Второй премьерой мероприятия Tesla, посвящённого презентации электротягача Tesla Semi, стало второе поколение спорткара Roadster.
Новая модель, в отличие от первого поколения, построенного на базе спорткара Lotus, является разработкой американской марки. Машина отличается агрессивным дизайном кузова "тарга" (стеклянную крышу над местами пассажира и водителя можно снять).
Также новая Tesla Roadster получила три электромотора (два сзади и один спереди), которые выдают 10000 Н/м крутящего момента и разгоняют машину 0-100 км/ч за 1,9 секунды и позволяют развивать максимальную скорость в 400 км/ч. При этом батарея на 200 кВт/ч обеспечивает запас хода без подзарядки до 1000 километров.
Продажи, как ожидается, стартуют в 2020 году.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Они чё там, на клею в стоке, блджад?
Как же Маск виртуозно ссыт в уши.
Покажет рендеры, видео-рендеры, покажет 10 килоньютонов, 1.9 до сотки и 400км/ч, вссё, народ кончил... ах нет! 1000км ходу же ещё!
Но к 2020, а пока дайти денех...
В целом, ему больше доверия чем многим )))
При чём тут критика? Тут критиковать даже нечего. Это балабольство.
Это не зассатые 2.7 сек от P100D.
Между этими показателями пропасть.
В нашей стране были бы такие балаболы, это не тебе не Прохоров, с ё-мобилем.
<сарказм он>
В государстве, где углеводороды основная статья дохода, у таких как Прохоров не только надо отбирать бизнес, но и показательно расстрелять за вредительство и угрозу госстабильности, я считаю!!11
<сарказм офф>
Тесла может соревноваться только по прямой и до 120 км в час, на гоночной трассе или при активной езде ее объедет любой гольф GTI при цене в три раза меньше. Тесла не смогла проехать трассу Нюрбургринг, во время заезда у нее перегрелся аккумулятор и она встала, а ты о каких то гонках.
Повышает цену акций. Сейчас это выгодно - шумиха вокруг теслы.
Сектанты придумают сколь угодно нелепое оправдание, ибо нельзя колебать Веру!
Драгстеры из секунды выезжают. Правда, там комплект резины на пару-тойку заездов - норма.
Вы их резину видели? далее сама конструкция кузова?
А теперь смотрим на обычный кабриолет лотуса, смотрим на резину, далее вес, а далее? да хоть какой мощности туда движки поставьте, таких показателей разгона ну не реально добиться, колеса будут буксовать в тупую, не более того.
Там и 0.4сек до сотки едут.
Я про что-то менее упоротое.
Но всё равно на клею.
У P85D уже и то шины скрипят на старте. Без клея и прогрева.
Условия, при которых получатся заявленные цифры, будут прописаны под звёздочкой самым мелким шрифтом внизу оборотной стороны рекламки. Это ж мракетинг!
Как и то, что после одного-двух таких стартов надо будет останавливаться, чтобы остудить батарейку
Тут необязательно врать, гораздо более тонкий вариант - вовремя умолчать о некоторых моментах.
Я бы тоже попался, ибо даже не задумывался, что силовая установка может не продержаться и часа в максимальном режиме.
Эра Ф1 на электролитах
Из другого источника http://evmode.ru/2017/02/03/formula-e-vse-chto-vam-nuzhno-znat-o-glavnyih-gonkah-na-elektrokarah/ -
Сел аккумулятор - смени машину, вот так эра
Аллах Москву тоже не сразу построил
В рамках Фестиваля аэрокосмических технологий в Стамбуле состоялся необычный заезд. В нем приняли участие подготовленная для участия в серии Electirc GT Tesla Model S, два самолета, супербайк, болид Формулы-1 и два спорткара. Участникам предстояло первым проехать по взлетно-посадочной полосе Нового аэропорта (Istanbul New Airport), показав лучшее время на отрезке в четверть мили (402 метра).
Tesla Model S P100DL, соответствующая действующему техрегламенту гоночной серии для серийных электромобилей (EPCS), отличается расширенным кузовом и оснащена двумя электромоторами суммарной мощностью 789 лошадиных сил и 995 Нм момента. Первую сотню такая машина разменивает через 2,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет 250 километров в час.
Другие участники заезда: Aston Martin Vantage (510 сил), Lotus Evora 410 (416 сил), супербайк Kawasaki Ninja H2R с литровым мотором мощностью 310 сил (195 Нм момента), болид RB14 команды Red Bull Racing, истребитель F-16 пилотажной группы SoloTürk ВВС Турции и бизнес-джет Challenger 605 (два турбореактивных двигателя General Electric CF34-3A с тягой по 40,7 килоньютонов каждый).