Mazda CX-5 нового поколения получила рублёвые цены

Теги: mazda cx5


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2145    24

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

16.09.2021 Кроссовер Mazda CX-30 покидает российский рынок

15.02.2021 Стартуют продажи обновленного кроссовера Mazda CX-9

18.01.2021 Кроссовер Mazda CX-30 начали продавать в России

07.01.2021 Mazda вернется к роторным моторам

25.09.2020 Mazda сертифицировала новый кроссовер CX-30 для России

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Motoblock
Автоновости писал(а):Supreme 2.5 – в 2 млн 193 тыс. 600 рублей.


Не слабо так....
16 июня 2017 в 16:37 #
Ольга Викодур
Надеюсь качество они тоже подтянули? CX-5 и на СХ-7 жалуются часто.
17 июня 2017 в 16:36 #
maxut
Ольга Викодур писал(а):Надеюсь качество они тоже подтянули? CX-5 и на СХ-7 жалуются часто.

кому жалуются и как часто?
17 июня 2017 в 17:23 #
ApelsiN
Нет сейчас идеальных машин.
17 июня 2017 в 17:44 #
Алексей Владимирович
maxut писал(а):
Ольга Викодур писал(а):Надеюсь качество они тоже подтянули? CX-5 и на СХ-7 жалуются часто.

кому жалуются и как часто?

маме видимо))))

Отправлено спустя 52 секунды:
Ольга Викодур писал(а):Надеюсь качество они тоже подтянули? CX-5 и на СХ-7 жалуются часто.

сх5 не проблемные авто. Сх7 вот это даааааа- мечта автосервисов и азс))))
18 июня 2017 в 10:29 #
сх5 не плохой автомобиль
уж точно не хуже тигуана в этом классе. а расход так просто сказка
Алексей Владимирович писал(а):Сх7

а чего там проблемного кроме турбины?

ну а азс это да ))) я сам катаюсь на 2,5 турбо вольвоском, дак расход летом 17-20 смотря как надувать :smeh:
18 июня 2017 в 14:35 #
ЕКХ писал(а):а расход так просто сказка

На 2 литрах этого странного мотора 14-15 по городу - действительно "сказка" :pipec:
18 июня 2017 в 17:24 #
Алексей Владимирович
Black_fish писал(а):
ЕКХ писал(а):а расход так просто сказка

На 2 литрах этого странного мотора 14-15 по городу - действительно "сказка" :pipec:

У вас какие то проблемы. Катаю 2.5 мазда 6 рестайл , больше 10 по городу ни разу не было. До этого катал сх5 рестайл и дорестайл тоже более 11 литров по городу не было, даже зимой.
18 июня 2017 в 17:35 #
Black_fish писал(а):
ЕКХ писал(а):а расход так просто сказка

На 2 литрах этого странного мотора 14-15 по городу - действительно "сказка" :pipec:

у знакомого сх5 2,5 скайактив. топит всегда и везде. расход лето до 10 литров
18 июня 2017 в 18:39 #
ApelsiN
Black_fish, согласен с тобой сх5 бенз жрет. 15 стабильно.
18 июня 2017 в 21:24 #
_lleopard_
Алексей Владимирович, сказки как обычно)) Особенно про 11 и зимой :lol2: .
ЕКХ, топит до отсечки и расход 10? У меня на мотоцикле в режиме "топлю" такой расход.
P.S. цена в последнее время на автомобили да и не только, конечно очень "радуют" 2.2 за кроссовер мазда :no2:
18 июня 2017 в 21:56 #
Алексей Владимирович
_lleopard_, сказки это про то, что фазер ,когда топишь жрёт 10 литров. У меня, что то было 18 литров на сотку, когда на фазере литровом вваливаешь. :) .
Да и про мазду звездеть смысла не вижу, говорю как есть.
Так же есть таз в хозяйстве вот он 12 в городе хавает. :cherep: при мощности 65 лошадей.
18 июня 2017 в 22:09 #
_lleopard_
Алексей Владимирович, 18 это режим трека, в городе не реально так ездить. Да и скорее всего стоял, прямоток без командера и топливо улетало в трубу, но это другая история.
10 литров для такой машины, это очень экономичный режим езды. Если у вас большая часть пути это объездная или мало загруженные улицы, считать это "городом" неразумно, это уже получается смешанный режим.
Да и к чему разговор про расход, за такие деньги какая разница сколько она есть 10 или 20.
18 июня 2017 в 22:23 #
Алексей Владимирович
_lleopard_, да я особо не хочу ничего доказывать, пилу как есть.
Фазер полный сток, дилерский. Писал расход такой по трасса 200+ км в час. город 12+. 90 - 120 км в час по трассе 5- 6 литров.
Мазда по городу режим старый дед. По этому же маршруту таз есть 12 литров.
А верить или нет это дело сугубо личное каждого.
18 июня 2017 в 22:30 #
_lleopard_
Алексей Владимирович, очень большой расход был на вашем файзере)))
В режиме дед, может и будет расход 10 литров, верю, но как писал выше человек, в режиме "отжига" такой расход, просто сказка.
18 июня 2017 в 23:09 #
_lleopard_ писал(а): У меня на мотоцикле в режиме "топлю" такой расход.

