Тюменское УФАС оштрафовало Росгосстрах и оператора техосмотра на 10,5 млн. рублей


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2231    30

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.08.2025 Как выбрать и заменить фильтр салона: подробное руководство для автовладельцев

07.08.2025 Штраф за езду на мотоцикле ночью по центру города

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
dino
24 млн за год выручка... Интересно какая прибыль?
27 сентября 2017 в 16:09 #
Дед-мопедЪ
dino писал(а):24 млн за год выручка... Интересно какая прибыль?

Раз услуги фактически не оказывались, то и затрат соответственно не было, поэтому думаю прибыль не на много ниже выручки. По крайней мере фактическая.
27 сентября 2017 в 16:18 #
Mkoljan
dino писал(а):24 млн за год выручка... Интересно какая прибыль?

ну 30% РГС брал. Минус налоги и расходы на распечатку диагностической карты.
27 сентября 2017 в 16:27 #
oioi
Автоновости писал(а):назначен штраф в 10,5 миллионов рублей.

В этих штрафах от ФАС меня всегда умиляет один момент - кого бы не прессанули, конечному клиенту никто ничего не возмещает.
В крайнем случае, если он особо подкован юридически, могут косточку подкинуть.
Штрафуют и всё полученное бабло идёт в казну.
А то шо там роуминг до сих пор по всему РФ - это херня.
27 сентября 2017 в 17:21 #
Динамит72
Совокупный размер выручки ИП Пономарева Г.А., полученный в результате реализации соглашения, в 2014 году составил более 24 млн. рублей, в 2015 году – более 36 млн. рублей.

в сравнении с
ИП Пономарев Г.А. получил штраф 20 тысяч рублей.

Пономарёв наверное "в печали" от такого "наказания"
27 сентября 2017 в 17:24 #
uisgeb
Динамит72 писал(а):
ИП Пономарев Г.А. получил штраф 20 тысяч рублей.

Пономарёв наверное "в печали" от такого "наказания"

так непосильная ноша, у Пономарева чистая прибыль по бухгалтерии, видимо, по нулям. дети теперь голодные будут ходить
27 сентября 2017 в 17:28 #
dino
oioi писал(а):В этих штрафах от ФАС меня всегда умиляет один момент - кого бы не прессанули, конечному клиенту никто ничего не возмещает.

УФАС признало в действиях ПАО «Росгосстрах» и ИП Пономарева Г.А. нарушение закона «О защите конкуренции». Нарушителям выдано предписание расторгнуть антиконкурентное соглашение. Также ПАО «Росгосстрах» должно разместить на своем официальном сайте и на информационных стендах в офисах информацию о том, что пострадавшие лица вправе обратиться к ИП Пономареву Г.А. с просьбой вернуть денежные средства за фактически не оказанные услуги.
http://www.vsluh.ru/news/auto/317393
27 сентября 2017 в 17:54 #
oioi
dino, Я и пишу -
oioi писал(а):если он особо подкован юридически

потому что всякие мутные писюны в большинстве случаев просто так с баблом расставаться не захотят.
27 сентября 2017 в 17:56 #
Mkoljan
dino писал(а):пострадавшие лица вправе обратиться к ИП Пономареву Г.А. с просьбой вернуть денежные средства за фактически не оказанные услуги.

Тогда получается, что у всех пострадавших недействительные ОСАГО? Ведь если техосмотра не было, то ОСАГО продавать нельзя.
27 сентября 2017 в 18:02 #
получили 18 лямов отдадут 10 россия щедрая душа
27 сентября 2017 в 19:07 #
an2312
wer82 писал(а):получили 18 лямов отдадут 10 россия щедрая душа

Невнимательно прочитал, там "доходы" намноооого больше :cherep: :cherep: :cherep:
27 сентября 2017 в 20:07 #
zzziper
Динамит72 писал(а):ИП Пономарева Г.А

это СТО то что на Землянном валу?
27 сентября 2017 в 20:57 #
uisgeb
zzziper, он самый, который на установленную стоимость ТО еще 200 сверху накручивал
27 сентября 2017 в 21:04 #
Majesti©
zzziper, uisgeb, опа! Так это он? Я, получается, у него проходил техосмотр: viewtopic.php?p=2238308#p2238308
:eek:
27 сентября 2017 в 21:52 #
Soder
dino писал(а):пострадавшие лица вправе обратиться к ИП Пономареву Г.А. с просьбой вернуть денежные средства за фактически не оказанные услуги.

