Российские дилеры Peugeot начали продажи хэтчбека Peugeot 308 нового поколения. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями THP 135 л.с. и 150 л.с., которые агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Новый Peugeot 308 доступен в трех вариантах комплектации: Active, Allure и GT-Line.
Версия с двигателем THP 135 л.с. с крутящим моментом 221Нм при 1400 Об/мин и АКПП-6 предлагается в единственном исполнении – Active – стоимостью от 1 млн 399 тыс. рублей. Версия с двигателем THP 150 л.с. с крутящим моментом 240 Нм при 1400 Об/мин и АКПП-6 доступна в двух вариантах комплектации: Allure и GT-Line стоимостью от 1 млн 499 тыс. рублей и 1 млн 609 тыс. рублей соответственно.
Серийное оборудование нового Peugeot 308 в исполнении Active включает в себя фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировками по вылету и углу наклона, тканевую обивку сидений темного цвета Mistral, подогрев передних сидений, регулировку поясничной поддержки сиденья водителя. В базовое оснащение также входят система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BA), антипробуксовочная система (ASR), система удерживания автомобиля при подъеме (Hill Start Assist), двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, мультимедийная система с 9,7" сенсорным дисплеем высокого разрешения, функцией Bluetooth, USB, возможностью просмотра фотографий, 6 динамиков, с технологией обработки звука Arkamys, противотуманные фары, дневные ходовые огни, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, легкосплавные диски Quartz 16'.
В дополнение к этому в исполнении Allure появляются боковые подушки-шторки безопасности, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, электропривод складывания наружных зеркал заднего вида, передние и задние датчики парковки, пакет Обзорность (датчик света, датчик дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, функция Follow Me Home), спортивные передние сиденья, комбинированная обивкв сидений Mistral/Guerande (ткань плюс TEP материал), легкосплавные диски 16" Zyrсon.
Топовая версия GT Line также включает в себя светодиодные фары головного света, светодиодные противотуманные фары, светодиодные указатели поворота, передний бампер в стиле Sport, тонированные заднее и задние боковые стекла, спортивные передние сиденья, комбинированную обивку сидений GT-Line (ткань Oxford Red плюс плюс TEP материал), электроругулировку поясничной поддержки сиденья водителя, функцию массажа передних сидений, наружные зеркала заднего вида, окрашенные в черный цвет, коврики в салоне GT, легкосплавные диски 17" Rubis, полноразмерное запасное колесо, алюминиевые накладки на педали и пороги.
В зависимости от версии на автомобили в качестве опции предлагаются камера заднего вида 180°, пакет помощи водителю (система мониторинга слепых зон, система автоматической парковки City Park), панорамная крыша с шторкой c электроприводом, тонировка заднего стекла, светодиодное освещение в салоне, навигационная система с функцией MirrorScreen и поддержкой Apple Carplay, Android Auto и MirrorLink, модуль Wi-fi, премиальная аудиосистема Hi-Fi DENON, спортивные передние сиденья, кожаная обивка сидений Mistral с красной прострочкой, электрорегулировка сиденья водителя, включая поясничную поддержку, с памятью регулировок, функция массажа для передних сидений.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
За эти деньги у китайцев можно взять кроссовер, а не чебурашку B-класса
Дак это бред даже не фоне одноклассников
Ну-у, это всё таки С-класс, а не B. Однако в эти деньги спокойно укладывается новенькая Соната из класса выше. Ну и кому сдался этот француз?
Ну да, чуток длиннее
надо брать
чтоб в леруа или ашан ездить, к лягушатникам
Цена огонь, причем на все новые тачки в салонах!!!
кия рио от 650 штук, хорошая комплектация - лям, куда мир катится
Надо с Сидом сравнивать данное произведение искусства французского, но с ценой лягушатники явно загрубили, хотя если европейцев брать они не дешевле стоят, но пыжи у нас на любителя машины. Да еще с турбонежным 1,6 мотором.
