Обновлённый Peugeot 308 обойдётся минимум в 1399000 рублей

Теги: peugeot 308


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2368    48

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

26.01.2022 Фургоны Peugeot, Opel и Citroen начнут экспортировать из РФ в Европу

19.03.2021 Представлен Peugeot 308 третьего поколения

26.02.2021 Компания Peugeot обновила свой фирменный логотип льва

02.12.2020 Объявлены цены на новый Peugeot 2008 в России

02.09.2020 Дебютировал обновлённый кроссовер Peugeot 3008

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
fenix107
Не дохера ли?
09 ноября 2017 в 19:57 #
Xan
:lol2: 1.5 мульта за это, да они там жаб галюциногенных походу едят :cherep:
09 ноября 2017 в 20:01 #
За ведро столько бабла.Которое через год будет стоить в пол цены...Че-то многовато.
09 ноября 2017 в 20:10 #
KorzH
китайцы за эти деньги уже давно никого не удивляют, а европеец вас убил наповал)) Странные вы))
09 ноября 2017 в 20:22 #
fenix107
KorzH писал(а):китайцы за эти деньги уже давно никого не удивляют, а европеец вас убил наповал)) Странные вы))

За эти деньги у китайцев можно взять кроссовер, а не чебурашку B-класса
09 ноября 2017 в 20:27 #
Цена бред, особенно с плохой репутацией французских авто и ценами на вторичке
09 ноября 2017 в 20:35 #
MyOST
Причем тут бред с ценой, если бред у на с курсом? :cherep:
09 ноября 2017 в 20:37 #
fenix107
MyOST писал(а):Причем тут бред с ценой, если бред у на с курсом? :cherep:

Дак это бред даже не фоне одноклассников
09 ноября 2017 в 20:40 #
Пыж 308?1,5ляма? Дожили!
09 ноября 2017 в 20:43 #
ALEXX_72
так это киа сид дорестайл получился. только стоит как оптима.
09 ноября 2017 в 20:43 #
Homark
fenix107 писал(а):За эти деньги у китайцев можно взять кроссовер, а не чебурашку B-класса


Ну-у, это всё таки С-класс, а не B. Однако в эти деньги спокойно укладывается новенькая Соната из класса выше. Ну и кому сдался этот француз? :???:
09 ноября 2017 в 20:44 #
ALEXX_72, только еще зимой с кривого заводить :cherep: ALEXX_72,
09 ноября 2017 в 20:45 #
fenix107
Homark писал(а):Ну-у, это всё таки С-класс, а не B.

Ну да, чуток длиннее :)
09 ноября 2017 в 20:48 #
не успел
надо брать
чтоб в леруа или ашан ездить, к лягушатникам
09 ноября 2017 в 20:56 #
DENISON
Объем моторов не указан? или я пропустил? Походу турбовые 1,4-1,6л и намеренно не указывают объем?!?
Цена огонь, причем на все новые тачки в салонах!!!
кия рио от 650 штук, хорошая комплектация - лям, куда мир катится :pipec:
09 ноября 2017 в 21:48 #
DENISON писал(а):Объем моторов не указан? или я пропустил? Походу турбовые 1,4-1,6л и намеренно не указывают объем?!?
Цена огонь, причем на все новые тачки в салонах!!!
кия рио от 650 штук, хорошая комплектация - лям, куда мир катится :pipec:


Надо с Сидом сравнивать данное произведение искусства французского, но с ценой лягушатники явно загрубили, хотя если европейцев брать они не дешевле стоят, но пыжи у нас на любителя машины. Да еще с турбонежным 1,6 мотором.
10 ноября 2017 в 10:03 #
Xan
Andrey123сид св в максималке стоит 1,3 млн. Дак там есть всё, в т.ч. И панорамная крыша.
10 ноября 2017 в 10:51 #
alimofo
в 1,6 уже можно взять октавию полный привод и тоже европейца с 180 лс и большим багажником, тыщ на 300 дешевле был бы можно подумать еще
10 ноября 2017 в 11:00 #
rohn
"пыжик" вроде симпатичный,но цена-КОНЬ!
11 ноября 2017 в 12:56 #
Xan
и мне одному кажется что это wv golf??? чуток измененный? :eek:
11 ноября 2017 в 17:07 #
Vitus_Bering
Xan писал(а):Xan, и мне одному кажется что это wv golf??? чуток измененный? :eek:


