Отметим, длина путепровода с многочисленными съездами и въездами составит 6, 5 км. Сверху виадук будет напоминать огромный клеверный лист. Он спроектирован двухуровневым с целью увеличения пропускной способности автотранспорта и ликвидации заторов. Скорость движения на этом участке, по заверениям специалистов, будет достигать 80 км/час.
В целях безопасности на развязке не будет тротуаров. Для пешеходов построят надземный и четыре подземных перехода.
Напомним, старый двухполосный мост эксплуатируется более 50 лет, и уже устарел как «морально», так и физически. Новый же путепровод прослужит тюменцам вдвое дольше благодаря современным технологиям и материалам: пролеты изготавливаются из металла, а монолитные опоры конструкций — из предварительно напряженного бетона.
Завершить строительство путепровода планируют уже в следующем году. Развязка на ул. Мориса Тореза позволит существенным образом уменьшить транспортную нагрузку на центральные улицы города.
Отметим, строительство шестиполосного виадука через Свердловскую железную дорогу ведет группа компаний «Аэродромдорстрой» по заказу администрации Тюменской области.
Вид сверху:
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.