Нет не одному. Плагиат налицо. Только цена реально в космосе.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Нет не одному. Плагиат налицо. Только цена реально в космосе.
скорее вы правы, пыжы и ситроены сразу после покупки теряют существенно , и продать их на вторичном рынке очень даже проблематично
Походу он столько будет стоить уже выехав за ворота салона
А между тем, пежо-308 стал автомобилем года в Европе в 2014 году, а в 2017 году таким автомобилем стал пежо-3008.
А кто, когда и чем подмочил?
а примерно когда это было? Просто если посмотреть на те же ситроены, то они как сладкая вишенка на торте выглядят, да и народ доволен их эксплатацией
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
uat, а, всё, понял... 206 накосячил всему бренду...
Согласен, есть такое... Почему-то Паджеро выигрывавшая 12 "Дакаров" из 37 проведенных - "машина -легенда", а французская тройка, имеющая в этом же "Дакаре" на троих всего на одну победу меньше ( 6 раз "Пыжи", 4 раза "Ситроены", 1 раз "Рено") - просто унылая каловая масса?
11 лет придерживаюсь аналогичной точки зрения....
ПС: По теме- действительно дорого....
Можно несколько показателей в эфир? Реально интересно
Даже гольф в хорошей комплектации столько стоил. И стоил бы сейчас, если бы продавался.
Дабы не быть голословным, сейчас тоже езжу на 308. Управляемость, не очень, если сравнивать с гольфом 7, то очень неочень. Тормоза средние. Материалы отделки не плохие по сравнению с японокореей, но не тот же гольф. Шумоизоляция, действительно хорошая. Двигатель - не едет, совсем не едет. Про свет с биксеноном не скажу, обычные галогенки светят не лучше и не хуже большинства авто. Сидения, действительно не плохи, пределы регулировок огромны. Еще из плюсов, подвеска всеядна.
Сорри, про то, что не дет, говорил именно про атмосферник, 120 л.с. Но в целом, пежо не впечатлил, качество материалов и шумка, вот то, что приятно удивило, относительно данного класса, в остальном, просто середняк.
На скорости управляемость действительно не плохая, хорошо стоит на дороге. На малых скоростях, какой то пустой что ли руль, не информативный, не понятно, сколько нужно ещё крутить.
Тормоза хорошие, вопросов не возникало.
Материалы отделки не плохие в принципе, не вызывают вопросов или каких то плохих эмоций. Единственно облез руль, перетянули, всё ок.
Мотор на низах не едет, да и коробка старая 4-х ступка, на новых думаю с этим по лучше.
Свет галоген, как у всех ни хрена не светит.
Сиденья действительно отличные.
Из плюсов я бы отметил, экстерьер и интерьер, мне и супруге травится(её машина). Стеклянная крыша(но это как опция конечно).
Минусы: машины очень слабенькая по надёжности. Пробег 60к, были проблемы с коробкой(болезнь, уже точно не помню, заменили какую то деталь и ок, с новой, скорее всего этого нет), течь масла из под вакуумного насоса(болезнь, лечится кулибиным способом или замена насоса), течь масла из под переднего сальника(рановато как то). Акб( не знаю как у других, у меня прям беда, недозаряд какой то вечно, хотя всё вроде в норме), за 60 к и 9 лет, заменено 3 акб. Ещё что то было по мелочи, не помню.
За 1.4 я бы такую машину не купил. За 1.6 тем более. 150 сил не самолёт.
Те, кого не впечатлила рулежка видимо катались на уже локализованных версиях, с испорченной под Российские реалии подвеской.
Пежо делает отличные автомобили, а то, что в нашей стране их не понимают не проблема пежо. Уже второй пыж и нисколько не разочаровывает. И вопреки стереотипам, продался первый пыж за 1 день в 2012 году
чисто внешне они супер!
2) далеко не супер))