Нет не одному. Плагиат налицо. Только цена реально в космосе.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Xan писал(а):Xan, и мне одному кажется что это wv golf??? чуток измененный? :eek:


Нет не одному. Плагиат налицо. Только цена реально в космосе.
11 ноября 2017 в 19:25 #
WarlocK
сидел в дорестайлинге. Очень понравился авто, единственный конкурент в классе - гольф, который в схожих комплектациях будет рублей на 200 дороже и при этом скучнее в интерьере. Себе бы купил если бы привезли GT универсал как на фото
Изображение
12 ноября 2017 в 00:29 #
zzziper
VL101 писал(а):За ведро столько бабла.Которое через год будет стоить в пол цены...Че-то многовато.

скорее вы правы, пыжы и ситроены сразу после покупки теряют существенно , и продать их на вторичном рынке очень даже проблематично
12 ноября 2017 в 09:03 #
Vebion
Цена просто конь :)
16 ноября 2017 в 13:30 #
OKA_DRIVER
Надо будет через пару лет брать эти Пыжики с рук за 700-800 :)
16 ноября 2017 в 15:06 #
уважаемый
OKA_DRIVER писал(а):Надо будет через пару лет брать эти Пыжики с рук за 700-800 :)

Походу он столько будет стоить уже выехав за ворота салона :cherep: :cherep:
16 ноября 2017 в 15:29 #
atmicandr
Мужики, а почему именно французы столько в цене теряют? Ведь машины то не гавно ведь...
17 ноября 2017 в 13:55 #
Xan
atmicandr, в последнем предложении убери предлог - не, и сам считай, что сам ответил на свой вопрос. :cherep: :razz:
17 ноября 2017 в 14:09 #
uat
atmicandr, подмоченная в прошлом репутация так просто не восстанавливается, хз сколько времени ещё будут плевать в сторону французов.
А между тем, пежо-308 стал автомобилем года в Европе в 2014 году, а в 2017 году таким автомобилем стал пежо-3008.
17 ноября 2017 в 14:09 #
OKA_DRIVER
uat, +100. Это как с АвтоВАЗом. Люди намучившиеся в своё время с пятерками, девятками и десятками, а потом пересевшие на иномарки сейчас плюют в сторону Вест и Икс-Реев. Хотя машины то уже очень даже неплохие))
17 ноября 2017 в 14:14 #
ЖанРено
uat писал(а):подмоченная в прошлом репутация так просто не восстанавливается


А кто, когда и чем подмочил?
17 ноября 2017 в 14:17 #
uat
ЖанРено, когда пытался выяснить у людей, почему они считают пежо говном, в итоге всё сходится на неудачной во многих аспектах, всего лишь одной модели - пежо-206. Но тут уж, как в том анекдоте, ложечку мы, конечно, нашли, но осадочек остался.
17 ноября 2017 в 14:21 #
atmicandr
uat писал(а):подмоченная в прошлом репутация так просто не восстанавливается

а примерно когда это было? Просто если посмотреть на те же ситроены, то они как сладкая вишенка на торте выглядят, да и народ доволен их эксплатацией

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
uat, а, всё, понял... 206 накосячил всему бренду...
17 ноября 2017 в 14:26 #
ЖанРено
uat писал(а):Но тут уж, как в том анекдоте, ложечку мы, конечно, нашли, но осадочек остался.