Бегут и тапочки теряют, наверняка поле получения этой карты, они как честные граждане поехали и провели другой техосмотр, а еще написали заявление о некачественно оказанных слугах, кого смешат то? Люди получили никому ненужную бумажку и довольны.
27 сентября 2017 в 23:28 #
Explorer
пострадавшие лица вправе обратиться к ИП Пономареву Г.А. с просьбой вернуть денежные средства за фактически не оказанные услуги.

Это если водители сами не ехали туда! А я вот ездил и проходил. И делают там как положено а не
на распечатку диагностической карты

Нефиг наговаривать если не были там. Мне все смотрели полностью, и аккумулятор кстати тоже прибором проверяли, и огнетушитель заставили купить, так как моему 7 лет было и он уже разряжен был.
А вот со сговором согласен, этот момент четко прослеживался :) С другой стороны мне не важно кому платить, хоть это ИП Вася Пупкин. Так-что тема ниочем.
27 сентября 2017 в 23:51 #
dino
Explorer писал(а):Нефиг наговаривать если не были там

Был. После получения карты в РГС. Как сейчас помню, диагностика аккумулятора стоила 250 рублей, но увы..
Скрытый текст:

Explorer писал(а):С другой стороны мне не важно кому платить, хоть это ИП Вася Пупкин.

Не важно, когда цена и качество везде одинаковы.
В этом году приехаал к Пономареву, а цена у него 790 рублей, когда у других 520. Но пришлось сделать, т.к специально записывался.
28 сентября 2017 в 07:18 #
zzziper
Explorer писал(а):
пострадавшие лица вправе обратиться к ИП Пономареву Г.А. с просьбой вернуть денежные средства за фактически не оказанные услуги.

Это если водители сами не ехали туда! А я вот ездил и проходил. И делают там как положено а не
на распечатку диагностической карты

Нефиг наговаривать если не были там. Мне все смотрели полностью, и аккумулятор кстати тоже прибором проверяли, и огнетушитель заставили купить, так как моему 7 лет было и он уже разряжен был.
А вот со сговором согласен, этот момент четко прослеживался :) С другой стороны мне не важно кому платить, хоть это ИП Вася Пупкин. Так-что тема ниочем.

а где наговор если человека конкретно уличили , и даже наказали и причём пока очень даже мягко , так что пострадавшие лица вправе обратиться к ИП Пономареву Г.А. с просьбой вернуть денежные средства за фактически не оказанные услуги. вот где автоюристам можно подзаработать
28 сентября 2017 в 09:29 #
Explorer писал(а):Это если водители сами не ехали туда! А я вот ездил и проходил.

а смысл ехать если полис уже на руках :) я в росгострахе страховался из-за того что машинка официально ТО бы не прошла из-за мелочей (ручник) а делать гемор и лом тк барабаны закисли, не снять. :smeh: А нынче просто поехал отдал 520 рублей тут же прошел и полис получил, только другой нормальной конторы.
28 сентября 2017 в 10:02 #
aleksss_555
USA писал(а): а смысл ехать если полис уже на руках :)
потому что такой полис только отмазка от гаишников, а когда случиться Дтп где ргс придётся выплачивать, то они тут же вспомнят, дак у вас то не пройден, мы же давали вам 3 дня, поэтому ваш авто неисправен и не имел права передвигаться по дорогам. В выплате отказываем. Поэтому дк хоть и без осмотра но всё же нужна.
28 сентября 2017 в 12:34 #
aleksss_555 писал(а):потому что такой полис только отмазка от гаишников, а когда случиться Дтп где ргс придётся выплачивать, то они тут же вспомнят, дак у вас то не пройден, мы же давали вам 3 дня, поэтому ваш авто неисправен и не имел права передвигаться по дорогам. В выплате отказываем. Поэтому дк хоть и без осмотра но всё же нужна.

кому откажут? :pipec: :???: Выплату по ОСАГО получает не страхователь а пострадавший в ДТП. Эти сопли про отказ от выплат уже пережеваны ЕМНИП раз сто, все они выплачивают :pipec:
28 сентября 2017 в 12:41 #
aleksss_555
USA писал(а):
если так, то зачем вообще тогда диагностическая карта?
28 сентября 2017 в 12:42 #
aleksss_555 писал(а):
USA писал(а):
если так, то зачем вообще тогда диагностическая карта?

