Hyndai Motor представила первые изображения интерьера нового поколения кроссовера Santa Fe четвертого поколения для южнокорейского рынка. Версия для Европы и России дебютирует позже.
Автомобиль представляет собой мощный кроссовер с премиальным дизайном и лучшей вместительностью салона среди конкурентов по сегменту.
Габариты нового Santa Fe составляют 4700 мм в длину и 1890 мм в ширину. Колесная база автомобиля увеличена.
Кроссовер оснастят фирменной системой Smart Sense, которая включает исчерпывающий набор доступных и современных систем активной безопасности Hyundai. Система предупреждения о боковом трафике сзади (Rear Cross-Traffic Collision Warning) впервые используется в моделях Hyundai.
В Южной Корее новый Hyundai Santa Fe предложат с тремя моторами: турбодизелями рабочим объемом 2,0 и 2,2 л, а также с бензиновым на 2 л.
Публичная премьера Hyundai Santa Fe нового поколения состоится либо в марте на Женевском автосалоне, либо в начале апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке. На российском рынке модель появится уже этим летом.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Салон в целом не вызывает отторжения.
Мне нравится 2 поколение Санта Фе.
А здесь просто обычная кореяка...
Мне кажется верхние фары это ближний и может дальний, а низ как раз туманки , ходовые огни и может дальний если он не вверху.
Для домашнего рынка готовят Santa Fe 2018 с бензиновым турбомотором на 2,0-литра и мощностью 235 л.с., а также с дизельными двигателями на 186 и 202 л.с. Все три варианта будут оснащены 8-ступенчатой АКПП.
Южной Корее новый Santa Fe 2018 уже доступен для предзаказа — всего за 8 рабочих дней компания собрала более 14 000 заявок на автомобиль. Цена Санта Фе 2018 с 2.0-литровым дизельным двигателем составляет 28.9 млн. вон (или 1.54 млн рублей по текущему курсу) — это в начальной комплектации, цена на 2.2-литровый дизель стартует с отметки в 34.1 млн. вон (1.8 млн. рублей), а за 2.0-литровый бензиновый вариант попросят 28.15 млн. вон (1.48 млн. рублей).
Впервые на «рядовой» модели Hyundai тут применен интеллектуальный полный привод HTRAC от автомобилей под люксовой маркой Genesis. Система AWD кроссовера имеет четыре предустановленных режима: Eco, Comfort, Sport и Smart, которые влияют на прикладываемое к колесам тормозное усилие и передаваемый на них крутящий момент. Для водителя на дисплей в режиме реального времени выводится карта распределения тяги по колесам.
Велодрочепедиста смело объехал.
Если такую шляпу будет машина творить сама - я уволю этого интеллектуального помощника.