и че?
19 июня 2017 в 06:26 #
Wes
ЕКХ писал(а): азс это да ))) я сам катаюсь на 2,5 турбо вольвоском


Жаловаться вроде не приходится, согласен.
А вот про сказку с расходом интересно, какая же это сказка, расход как у всех нетурбированных, или может .
Напишите у кого какой расход на каком двигателе, именно на СХ-5

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
ЕКХ писал(а):
Black_fish писал(а):
ЕКХ писал(а):а расход так просто сказка

На 2 литрах этого странного мотора 14-15 по городу - действительно "сказка" :pipec:

у знакомого сх5 2,5 скайактив. топит всегда и везде. расход лето до 10 литров


Парадокс, ага, про 2 литра - то же самое скажу - компьютер показывает не меньше 15.
А вот владельцы 6ки нахваливают 2.5литровый дивгатель - 8-10 л. расход.
Может мощному двигателю легче передвижение дается.
Давайте больше статистики!!!
19 июня 2017 в 10:34 #
Wes писал(а):А вот про сказку с расходом интересно, какая же это сказка, расход как у всех нетурбированных, или может .

при расходе 10 литров имеем почти 200 лс и разгон до сотни чуть меньше 8 секунд. это не сказка?
какой атмосферник так может из ныне существующих?
19 июня 2017 в 11:09 #
Алексей Владимирович
ЕКХ писал(а):разгон до сотни чуть меньше 8 секунд.

не едет он менее 8 секунд :no2: . Замерял по ветру и против ветра, замерял на АИ95 и на АИ98 супер пупер экто от ЛУКОЙЛ. Замерял рейслоджиком.
ЕКХ писал(а):при расходе 10 литров имеем почти 200 лс

по городу СХ5 с 2.5 ДВС в стиле ДЕДУШКА за рулем хавает 11 литров не меньше :yes: . Если вваливать по городу то 13-15 литров смело.
Знаю точно. Владел двумя СХ 5 с ДВС 2,5 рестайл и дорестайл :cherep:
СЕйчас мазда 6 с ДВС 2,5 литра. 17 года выпуска. По городу расход не более 10 литров, Стиль вождения - активный дедушка за рулём.
По трассе вчера к примеру Тюмень из Восточного мкр - ЕКБ центр малышева в пути 3,5 часа - расход 7,2 литра.
Динамику не замерял пока что. рейслоджика нету))))))
ЕКХ писал(а):имеем почти 200 лс

там не 200 лошадей. Замеряли на диностенде 185 там с пересчет на маховик :no2: ;)

В апреле дилеры уже начали принимать денежки на предзаказ этого нового СХ5, но прикинув в голове, что комплектация, что мне нужна будет стоить около 2 млн, решился на седан мазда 6.
Хотя ТАЧКА СХ 5 - агонь :yes: . Меня всем устраивала
19 июня 2017 в 11:41 #
HaRIToN
ApelsiN писал(а):Black_fish, согласен с тобой сх5 бенз жрет. 15 стабильно.

На СХ5 откатал 3 года, Движок 2 литра, проблем с авто не было вообще! Бенз не жрёт, город около 12 литров. Новые движки Sky экономичнее по сравнению со старыми,
но есть один минус, зимой прогреваются не так быстро по сравнению с обычными.
19 июня 2017 в 13:34 #
скупердяи и жмоты опять считают 1-3 литра разницы при расходе топлива на 100 км тошниловой езды... купите велосипед он не ест бензин и дороги освободятся для тех кто ездит с большими объемами чем 1,4 которые мешают раскрыть потенциал 2,0 и 2,5 литровых моторов
19 июня 2017 в 15:28 #
Машина родственника, все с ней (по версии ОД) и вообще по ощущениям, в порядке. Ездит он далеко не быстро, но по пробкам, в часы пик. Средняя скорость по БК 20 км/ч или около того. Еще приятный был баг с ремнем генератора, когда через 2 года и 30 тыщ пробега он внезапно рвется, и судя по информации в сети (и со слов продавцов зч) случай далеко не единичный. Ну и интересно будет глянуть, что с станет с этим "Скайэктивом" лет через 7 на Российском топливе :)

Я не к тому, что машина говно. Просто восторженных отзывов не понимаю, тачка +- то же ведро, что и конкуренты, но с грамотной рекламой :)
19 июня 2017 в 17:17 #
Wes писал(а):
ЕКХ писал(а): азс это да ))) я сам катаюсь на 2,5 турбо вольвоском


Жаловаться вроде не приходится, согласен.
А вот про сказку с расходом интересно, какая же это сказка, расход как у всех нетурбированных, или может .
Напишите у кого какой расход на каком двигателе, именно на СХ-5

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
ЕКХ писал(а):
Black_fish писал(а):На 2 литрах этого странного мотора 14-15 по городу - действительно "сказка" :pipec:

у знакомого сх5 2,5 скайактив. топит всегда и везде. расход лето до 10 литров


Парадокс, ага, про 2 литра - то же самое скажу - компьютер показывает не меньше 15.
А вот владельцы 6ки нахваливают 2.5литровый дивгатель - 8-10 л. расход.
Может мощному двигателю легче передвижение дается.
Давайте больше статистики!!!


Катаю CX-5 2,5 с января этого года, при пробеге 7500 показывает сейчас 11,2 литра при средней скорости 31 км/ч.
из них около 1000 км по трассе, остальное город. Режим езды активный
19 июня 2017 в 20:59 #
_lleopard_
Myxa3D, 31 км/ч это не городской режим, город это 16-20 км/ч.
ЕКХ писал(а):
_lleopard_ писал(а): У меня на мотоцикле в режиме "топлю" такой расход.

и че?

И то, ЧЁ машина в режиме "топит всегда и везде" не может укладываться в такой расход.
19 июня 2017 в 21:59 #