Российские дилеры Mazda в июле начнут продажи кроссовера Mazda CX-5 нового поколения, производство которого налажено на заводе во Владивостоке. Цены на новинку составляют от 1 млн 431 тыс. рублей до 2 млн 3 тыс. рублей.
Пока в России будут доступны только бензиновые версии – с прежними двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 150 и 192 л. с. соответственно. Первый работает в паре с 6-ступенчатыми МКП и АКП, передним или полным приводом, второй идет только с «автоматом» и 4WD.
В стандартном оснащении у версии Drive (1 млн 431 тыс. рублей) будут «механика» (это единственная комплектация с такой коробкой), светодиодные фары головного света, стальные 17-дюймовые колеса, тканевый салон, кондиционер, центральный замок с Д/У, электростеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электронный стояночный тормоз, функция контроля давления в шинах, система стабилизации и сопутствующие системы, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с радио, четырьмя динамиками, кнопками на руле, разъемами USB и AUX.
В версии Active (от 1 млн 621 тыс. до 1 млн 831 тыс. рублей) появятся кожаная отделка руля и селектора АКП, двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с механически регулируемой поясничной поддержкой, электропривод складывания боковых зеркал (при постановке на охрану Mazda CX-5 будет сама «поджимать уши», TFT-дисплей в приборной панели, круиз-контроль, светодиодные «противотуманки», 17-дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема с шестью динамиками и CD/MP3-плеером.
Комплектация Supreme (от 1 млн 893 тыс. до 2 млн 3 тыс. рублей) дополнена кожаной обивкой сидений черного или белого цвета, автоматической блокировкой дверей при начале движения, салонным зеркалом с автозатемнением, передними сиденьями с электрорегулировками (водительское – с памятью настроек), тонировкой задних стекол, подогревом задних сидений, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой. Экономить топливо поможет система «старт-стоп». В салоне такой версии – 7-дюймовый цветной дисплей на передней панели и индикация дорожных знаков, которые распознает специальная система (доступна только с опциональной навигацией). Активной безопасности способствуют система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, адаптивный дальний свет, светодиодные дневные ходовые огни и цепкие шины, смонтированные на 19-дюймовые легкосплавные колеса.
В комплектациях Active и Supreme есть ряд фиксированных пакетов опций. Так, в Active предложен пакет с автоматической блокировкой дверей при начале движения, салонным зеркалом с автозатемнением, подогревом руля и зоны щеток стеклоочистителя, электроприводом двери багажника, датчиками дождя и света, системой автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. Переднеприводный CX-5 2.0 Active с таким пакетом оценен в 1 млн 699 тыс. 500 рублей, полноприводный – в 1 млн 799 тыс. 500 рублей. Версия с мотором 2.5 – в 1 млн 909 тыс. 500 рублей.
Для комплектации Supreme подготовлено аж четыре пакета опций. В результате самый дорогой Supreme 2.0 обойдется в 2 млн 83 тыс. 600 рублей, а Supreme 2.5 – в 2 млн 193 тыс. 600 рублей. В таких кроссоверах среди прочего будут люк с электроприводом, проекционный дисплей, акустика Bose с 10 динамиками. Но навигатор во всех комплектациях, кроме Drive (в ней он просто недоступен), предлагается как аксессуар и стоит 25 тыс. рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Не слабо так....
кому жалуются и как часто?
маме видимо))))
Отправлено спустя 52 секунды:
сх5 не проблемные авто. Сх7 вот это даааааа- мечта автосервисов и азс))))
уж точно не хуже тигуана в этом классе. а расход так просто сказка
а чего там проблемного кроме турбины?
ну а азс это да ))) я сам катаюсь на 2,5 турбо вольвоском, дак расход летом 17-20 смотря как надувать
На 2 литрах этого странного мотора 14-15 по городу - действительно "сказка"
У вас какие то проблемы. Катаю 2.5 мазда 6 рестайл , больше 10 по городу ни разу не было. До этого катал сх5 рестайл и дорестайл тоже более 11 литров по городу не было, даже зимой.
у знакомого сх5 2,5 скайактив. топит всегда и везде. расход лето до 10 литров
ЕКХ, топит до отсечки и расход 10? У меня на мотоцикле в режиме "топлю" такой расход.
P.S. цена в последнее время на автомобили да и не только, конечно очень "радуют" 2.2 за кроссовер мазда
Да и про мазду звездеть смысла не вижу, говорю как есть.
Так же есть таз в хозяйстве вот он 12 в городе хавает.
10 литров для такой машины, это очень экономичный режим езды. Если у вас большая часть пути это объездная или мало загруженные улицы, считать это "городом" неразумно, это уже получается смешанный режим.
Да и к чему разговор про расход, за такие деньги какая разница сколько она есть 10 или 20.
Фазер полный сток, дилерский. Писал расход такой по трасса 200+ км в час. город 12+. 90 - 120 км в час по трассе 5- 6 литров.
Мазда по городу режим старый дед. По этому же маршруту таз есть 12 литров.
А верить или нет это дело сугубо личное каждого.
В режиме дед, может и будет расход 10 литров, верю, но как писал выше человек, в режиме "отжига" такой расход, просто сказка.
и че?
Жаловаться вроде не приходится, согласен.
А вот про сказку с расходом интересно, какая же это сказка, расход как у всех нетурбированных, или может .
Напишите у кого какой расход на каком двигателе, именно на СХ-5
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Парадокс, ага, про 2 литра - то же самое скажу - компьютер показывает не меньше 15.
А вот владельцы 6ки нахваливают 2.5литровый дивгатель - 8-10 л. расход.
Может мощному двигателю легче передвижение дается.
Давайте больше статистики!!!
при расходе 10 литров имеем почти 200 лс и разгон до сотни чуть меньше 8 секунд. это не сказка?
какой атмосферник так может из ныне существующих?
не едет он менее 8 секунд
по городу СХ5 с 2.5 ДВС в стиле ДЕДУШКА за рулем хавает 11 литров не меньше
Знаю точно. Владел двумя СХ 5 с ДВС 2,5 рестайл и дорестайл
СЕйчас мазда 6 с ДВС 2,5 литра. 17 года выпуска. По городу расход не более 10 литров, Стиль вождения - активный дедушка за рулём.
По трассе вчера к примеру Тюмень из Восточного мкр - ЕКБ центр малышева в пути 3,5 часа - расход 7,2 литра.
Динамику не замерял пока что. рейслоджика нету))))))
там не 200 лошадей. Замеряли на диностенде 185 там с пересчет на маховик
В апреле дилеры уже начали принимать денежки на предзаказ этого нового СХ5, но прикинув в голове, что комплектация, что мне нужна будет стоить около 2 млн, решился на седан мазда 6.
Хотя ТАЧКА СХ 5 - агонь
На СХ5 откатал 3 года, Движок 2 литра, проблем с авто не было вообще! Бенз не жрёт, город около 12 литров. Новые движки Sky экономичнее по сравнению со старыми,
но есть один минус, зимой прогреваются не так быстро по сравнению с обычными.
Я не к тому, что машина говно. Просто восторженных отзывов не понимаю, тачка +- то же ведро, что и конкуренты, но с грамотной рекламой
Катаю CX-5 2,5 с января этого года, при пробеге 7500 показывает сейчас 11,2 литра при средней скорости 31 км/ч.
из них около 1000 км по трассе, остальное город. Режим езды активный
И то, ЧЁ машина в режиме "топит всегда и везде" не может укладываться в такой расход.