris должен получить и двухлитровый мотор.
Версия Active доступна только с "механикой" и мотором 1.4. В её оснащение вошли стальные колёса, аудиоподготовка, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал, передние электростеклоподъёмники, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система стабилизации, контроль давления в шинах, регулируемое по высоте кресло водителя и рулевая колонка и ЭРА-ГЛОНАСС.
Для Active Plus есть возможность выбора двигателя и коробки передач, а также появляется подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема с кнопками на руле, разъёмами USB и Aux.
Уровень Comfort плюсом ко всему получает задние электростеклоподъёмники с подсветкой кнопок, регулировка рулевой колонки по вылету, возможность подключения смартфона по протоколу Bluetooth, панель приборов Supervision и кожаная отделка руля.
Топ-версия Elegance оснащается датчиками парковки и света, навигационной системой с информацией о пробках, климат-контролем, регулируемым по длине центральным подлокотником спереди.
Для вариантов Comfort и Elegance можно заказать пакеты Advanced (датчики парковки, климат-контроль и центральный бокс-подлокотник), Winter (подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и заднего ряда сидений, фары-проекторы со статичной подсветкой поворотов, светодиодные ходовые огни и противотуманки), Safety (боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые "шторки", легкосплавные колёса и задние дисковые тормоза), Prestige (бесключевой доступ в салон с кнопкой запуска двигателя, система автоматического открывания багажника, хромированная отделка наружных дверных ручек, подогрев задних сидений и камера заднего вида с динамической разметкой) и Style (16-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодные задние фонари и повторители поворотников в корпусах наружных зеркал).
Мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также обладает штатной навигацией TomTom и возможностью получения через Интернет информации о пробках.
Седан внешне отличается от китайского Hyundai Verna передней и задней частями кузова. Длина и ширина модели относительно предшественника выросла на 30 мм. Объём багажника увеличился с 470 до 480 литров. Кузов стал жёстче, доля высокопрочных сталей составляет 52%. Задняя подвеска у нового Hyundai Solaris — балка от модели Hyundai Elantra. Изменились точки крепления элементов, амортизаторы расположены ближе к вертикали. Гидроусилитель руля заменён на электроусилитель.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Автопроизводители уходят от стрелочного обозначения в цифровой " экран", эти ВЕРНУЛИ стрелки
Эээ, в смысле "вернули"? На прошлом поколении приборы стрелочные были или вы про указатели топлива и температуры?
Ну и, кстати, не очень-то это и правильное решение. Даже на дорогих Mercedes-Benz/BMW эти планшеты с графикой смотрятся колхозно — аналоговые циферблаты гораздо стильнее смотрятся.
Цифрами крупными удобнее и быстрее.
А когда планшет большой и красявый - виртуальные приборы можно подвинуть, поставив нужную инфу между ними. Или какую-нибудь карту навигационную(если кто-то в нашей глубинке ваще такое юзает).
С аналоговыми приборами хрен чего такое сделаешь.
Это ты будешь отвечать. У меня мозга хватает не ездить с превышением скорости и держать даже со стрелочным спидометром в состоянии выдерживать ограничение
Да. На прошлом поколении электронная шкала была для температуры/остатка топлива. Теперь выглядит больше как усовершенствованый "Москвич", со стрелочками. К аналоговому показанию тахометра и скорости (которые на всех версиях Соляриса) вопросов нет, но оформлено это было в одном стиле с голубой подсветкой - смотрелось. Теперь же нет ощущения единого целого.
Видимо, я ретроград, но мне стрелочки больше нравятся - они теплей и ламповей
У меня радар-детектор голосом предупреждает, если скажем при ограничении 60 перед камерами, еду выше 80 (настроил на превышение свыше 20 оповещать). Аналогично на навителе, тоже можно сделать.
Это всё внешние приблуды.
При езде в 40-80кмч в стрелки надо всматриваться, особенно если разметка за 240++
В цифры всматриваться не надо.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Чуть не так тормознул - ловишь жопу по всей дороге.
Чуть не так через колею проехал - ловишь жопу по всей дороге.
А вот эти синие кольца в циферблатах сетчатку не выжигают?
Ясное дело, на вкус и цвет товарищей нет, но, ИМХО, новая панель строже и стильнее стала
Тебе, клоун, пешком ходить опасно.
Обиделся что ле?
Ну давай, расскажи об охиренности подвески на корейцах.
Одна только балка сзади чего стоит.
С приходом рестайла, собрав шикарную статистику дтп, вместо каких-то переработок подвески взяли тупо жопу зажали, что бы на лежаках ещё сильнее долбило задних пассажиров.
На соляре за рулём не ездил, но так-то теже яйца.
Отправлено спустя 12 минут 33 секунды:
Походу именно по этой причине чипанул, да?
https://www.drive2.ru/l/8927111/
Ну что бы реще держать дозволенную скорость. Скоморох ёпта.
А про стрелочный спидометр я выше пояснил. Одно дело, когда 60 где-то ближе к верху циферблата, и деления по 5км/ч вполне себе различимы.
