Российские дилеры Renault начали прием заявок на полноприводный кроссовер Renault Koleos нового поколения. Новинка будет доступна в дилерской сети в июле по цене от 1 млн 699 тыс. рублей, но уже сегодня клиенты могут приобрести новый флагманский внедорожник в онлайн-шоу-руме Renault.
В России для нового Renault Koleos будут доступны два бензиновых – 2.0 л (144 л.с.) и 2.5 л (171 л.с.), а также 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 177 л.с., который будет доступен для заказа с сентября 2017 года. Все версии нового Renault Koleos для российского рынка оснащаются интеллектуальной системой полного привода All Mode 4x4-i и новыми адаптивными бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями CVT X-Tronic.
Что касается экстерьера нового Renault Koleos, дизайн передней части и решетка радиатора c акцентом на крупный хромированный логотип на черном фоне выполнены в новом фирменном стиле Renault. Модель получила динамичные линии капота и хромированные элементы, а также широкие горизонтальные задние фонари на двери багажника. Для нового флагмана предлагаются полностью светодиодные головные огни Pure Vision и светодиодные задние огни с технологией Edge Light, а также восемь цветов кузова и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Новый Renault Koleos имеет высокий дорожный просвет (210 мм) и большие углы преодоления препятствий (угол въезда – 19°, угол съезда – 26°). Общая длина автомобиля составляет 4672 мм, ширина – 1843 мм и колесная база – 2705 мм.
Комфортные передние сиденья анатомической формы имеют электрорегулировку по нескольким направлениям, подогрев и вентиляцию. Задним пассажирам Renault Koleos обеспечивает не только рекордное в классе пространство для коленей 289 мм, но и простор над головой, на уровне плеч и локтей. Новинка также отличается большим багажным отделением объемом до 1690 л, удобной системой складывания сидений в ровный пол EasyBreak, а также множеством решений для хранения вещей в салоне. Дверца багажника с электроприводом открывается в режиме «свободные руки» – достаточно просто провести ногой под бампером, что упрощает пользование багажником в любой ситуации.
Новый Renault Koleos оснащен широким набором оборудования для комфорта в холодное время года: это подогрев рулевого колеса, лобового стекла, зеркал, передних и задних сидений и система дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Стоит также отметить многофункциональную персонализируемую навигационную системс R-Link 2, доступную во всех комплектациях. В версии Executive центральный экран диагональю 7’’ расположен горизонтально. Для версии Premium предлагается вертикальный экран планшетного типа диагональю 8,7’’. R-Link 2 выступает в роли единого центра управления, который координирует работу аудиосистемы, информационно-развлекательных служб, навигации, телефонии в режиме «свободные руки» и интеллектуальных систем помощи водителю.
Система атмосферной подсветки салона Ambient Light позволяет выбрать один из пяти цветов в зависимости от предпочтений водителя и пассажиров. Топ-версия Premium оснащается аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 высокотехнологичными динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем со звуковым процессором.
Помимо систем активной безопасности (ABS, ESP, Hill Start Assist и т.д.), новый Renault Koleos предлагает системы помощи водителю: систему контроля за полосой движения, систему контроля слепых зон, систему автоматического переключения режима головной оптики, интеллектуальную систему автоматической парковки Easy Park Assist. Модель также оснащается системой экстренного вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
согласен.
Четкий у них получился кроссовер
Ниссан зато стоит от 1264тр
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Сечас посмотрел, про вентиляху сидений, ее только от 2 000 тр предлагают)) Даже тут правду написать не могут))
Ну дак широта выбора дает дополнительный объем продажам)
в цене только
у рено мертвичина под капотом. хоть из 12 секунд то будет выезжать?
ЕКХ, сколько ездил и на каких моделях Рено?
11 секунд у самого слабого мотора и 7 секунд у помощнее
11.3 и 9.8
https://www.cdn.renault.com/content/dam ... celist.pdf
есть и другая сторона мощных авто большой транспортный налог
на сх5 до 200 лошадей
налог копейки, зато за 7,9 вроде разгон
вообще не ездил, а что? а ты на колеосах ездила и сколько?
Отправлено спустя 40 секунд:
и иметь дизельные головняки
Всегда поражало, как люди, не имеющие понятия о предмете разговора, утверждают что-либо на полном серьезе.
Вопросов больше нет
при чем тут ваши турбологаны?
Найди в своей фразе слово "колеос"?
я в теме про колеос, а это РЕНО, написал, что в рено, т.е. в колеосе мертвичина под капотом. по сравнению с маздой в таком же ценовом диапазоне
ой все, вопросов больше не имею. че толку, все равно перекарвекаешь все
Прям держишься за него и ржёшь
Не хочу более рено трогать. А то так усмеяться можно.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А с.ка синева триклятая.
Тутречь за РЕНО. А я пишу о ПЕЖО.
Но вроде разницы сильно нет, да?
Шо то, шо это, всё созвучно с "жопа" и коГ'тавой ФГ'анцией.
ЕКХ,
Они предлагают такой комфорт, который все начинают предлагать только классом выше, а то и двумя. Были у меня рено, знаю о чем говорю, начиная от логона, когда они только пошли в 2005 году (моя первая иномарка)-потом меган-сценик-лагуна-колеос, чего только стоит их полностью автоматический ручник...
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Если без мозгов вваливать..., у моего друга тоже колеос (вместе покупали) уже 6 лет с пробегом под 250 тыс. и ни каких проблем не было, хотя он любит и на рыбалку на нем сьездит и за грибами...
Живьем хочется посмотреть, на фотографиях прям супер!
Отправлено спустя 52 секунды:
Причём молодцами они стали сразу, как только Логан на рынок вывели. Народ от них в восторге
Так стой жди с любым современным кроссовером может произойти, при чём здесь Рено? Тем более платформа нисан...
дак у шкоды там не минималка вроде бы за 2 ляма
с того времени изменился он совсем немного
Уровень комфорта высокий, остальное все среднее, в том числе надежность
самые отвратительные/унизительные недостатки связаны с его продажей, намного больше теряет в цене по сравнению с одноклассниками, продавал полгода
Nissan X-Trail в этом смысле намного лучше. Тоже самое, но без данного негатива
У Рено минималка такая же как у Кодиака почти максималка