Особую роль в эстетическом восприятии моделей играют кованые 21-дюймовые легкосплавные диски М (передние 10 J x 21, задние 11,5 J x 21) в черной расцветке. В паре с разноразмерными шинами они сбалансированы по весу. Карбоновые накладки на боковые зеркала заднего вида, входящие в стандартную комплектацию, являются частью концепции облегченной конструкции кузова и намекают на тесную связь BMW X5 M и BMW X6 M с миром автоспорта.
Большое внимание в интерьере BMW X5 M и BMW X6 M в исполнении The Black Fire Edition дизайнеры уделили эксклюзивности отдельных деталей. Многофункциональные спортивные сиденья М с электрорегулировками и интегрированными подголовниками, обтянутые мелкозернистой кожей Merino в контрастном сочетании Черного и Красного Муджелло (назван в честь знаменитого итальянского гоночного трека), входят в список стандартного оборудования. Кожаная отделка сидений и центральной консоли подчеркивается контрастными красными швами. Потолок салона BMW Individual в цвете «Антрацит» выступает в качестве идеального дополнения к общей концепции дизайна и гармонично сочетается с декоративными планками, покрытыми рояльным лаком. Особый шарм автомобилям придают эмблемы с названиями моделей X5 M и X6 M The Black Fire Edition, украшающие интерьер со стороны пассажирского отсека.
Мультифункциональный алькантаровый руль BMW M Performance с ярко-голубыми спортивными акцентами и алюминиевыми подрулевыми лепестками переключения передач входит в базовую комплектацию. Он не только создает ощущение присутствия на гоночном треке, но и обладает ярким запоминающимся дизайном. Благодаря специальным поверхностям для лучшего хвата, изготовленным из материала Алькантара, удерживать руль даже во время самых динамичных поездок не составит никакого труда. Ведь именно скорость и адреналин составляют основу непревзойденных BMW X5 M и BMW X6 M The Black Fire Edition.
Обе модели оснащаются 4,4-литровыми двигателями V8, выдающими 575 л.с. максимальной мощности (средний расход топлива составляет 11,1 л/100 км; выбросы CO2: 258 г/км). Такие впечатляющие показатели и наличие уже в базовой версии 8-ступенчатой трансмиссии M Steptronic позволяют новинкам разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,2 с. Максимальный крутящий момент 750 Нм доступен в широком диапазоне оборотов – от 2200 до 5000 об/мин. Перераспределение тяги интеллектуального полного привода xDrive осуществляется в пользу задней оси, что позволяет повысить маневренность BMW X5 M и BMW X6 M. Дополнительное преимущество достигается благодаря системе Dynamic Performance Control, распределяющей крутящий момент между задними колесами. Вместе с мощнейшими тормозами М, гарантирующими непревзойденные характеристики замедления и превосходную обратную связь в любой ситуации, все перечисленные системы позволяют управлять автомобилями в активном и динамичном стиле. Ни с чем не сравнимый звук двигателя M TwinPower Turbo подчеркивает спортивность обеих моделей и делает каждую поездку еще более захватывающей. Динамическая система контроля курсовой устойчивости DSC также позволяет водителю одним нажатием кнопки адаптировать спортивность BMW X5 M и BMW X6 M в соответствии с дорожной ситуацией и собственными предпочтениями. В режиме активной DSC тормозные механизмы задействуются в поворотах для предотвращения избыточной или недостаточной поворачиваемости. Режим MDM допускает проскальзывание колес, в нем водитель может выполнять неглубокие заносы. Полная деактивация DSC позволяет раскрыть предельные возможности автомобиля на гоночном треке и в том числе поддерживать глубокие заносы с помощью педали акселератора.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
бнв деградировало как и мерседес
Ита риклама длиа ербитскех пасанаф
Мсье goodron, а вы смелый такое писать. Сейчас придут
pesec, Помнится тебе в автосалоне впарили мятую тачку по цене целой. Ты лох?
Собрались эксперты
Владельцы знают о чем , а бнв реально гавном стало унылым