Другое - когда эти же 60км/ч на 2-3 см выше от 0км/ч размечены. Хрен там чё поймёшь.
Если в пределах допустимых пдд скоростей то вполне сносно. Но стоит более 120 км разогнать усё, любой резкий манёвр становиться непредсказуемым... у сида кстати подобных проблем особо не ощущается...
По подсветке щитка приборов то на моем солярисе дико бесил этот кислотно синий цвет. Яркость которого не убавлялась. Ночью ездить было очень и очень не приятно. Новый щиток мне больше приятен и информативен. Цифровые шкалы какие были у солярисов мне не нравились. Вот если бы они были как на ix35 то другое дело.
Но когда кто-либо из хозяев подобных авто начинает задвигать темы о том, что он никак и никогда не превышает, потому он весь такой пушистый, и все должны поступать как он, т.к. он весь такой правильный - это как минимум смешно.
Одно за другое выдаёт.
На этих машинах просто опасно ездить и тем более перестраиваться на скоростях, превышающих дозволенные.
Они технически не предназначены для подобной езды.
Даже 100км/ч по трассе - это уже форс-мажор. Чуть какой сильный боковой ветер - полетела жопа куда захотела.
Хрена бы ей не лететь? Если багажник не нагружен картофаном конечно.
Жопа лёгкая, привод передний. На "волне" прыг и полетела.
Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
Было время покатал я и на Рио, и на Citroen C-Elysee .
(да и у родителей рио уже 6 лет)
После покатушек до сих пор под впечатлением, как на подобных машинах люди вообще решаются на обгон на трассе.
Или как по городу/объездной едут 90-100.
Смертники.
80 разгонишь, уже страшно руль шевелить..
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Меньше 120 по трассе не езжу. Т.к. командировки на авто каждую неделю за 400 км. Если тошнить по трассе то все рабочие дела не сделаешь.
+1
Ежегодно езжу на Урал пару раз. Стараюсь держать на трассе 110-130. Ниче не кидает, никуда не забрасывает...
И это хорошо.
RobertEdwardLee, кто ж тебе будет презентовать базовый обмылок? Это никошерно же
Так же как и у дилеров в моде выставлять на тесты машины в топе или почти в топе.
Не режет ни красный маздовский, ни рыжий БМВшный, ни белый тойотовский, ни белый с красным субаровский. А еще есть крутилка яркости подсветки, и всю эту гирлянду можно приглушить.
ПС, а приборки у корейцев мне нравятся.
ППС и все же я противник огромных телевизоров вместо аналоговых будильников.
Самому смешно стало...
Солярис и королла так то в разных весовых категориях если короллу и сравнивать то с однокласницой элантрой они в одном классе
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
не смотря на разницу в классе. Взял бы этот солярис. Королла меня нынешняя бесит почему то.
Вопрос 78 или 81 - настолько относителен, что смешно. С учетом того, что в спидометр, чаще всего, заложена минусовая погрешность, а на показания даже размер колес влияет.
Как странно бы не звучало, но поведение Калины лично для меня более предсказуемо на скорости за 100, чем поведение Соляриса.
Интересна вариация с движками. Если с 1,4 все ясно - снизили мощность, чтобы в налоговую и страховую сетки попасть, то с 1,6 - не понимаю, для чего переносить меньшие Н/м в более высокие обороты
Так там один фиг стрелки дублируются цифрами
Не "чаще всего", а "всегда". По и закону спидометр не должен показывать скорость меньше, чем есть на самом деле, по факту же все спидометры показывают на 5-10% больше, чем есть на самом деле...
вот увидишь купят и по городу ездить будут! на каждую машину есть свой покупатель.
ну... вспомним плимут... мне вот нравилось как у них реализовано. или там де лореан.
и на мерсах было дело в стрелки очень даже сочетались с цифрами, можно показывать и так и эдак.
по мне так лучше не новую солярку за 900 взять а что нить чуть бу но классном выше...
Каждому своё. Кто-то наоборот выбирает поменьше класс но в максималке, чем голую выше классом.
Вот наглядный пример, в семье есть 2 машины одного года выпуска, одна ТаЗ 2115 вторая ХУ акцент
Обе машины собраны в РФ куплены с разницей в 1 месяц в 2005г. Езда по Тюмени и летом и зимой. Пробеги за 100к на обоих машинах.
Этим летом специально сделал фото крыльев, которые не участвовали в дтп и не подвергались ремонту
Сверху крыло акцента (остальные аналогичны)
По середине заднее левое крыло 15ки
Снизу переднее правое крыло 15ки
Чем будет лучше тоже королла которая выше классом чем новый солярис?
или я ошибаюсь?
Хотя бы габаритами салона.
на счет габаритов салона короллы и соляриса. я бы не сказал что там существенная разница. я ее не почувствовал, и раньше думал что эти машины одного класса.
437 см соляры против 462 короллы. Я думаю, что разница ощутимая.
