Российские дилеры Toyota начали прием заказов на новый Land Cruiser Prado. Цена внедорожника в версии с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра стартует с отметки в 2 млн 199 тыс. рублей, с турбодизельным мотором объемом 2,8 литра – от 2 млн 853 тыс. рублей. Стоимость автомобиля с топовым 4,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 249 л.с. составляет от 3 млн 205 тыс. рублей.
Как отмечается, новый Land Cruiser Prado предлагает на выбор шесть комплектаций и ранее недоступное оснащение, максимально приблизившее его к флагманскому Land Cruiser 200. Так, он стал обладателем светодиодной передней оптики и задних фонарей, системы вентиляции передних кресел, трехзонного климат-контроля в любой версии, кроме базовых, мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический режим работы MTS–Auto, а круговой обзор получил режим «прозрачного капота». В зависимости от типа выбранной подвески новый Land Cruiser Prado предлагает от 3 до 5 вариантов режима движения: в дополнение к стандартным Eco/Normal/Sport теперь доступны Sport S / Sport S+, влияющие на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов.
Также в оснащении нового Land Cruiser Prado теперь доступен самый полный среди всех моделей бренда пакет опций «Зимний комфорт». В их числе обогрев форсунок омывателя, лобового стекла и зеркал заднего вида, подогрев передних и задних сидений и рулевого колеса, потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений, дополнительный электрический отопитель салона и догреватель двигателя, индикатор низкого уровня омывающей жидкости.
Для нового Land Cruiser Prado, как и для флагманского Land Cruiser 200, теперь доступен пакет средств активной безопасности Toyota Safety Sense. Он включает систему автоматического переключения дальнего света на ближний, оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, предупреждение об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, систему распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, а также контроля и информирования об усталости водителя.
Из внешних отличий Land Cruiser Prado получил новый капот, решетку радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер. Изменения в задней части кузова коснулись формы бампера, рисунка фонарей и дизайна пятой двери. Обновленный экстерьер дополнили новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации. Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (4840 мм) и сохранил удобный диаметр разворота, составляющий 5,8 м. Минимальный дорожный просвет у модели теперь составляет 215 мм.
Интерьер Land Cruiser Prado отличают новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, что повышает комфорт для коленей водителя и переднего пассажира. Дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.
Для улучшения эргономики рабочего места водителя полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера и музыкального центра, подсказки системы навигации, а также важные предупреждающие сообщения. В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ого, вот это точно лакшери
Надо брать!
А там в базе хоть электрорегулировка зеркал есть?
Т.е. надо сидеть так, что бы руль сосцы натирал, и только в такой позе можно удобно настроить зеркала.
В любой другой позе придётся дотягиваться до кнопок, а значит, тыкать примерно и на память.
Отправлено спустя 42 секунды:
А так ваще самый уродливый автомобиль после дЖука, имхо.
Даже коррекция раскосых глазок не помогла.