потому что пока ее номера в базе нет база РСА не дает выписывать полис :smeh: Мне крайний раз в росгострахе ОСАГО на год выписали по диагностической карте которой осталось действовать 3 дня :smeh: Но в базе же она есть значит полис выдавать можно :smeh:
28 сентября 2017 в 12:45 #
monk-2005
aleksss_555 писал(а):то зачем вообще тогда диагностическая карта?

Я лично всегда иду на стенд и получаю по честному карту ....
1. вибростенд хорошо показывает состояние стояк.
2. в прошлом году выявил разницу по торможению задних суппортов (оказалось при замене на СТО один под воздушен остался), что при экстренном торможении меня могло сгубить.
3. полный осмотр рычагов подвески
4. проверка пучка света (даже при замене ламп иногда свет сваливаеться в сторону)

Я думаю такая комплексная проверка подвески и тормозной системы нужна хотя бы раз в год. Плюс это же еще альтернативное мнение которое дает оценить качество СТО в котор ты обслуживаешь свою машину, да и цена данной диагностики приемлема.
28 сентября 2017 в 12:49 #
вот тут кстати соглашусь насчет "чистой" диагностической карты. Ведь есть вероятность так называемого регресса. По факту РГС выплатить деньги или отремонтирует авто пострадавшего, но если вспомнит что виновник застрахован у них и на момент ДТП не было диагностической карты ( то есть самого прохождения фактического ), то вероятность регресса на этом основании вполне себе велика, ведь штраф надо как-то отбить.
28 сентября 2017 в 13:18 #
Kolyandro писал(а):вот тут кстати соглашусь насчет "чистой" диагностической карты. Ведь есть вероятность так называемого регресса. По факту РГС выплатить деньги или отремонтирует авто пострадавшего, но если вспомнит что виновник застрахован у них и на момент ДТП не было диагностической карты ( то есть самого прохождения фактического ), то вероятность регресса на этом основании вполне себе велика, ведь штраф надо как-то отбить.


десяток таких случаев освещенных в прессе тупо "забьют" контору т.к. никто туда больше не пойдет покупать ОСАГО от слова совсем. :) Они по другому действуют, выплачивают копейки на ремонт :smeh:
28 сентября 2017 в 13:49 #
USA, ну это я наверное описываю практически не реальный случай. Если подписан был какой-то договор где была обязанность пройти техосмотр в какой-то срок, но получив заветный полис СОСАГО как правило забивают на это дело, то по факту получается нарушение договора. А раз есть нарушение договора ( по крайней мере бумажка где такое явно написано ), то получается что страховая просто докажет что полис недействителен так как условия договора были нарушены и в принципе на этом основании вполне может отказать в ремонте пострадавшему и скажет разбирайтесь с виновником сами так как его полис недействителен. То есть одному пошлют бумажку о нарушении договора а второму бумажку об отказе в связи с недействительностью полиса виновника. Спросить бы у юриста возможно ли такое вообще
28 сентября 2017 в 13:58 #
aleksss_555
Kolyandro писал(а): Если подписан был какой-то договор где была обязанность пройти техосмотр в какой-то срок, но получив заветный полис СОСАГО как правило забивают на это дело
дак так и есть, выдают направление на ТО и срок 3 дня, но как уже сказали, зачем то если полис уже на руках?
28 сентября 2017 в 14:06 #
Kolyandro писал(а):сли подписан был какой-то договор где была обязанность пройти техосмотр в какой-то срок,


я ничего такого не подписывал :) Стандартный договор ОСАГО (он утвержден РСА наверное, компания не вправе менять условия) и диагностическая карта с договором. Формально эти два договора не связаны м/у собой тк выписаны на совершенно разные организации и неисполнение одного из них никак на другой не влияет. :)
28 сентября 2017 в 14:07 #
USA писал(а):
Kolyandro писал(а):сли подписан был какой-то договор где была обязанность пройти техосмотр в какой-то срок,


я ничего такого не подписывал :) Стандартный договор ОСАГО (он утвержден РСА наверное, компания не вправе менять условия) и диагностическая карта с договором. Формально эти два договора не связаны м/у собой тк выписаны на совершенно разные организации и неисполнение одного из них никак на другой не влияет. :)

если это так останется и РГС не начнет мудрить и искать способы отбивки денег по подобной фигне, то это хорошо. Сам я пока не бегу отдавать им 13 тыров просто так, тем более что вместо денег мне теперь будет ремонт.
28 сентября 2017 в 14:17 #