ЗЫ и в той и другой машине года 2 назад в последний раз сидел.
И еще вопрос если у вас рено флюенс, то почему С класс? могли бы себе логан в полном фарше взять
igor86g, то же самое с солярисом. Зачем покупать автомобиль В класса в фарше, когда можно взять 3 годовалые ну к примеру сиды, ауди3, октавии, цератто и т.д. список огромный...Вот о чем я вам и писал и вы сами это подтверждаете своими же словами.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
ну а если чуть постарше так совсем устанешь вибирать....
Нет
Солярис назвали согласно ВЫБОРАМ из 4 предложенных (если память не изменяет), на ОФ сайте хундай в РФ.
Это ВЕРНУ/Verna 3 поколение назвали не акцентом, т.к. ещё тагазовские акценты были в продаже.
Если быть точнее то это уже 5 поколение представили
2 поколение
3 поколение он-же в РФ Verna
4 поколение
тут даже сильно напрягаться не стоит, а ответ будет что ДА, 3-х годовалую взять можно. Вот и примеры....
http://auto.drom.ru/region72/audi/a3/
Руслан, еще вопросы есть? не устраивает дром? открой каровские объявления
https://www.car72.ru/content/autorynok/ ... iew-131604
Руслан, поизучай какие авто можно купить в возрасте 3-х лет в диапазоне от 800 до 900 кило рублей
http://auto.drom.ru/region72/?minprice= ... go_search=
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
igor86g, а кто вам сказал что классом выше нравится не будет?
И думаю вы слукавите если скажите что Солярис вам нравится больше чем а3. цератто, сид и тд..... Понятно что на вкус и цвет все разное, но факт останется фактом, купив солярис вы бы не отказались и от мерседеса...Но купили то что по деньгам и примерно так сказать сойдет в соотношении цена/хотелка
Так что с цифрами твой пост был бы аргументирован, а так только пустые слова.
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
и опять же если человек готов купить авто за 900 т. руб, то не думаю что у него не найдется на обслуживание. Хотя есть индивидуумы которые в 10 кредитах но ездят на авто под миллион и при каждом случае бензин ищут подешевле
не было цели выискивать, сколько сейчас стоит ТО для AUDI А3 старше 4-х лет, поэтому и писАл "наверно", знал, сколько стоит ТО для Solaris'a в то время.
какой?
нет
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
разводить тут споры с тобой не хочется (засоряем форум) но вот с цифрами бы я посомтрел стоимости ТО разных марок.
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
А может тут кто знает сколько стоимость ТО (15000 км) на солярисе/рио?
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
да и вообще) все к А3 прицепились, а как же другие авто которые можно купить за 900 но чуть бу.Цератто, СИД, мазда3, октавия???
Знает, 2 недели назад делал )))
По прайсу ОД - 12 800.
По факту - свои расходники* (4500) + ТО2 (5400)
*
если это ваше мнение, то не надо его навязывать другим, и как тогда будет в 25 раз красивее ?
а я где это написал ?
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Ну хотя бы тут...Ведь и в С - классе есть авто красивее чем солярис или они никому не нравятся и все тащатся от корейского В - класса? я вам это и написал
ТО2 - это 30000 или 2 года, как я понимаю? Не рано меняется тормозуха и свечи?
я изначально сказал кому что нравиться тот на том и ездит !
Дак регламент такой... У нас межсервисный пробег 15 т.к. Но у меня в год получается 10 тысяч. Поэтому ТО-2 проходил в 2 годс с пробегом 20 тысяч
Вот и купи трехлетний авто из хороших рук, а отом салидол из движка ложкой вычерпывай. А если ещё какой нить лукойл в целях экономии лили то ... видел я у брата в гараже такие машинки с пробегом до 100 тыщ.
Раз в год и надо менять, независимо от пробега, так как присадки масляные начинают утрачивать свои рабочие кондиции.
"Solaris возмужал, стал крупнее и уже в базовой комплектации Active имеет систему контроля давления в шинах, модуль ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, фронтальные подушки безопасности, шестиступенчатую коробку и «стабилизацию» VSM. Так что он определённо будет дороже прежнего. Можно лишь предположить, что стартовая цена окажется в районе 650-670 тысяч рублей, а хорошо укомплектованные версии с автоматом оценят в 850-900 тысяч. Топ-модели Elegance с пакетами опций явно вывалятся и за миллион. И не забудьте добавить 20-30 тысяч на дополнительную шумоизоляцию. Дорого?"
Ноут был новый когда зарегился тут, старых машин не было.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
В общем как я понимаю твой пост просто трепание языком и ничего больше.
Ага, я про Верну забыл.
В конце ролика озвучили цену за МАХ. комплектация, полный фарш 800 соток
Я тебя наверное удивлю, но лукойл много для каких заводов масло разливал, в том числе и для немцев-корейцев.
Отправлено спустя 35 секунд:
Я лично на ТО езжу со своим маслом и расходниками. так надежнее и выгоднее.