Согласен, есть такое... Почему-то Паджеро выигрывавшая 12 "Дакаров" из 37 проведенных - "машина -легенда", а французская тройка, имеющая в этом же "Дакаре" на троих всего на одну победу меньше ( 6 раз "Пыжи", 4 раза "Ситроены", 1 раз "Рено") - просто унылая каловая масса?
17 ноября 2017 в 14:43 #
uat
atmicandr, это чисто моё мнение, честно говоря особо не задавался вопросом как, когда и почему. Просто купил и езжу на авто, которое по многим показателям лучше одноклассников, пусть даже кто-то на форуме кар72 считает эту машину говном.
17 ноября 2017 в 14:49 #
ЖанРено
uat писал(а):Просто купил и езжу на авто, которое по многим показателям лучше одноклассников, пусть даже кто-то на форуме кар72 считает эту машину говном.

:up: 11 лет придерживаюсь аналогичной точки зрения....
ПС: По теме- действительно дорого....
17 ноября 2017 в 14:54 #
уважаемый
uat писал(а): Просто купил и езжу на авто, которое по многим показателям лучше одноклассников,

Можно несколько показателей в эфир? Реально интересно :yes:
17 ноября 2017 в 16:43 #
Минимум 1.4 млн?
Даже гольф в хорошей комплектации столько стоил. И стоил бы сейчас, если бы продавался.
17 ноября 2017 в 16:54 #
uat
уважаемый, отличная управляемость, прекрасные тормоза, материалы отделки салона в этом классе лучше не встречал, хорошая шумоизоляция, теплоизоляция, двигатель евро-5 с крутящим моментом 240 ньютонов уже при 1400 оборотах, хороший головной свет (адаптивный биксенон), штатная музыка весьма хорошего качества, регулировки руля и сидений в широком диапазоне, да и сами кресла удобные. И это без множества других мелких и не очень ништяков, которые есть и у других производителей.
17 ноября 2017 в 16:57 #
sidnax
uat писал(а):уважаемый, отличная управляемость, прекрасные тормоза, материалы отделки салона в этом классе лучше не встречал, хорошая шумоизоляция, теплоизоляция, двигатель евро-5 с крутящим моментом 240 ньютонов уже при 1400 оборотах, хороший головной свет (адаптивный биксенон), штатная музыка весьма хорошего качества, регулировки руля и сидений в широком диапазоне, да и сами кресла удобные. И это без множества других мелких и не очень ништяков, которые есть и у других производителей.


Дабы не быть голословным, сейчас тоже езжу на 308. Управляемость, не очень, если сравнивать с гольфом 7, то очень неочень. Тормоза средние. Материалы отделки не плохие по сравнению с японокореей, но не тот же гольф. Шумоизоляция, действительно хорошая. Двигатель - не едет, совсем не едет. Про свет с биксеноном не скажу, обычные галогенки светят не лучше и не хуже большинства авто. Сидения, действительно не плохи, пределы регулировок огромны. Еще из плюсов, подвеска всеядна.
17 ноября 2017 в 17:21 #
uat
sidnax, да, после гольфа пришлось привыкать к пыжу, но рулится он всё же отлично, а вот информативность французского руля хуже. Тормоза однозначно лучше чем на гольфе 4, да и вообще они приятно поразили своей эффективностью. Материалы точно лучше - панель мягче, покрашенный пластик не облазит как на фольце. Двигатель в 150 турбовых кобыл вполне себе едет, а при спокойной езде по городу двигатель не раскручивается более 2000 оборотов, что, вкупе с хорошей шумкой, создаёт хороший акустический комфорт. Галогенки у того же 4 гольфа вообще не светят, после них, в пыже как прозрел, может у 7 гольфа и лучше свет, но тут, конечно, ксенон нужно сравнивать с ксеноном. Сравниваю с 4 гольфом потому что 8 лет ездил на этом поколении авто, 7 гольфа не было.
17 ноября 2017 в 18:53 #
sidnax
uat писал(а):sidnax, да, после гольфа пришлось привыкать к пыжу, но рулится он всё же отлично, а вот информативность французского руля хуже. Тормоза однозначно лучше чем на гольфе 4, да и вообще они приятно поразили своей эффективностью. Материалы точно лучше - панель мягче, покрашенный пластик не облазит как на фольце. Двигатель в 150 турбовых кобыл вполне себе едет, а при спокойной езде по городу двигатель не раскручивается более 2000 оборотов, что, вкупе с хорошей шумкой, создаёт хороший акустический комфорт. Галогенки у того же 4 гольфа вообще не светят, после них, в пыже как прозрел, может у 7 гольфа и лучше свет, но тут, конечно, ксенон нужно сравнивать с ксеноном. Сравниваю с 4 гольфом потому что 8 лет ездил на этом поколении авто, 7 гольфа не было.


