В 2007 году сданы в эксплуатацию несколько крупных дорожных объектов, существенно снижающих загруженность улиц: мост у «Стрелы», разгрузивший поток машин из Центрального и Калининского районов, развязка в районе Червишевского тракта, ставшая частью объездной дороги, и другие.
Транспортно-планировочная структура города радиально-кольцевая. объединяющая часть – ближний автодорожный обход города, который включает в себя несколько развязок. Ее строительство ведется в рамках программы «Сотрудничество». Главная цель — прокладки кольцевой и внутригородских радиальных трасс, удобных для горожан.
В ближайших планах – строительство транспортной развязки на кольце Московского тракта, сдавать в эксплуатацию которую собираются в 2010—2011 годах.
Владимир ЯКУШЕВ, губернатор Тюменской области:«Требуется много сил для того, чтобы втиснуть все нововведения в уже построенный город. В планах вообще освободить от движения транспорта центр города, как в некоторых европейских странах: то есть поставил машину и спокойно гуляешь по центру. Вот к этому мы стремимся, и, я думаю, не за горами тот день, когда Тюмень этим сможет похвастаться».
Цифры и факты
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования на территории юга Тюменской области составляет 9391 км, из них 1011 км — федеральные. Доля областных автомобильных дорог общего пользования составляет 8380 км, в том числе с твердым покрытием 6132 км (73,2 процента).
Из 1339 сельских населенных пунктов 876 имеют круглогодичную связь по автомобильным дорогам с твердым покрытием с общей дорожной сетью.
Значительную часть объемов работ выполняют организации Тюменской области: ГУП ТО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие», ЗАО «Аэродромдорстрой», ГУП ТО «Тюменское дорожно-ремонтное предприятие», ОАО «Тюмендорстрой», ТФ «Мостоотряд-87», а также Ханты-Мансийского автономного округа — Югры: ОАО «Хантымансийскдорстрой».
Автор: Дмитрий ТИХОНОВ
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.