С 29 августа в салонах официальных дилеров открыты продажи Lada Vesta в новой комплектации Exclusive. Начальная стоимость автомобиля составляет 763 400 рублей.
Lada Vesta - автомобиль, созданный на универсальной платформе Lada B/C и воплотивший в себе философию ''ИКС-образного'' дизайна, являющегося частью ДНК Марки. Эта одна из самых популярных моделей в России: по итогам 7 месяцев 2017 года она занимает 3-ю строчку рейтинга продаж. Успех, сопровождающий автомобиль с момента вывода на рынок, вдохновил Lada на создание комплектации Exclusive для более требовательных клиентов. Lada Vesta Exclusive привлекает внимание разработанным специально для нее цветом окраски ''Карфаген'' (бежевый металлик), новыми стилеобразующими элементами в дизайне кузова, отделкой салона в бежевых или черных тонах, а также фоновой атмосферной подсветкой салона. Впервые на автомобилях модельного ряда Lada Vesta появляется двигатель объемом 1.8 л мощностью 122 л.с. в комплексе с механической коробкой переключения передач.
Стремительный силуэт седана в комплектации Exclusive подчеркивается спойлером на крышке багажника. А стильный дизайн 16-дюймовых колесных дисков с контрастным черно-серебристым рисунком спиц добавляет автомобилю породистости. Хромированная насадка на выхлопную трубу, черные глянцевые вставки на центральной стойке и логотип ''Exclusive'' - элементы, свидетельствующие об уникальности автомобиля.
Интерьер Lada Vesta Exclusive создает ощущение комфорта и расслабления. При помощи светодиодов обеспечивается мягкая атмосферная подсветка салона. Подсвеченные карманы передних дверей, зоны в ногах водителя и переднего пассажира, центральный тоннель визуально расширяют пространство и повышают комфорт в темное время суток. Дополнительный уют создает усиленная тонировка стекол в задней части салона.
Благородство интерьеру автомобиля придает обивка дверей и сидений из чёрной или бежевой экокожи в сочетании с алькантарой. Декоративная отстрочка на отделке рулевого колеса и обивке сидений выполнена нитями контрастного цвета. Интерьер дополняют оригинальные текстильные коврики. Динамичный характер Lada Vesta Exclusive подчеркивается стальными накладками на педали и пороги, а также черными глянцевыми и серебристыми вставками с необычной текстурой на панели приборов и дверях.
За основу Lada Vesta Exclusive взята комплектация Luxe с мотором 1,8 л и пакетом Multimedia. Автомобиль оснащен климат-контролем, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, мультимедиа системой с навигацией.
Необходимо отметить, что в комплектации Exclusive, так же как и на всех остальных версиях Lada Vesta, предусмотрены центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по высоте и вылету, подогрев передних сидений, дневные ходовые огни, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, две подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости ESC, которая включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, функцию антипробусковки и систему помощи при старте на подъеме.
Начальная стоимость Lada Vesta Exclusive с механической коробкой передач составляет 763 400 рублей, с автоматизированной механической трансмиссией - 788 400 рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Если переднюю часть фоткают - сдвигают их назад и спинки наклоняют.
Если заднюю часть - сдвигают вперёд.
Это ж откровенное наедалово.
Лучший вид показать? Что бы ничего не мешало?
Приходишь такой в салон, и видишь действительное, вместо желаемого.
Не поверишь, берут. У меня родственник за 600 с лишним взял Весту. До этого ездил на нексии, а ещё раньше - на вазовской семёрке.
Лично я взял бы что-то дешевле и поиномарестее, но б/у. Но на вкус и цвет все фломастеры разные )
Вытягивается настолько, что даже видно ремень переднего пассажирского.
Видать у них квантовые объективы с фотонными матрицами в зеркалках, ибо пространство искривляют.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... lada_vesta
Вместо увеличения мощностей производства, увеличивают цену
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
oioi, ну да, вообще-то
Added in 1 minute 14 seconds:
Кредиты наше всё
Ну дык ясен пень )) Ну, каждому своё. Мне ни когда не понять его, ему - меня.
Панель солярис напоминает
Афигеть достижение - воткнуть мотор 15-летней давности! А раньше туда моторы от газонокосилок ставили, что ли?
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Мне и 98 хватает с лихвой
а почему это выставляется как преимущество? Это ведь заведомое снижение запаса прочности...
да фигня это всё! Маркетинговая хрень.
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Просто сам смотри, сколько ездит уже та техника, в которую нормальный запас вкладывали и сколько ездит та, у которой запас 1,1-1,2
https://spb.labofspeed.ru/dyno/hyundai-solaris-1-6.html
Это улучшает динамику разгона. При идентичных кривых мощности и момента, мотор с более лёгкими ШПГ и коленом разгонит авто до сотни быстрее.
Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Современный? 65...67 л.с./л на атмосферке япошки делали ещё в самом начале века на SOHC без фаз.
1978год, Ауди 80, двигатель 1.8 карбюраторный, 112 лошадей, разгон до 100 9,2с, расход 8.1 / 2017 Лада веста 1.8 инжектор, разгон но 100 10,2с, расход 7,4,
Ну радует, технологии 1978 года уже почти освоили ...
Современный чему? Локальный сборочный цех Рено-Ниссан существует в отдельном от остального мира пространственно-временном континууме?
Если равняться на отстающих - так и будем плестись в хвосте. Так что бы тогда с TATA не сравнить - там-то вообще наши на коне будут выглядеть
И если уж сравнивать с корейцами, то не забываем, что "дешевизна" искусственная, только на пошлинах держится.
Шкода рапид при одинаковом наборе опций 850 000р
Глядя на эту фотку вообще складывается впечатление, что переднего правого кресла нет. Свет падает именно с той стороны, а тени от самого кресла нет!
Обязательно при такой съёмке используется сверхширокоугольный объектив. Маловероятно что рыбий глаз, так как после него дисторсию никаким фотошопом не исправишь, скорее всего просто дорогая архитектурная оптика. Либо, как вариант, панорамная съёмка, с последующей склейкой фрагментов и правкой дисторсии.
Да и удивляться тут нечему, я и сам так снимаю и машины и квартиры, чтобы казалось больше пространства чем есть на самом деле. Заказчик таких снимков именно этого эффекта и хочет, иначе нафиг я ему как фотограф нужен?
Помню как первого пруля купил,когда дела пошли в гору,это был вингроуд 1.8 128лс 4WD полный электро пакет
Added in 1 minute 20 seconds:
Вот сразу видно человек шарит
разница в цене 100-150 тысяч.или это не деньги уже?
А то что в рапиде места намного меньше. что в салоне что в багажнике, клириенс меньше. Да и сама машина меньше, это тоже как бы несчитается?
Я аж фисташкой с пивком подавился, видя эти возгласы!
Лада, которая БОЛЬШЕ какой-то другой бюджетной иномарки!!1
Полез смотреть.
Лада, Рапид
Длина: 4410, 4483
Ширина: 1764, 1706
Высота: 1497, 1461
Клиренс: 178, 170
Ширина салона: 1386, 1418
Колёсная база: 2635, 2602
Багажник: 480, 530(1470)
Подвеска передняя: Макферсон, Макферсон
Подвеска задняя: балка, многорычажка
Сопоставимо одно и тож
Удивлён!
Но балка сзади это буэ...
И чё ты засунуть в багажник Весты сможешь?
Пока общее впечатление - разочарование.
Вазовский мотор.Один из не многих.который ремонтопригоден.У той же шкоды с новья поршня гремели на холодную
Кому ты это втираешь? Кого это свойство вообще интересно на фоне того, что многие авто берут для пакатаца и успеть быстро продать до поломки.
Втирают мазь.А я говорю и даже не тебе.И некоторые берут покататься а по факту приходится ездить и ремонтировать
ну если весту берут для того чтоб ремонтировать мотор, то вопросов нет
Ну да.шкоду берут.послушать как поршеньки гремят
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Мотор то чем плох вазовский и коробка?
Ой а что же мы на этой картинке видим то? с ТУРБОВОГО МОТОРА снято жалких 125 лошадей
Крутящий у весты 170
+много.Вот просто дайте Новый двиг и все тут.А то что это новое собрано на люминиевом блоке с покрытием.это ж Ни кого не ипет.Поставят в вес ту чото подобное.начнут орать что опять говно на вазе собрали
Т.е. легкая математика говорит, что 100-64-24=12% Ну и еще можно приплюсовать 17.55% от 64% ... и после этого у кого-то язык поворачиваться ВАЗ называть Российской компанией? По мне дак в ВАЗ не больше Российского, чем в любой иномарке собранной на территории России, но цена/качества с ВАЗ не сопоставимы, можете переубедить меня, но сравниваю с 4 годами эксплуатации ВАЗ 2111, 1 год Приора, 2 года Хундай Акцент сборки ТАГАЗ и сейчас старый немец ...
С такой шикарной полкой момента вообще нас..ть, сколько там номинальных поней. В городском траффике все массовые атмосферники 2.0 и меньше рядом будут просто черепахами, не говоря уж о весте, "современный" двиг которой свои 170 Н*м выдаёт только в одной точке, и явно не @1500RPM.