Сорри, про то, что не дет, говорил именно про атмосферник, 120 л.с. Но в целом, пежо не впечатлил, качество материалов и шумка, вот то, что приятно удивило, относительно данного класса, в остальном, просто середняк.
18 ноября 2017 в 13:38 #
_lleopard_
Ну кину свои пять копеек про предыдущий 308.
На скорости управляемость действительно не плохая, хорошо стоит на дороге. На малых скоростях, какой то пустой что ли руль, не информативный, не понятно, сколько нужно ещё крутить.
Тормоза хорошие, вопросов не возникало.
Материалы отделки не плохие в принципе, не вызывают вопросов или каких то плохих эмоций. Единственно облез руль, перетянули, всё ок.
Мотор на низах не едет, да и коробка старая 4-х ступка, на новых думаю с этим по лучше.
Свет галоген, как у всех ни хрена не светит.
Сиденья действительно отличные.

Из плюсов я бы отметил, экстерьер и интерьер, мне и супруге травится(её машина). Стеклянная крыша(но это как опция конечно).
Минусы: машины очень слабенькая по надёжности. Пробег 60к, были проблемы с коробкой(болезнь, уже точно не помню, заменили какую то деталь и ок, с новой, скорее всего этого нет), течь масла из под вакуумного насоса(болезнь, лечится кулибиным способом или замена насоса), течь масла из под переднего сальника(рановато как то). Акб( не знаю как у других, у меня прям беда, недозаряд какой то вечно, хотя всё вроде в норме), за 60 к и 9 лет, заменено 3 акб. Ещё что то было по мелочи, не помню.

За 1.4 я бы такую машину не купил. За 1.6 тем более. 150 сил не самолёт.
18 ноября 2017 в 14:57 #
uat
Старые четырёхступенчатые автоматы действительно и медленные и ломучие, но и ремонт их недорогой, а вот на 150-сильные моторы стали ставить новые 6-ступенчатые автоматы. С ними уже всё в порядке и с надёжностью и со скоростью реакции.
18 ноября 2017 в 15:12 #
WarlocK
Когда я в 2008 ом купил первый 308-ой, то на фоне одноклассников он был просто космос: двухзонный климат, подогрев сидений, панорамная крыша, ДХО, нормальные стеклоподъемники на всех дверях, автоматически складывающиеся зеркала, все зеркала с автоматическим затенением чтоб не слепили, мягкий пластик не только на панелях, но и на дверях. Такого в 2008 в этом классе не было ни у кого, кроме гольфа, который стоил дороже на сотню тыщ и выглядел уныло (5ое поколение тогда еще). Со временем, остальные подтянулись естественно и пыж перестал выделяться.

Те, кого не впечатлила рулежка видимо катались на уже локализованных версиях, с испорченной под Российские реалии подвеской.

Пежо делает отличные автомобили, а то, что в нашей стране их не понимают не проблема пежо. Уже второй пыж и нисколько не разочаровывает. И вопреки стереотипам, продался первый пыж за 1 день в 2012 году
18 ноября 2017 в 15:48 #
KOSTIK0987
как можно это купить за такие деньги :pipec: Вы ещё скажите что ситроены збсь тачки :pipec:
19 ноября 2017 в 17:23 #
atmicandr
KOSTIK0987 писал(а):Вы ещё скажите что ситроены збсь тачки

чисто внешне они супер!
19 ноября 2017 в 17:51 #
KOSTIK0987
atmicandr, 1) ты себе машину именно по такому критерию выбираешь?)
2) далеко не супер))
19 ноября 2017 в 18:02 #