Компания Peugeot официально представила новый Peugeot 508, который на европейском рынке появится уже осенью текущего года и поборется за кошельки клиентов с BMW 3-Series и Volkswagen Arteon.
Из классического седана французская модель превратилась в лифтбек. Новинка построена на модульной платформе EMP2, благодаря которой седан «похудел» на 70 килограмм по сравнению с предшественником. Новый 508 имеет длину в 4 750 мм, ширину — 1 828 мм, высоту — 1 400 мм и колёсную базу — 2 790 мм.
508 получил фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения, который ранее был использован на кроссоверах 3008 и 5008. Отличительной чертой салона новинки стала отделка кожей, алькантарой и натуральным деревом. Также водителю теперь доступна полностью цифровая приборная панель.
В списке оснащенности Peugeot 508 будет система ночного видения, система экстренного торможения, удержания в полосе, распознавания знаков, а также аудиосистема Focal, сидения с регулировкой и функцией массажа, камера кругового обзора и другое.
В новом Peugeot 508 разработчики решили заменить заднюю балку на многорычажную подвеску. Также был снижен на 70 кг вес автомобиля, а коэффициент аэродинамического сопротивления будет 0,36. Объём багажного отделения составит 485 литров, вместо 473 литров.
В моторную гамму новинки два бензиновых двигателя объёмом 1,6 литра мощностью 180 и 225 л.с., а также четыре дизельных агрегата объёмом полтора и два литра с отдачей 130, 160 и 180 сил. Весной 2019 года ожидается появление гибридной силовой установки.
На российском рынке новинка появится уже в начале следующего года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
что это? безразмерная величина должна быть
Да всё нормально!
Это ж лягушатники.
Скажи спасибо, что в одометр не в арпанах и бак не в вельтах
Во-во, я летом в Черногории вокруг Renault Talisman полчаса ходил с открытой пастью.
Просто турбо, в чем проблема?
УмеЛИ. