Lada объявляет о начале продаж Lada Vesta CNG. Премьерный показ модели состоялся на выставке ''Иннопром'', также автомобиль был передан в опытную эксплуатацию Министерству энергетики Российской Федерации. Начальная стоимость Lada Vesta CNG - 600 900 рублей.
10 июля 2017 года в дилерских центрах LADA начался прием заказов на новую модель Lada Vesta CNG. С 10 по 13 июля 2017 года в Екатеринбурге на международной промышленной выставке ''Иннопром'', являющейся площадкой для демонстрации приоритетных мировых направлений развития промышленности и технологий, организован премьерный показ первого российского серийного легкового автомобиля с заводским газобаллонным оборудованием Lada Vesta CNG.
10 июля 2017 года в Минэнерго России было организовано заседание на тему ''Популяризации газомоторного топлива в России на примере Lada Vesta CNG'', в заключение которого один из первых выпущенных автомобилей был передан для проведения потребительских испытаний. Мероприятие проходило в присутствии заместителя Министра энергетики Российской Федерации Кирилла Молодцова. Далее в течение месяца автомобиль будет эксплуатироваться в различных режимах (город, трасса, смешанный). Водители оценят такие показатели, как частота и продолжительность заправок, удобство расположения автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), комфорт водителя и пассажиров в поездке. Результаты тестирования будут учитываться в дальнейшей работе Минэнерго России по популяризации использования газа в качестве моторного топлива.
Lada Vesta CNG - первая в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа и устанавливаемой на автомобили с двигателем 1.6 л с механической коробкой переключения передач. Машина может работать как на бензине, так и на метане, который является одним из самых распространенных видов топлива в России. В числе его преимуществ безопасность, экологичность и невысокая цена: использование метана позволяет снизить расходы на горючее в 3 раза. Для обеспечения безопасности автомобиль оборудован специальными предохранителями, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали.
Lada Vesta CNG оснащена металлокомпозитным баллоном емкостью 90 литров, расположенным в багажном отделении. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. Более того, оптимальное расположение газобаллонного оборудования позволило сохранить штатный 55-литровый бензобак и полноразмерное запасное колесо. Стоимость Lada Vesta CNG начинается от 600 900 рублей с учетом государственной субсидии для газомоторного транспорта.
В планы компании входит передача первых серийных Lada Vesta CNG на потребительские испытания потенциальным корпоративным заказчикам - представителям таксопарков, крупных государственных и коммерческих структур.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
в том и суть, метан заправки вообще были одна две на всю Тюмень, и метановые баллоны толстостенные тяжёлые,
или описка, или реально метан систему установили,
было же уже как то на Патриота вроде метан ставили с завода, и удорожание в полтора раза,
а может установка ГБО метановая, на будущее, но также может и на пропане работать в реалии
ну и нахер тогда такое допоборудование на машине? Не, ну это если не описка по поводу метана именно...
В Тюмени вообще есть такие заправки и сколько он стоит? Дома у меня газ стоит 4,68 р. за 1 куб.
только одна, 11км Ялуторовского тракта(за автоградом, после АГЗС ТПК)
кароч, тема интересная, но очень очень ещё сырая,
Сам багажник не такой глубокий из-за этого получается.
Баллон на 90л. Это примерно 22 кубометра газа. Цены на метан и расход на метане именно в кубометрах на 100км.
Тут обещают 8.1 куба на сотню.
В Тюмени не сильно актуально, так как АГНКС только одна, за Золотыми Лугами. По 13.6р/куб
В том же Екате три крупных АГНКС. И куб стоит 13р. Дальше математика по их характеристикам. Цена на метановый пробег - 105р/100км, на бензе 363р/100км (посчитал для АИ92 по 36р). Запас хода - около 250км, что для небольшого города супер.
Ссылка на официальные характеристики http://www.lada.ru/cars/vesta/cng/tth.html
А на Ямале/Хантах так вообще по 9р за куб.
Если смотреть глобальную картину, то для конвертации чаще как раз используется метановое (CNG) ГБО. Примеры: вся Латинская Америка, Китай, Иран, Западная Европа, США. Пропан (LPG) же затея больше из Италии, Турции и Польши.
И это правильно: цена плюс экологичность.
Развитие же CNG индустрии в конкретном районе - это вопрос локальный.
Находясь сейчас за Уралом, я предпочел LPG (пропан) по обективным причинам развития инфраструктуры.
Возвращаясь к Весте, буду верить в то, что опережение зажигания под метан реализовано прямо на родных мозгах двигателя без врезки в ДПКВ. И смазка клапанов тоже присутствует.
такая же сырая как и электро...
Матчасть не изучай @ статьи пиши
2017г. АвтоВАЗ внедрил в автомобиль систему ГБО и решил это показать на выставке инноваций в промышленности.
да обычное там ГБО, только метановское. Либо бензин либо газ, как обычно.
вопрос в другом, а можно ли в метановское ГБО заливать пропан, потому как метановская заправка одна на город, и пробег на полном баке всего 250 км, а пропановских побольше и пробег больше.
уже прикинул по деньгам, для меня выгода 100р при поездке на дачу и обратно. и стоит ли из за этого машину менять ?
кстати Патриот вроде как в серию не пошёл, так и катается прототип, который уже сэкономил 40% на топливе.
p/s Цена только высокая
Прикольно
Ну я бы не хотел, чтобы у меня под боком такой сосед был. Запьет/забудет/пропадет - будет очень больно.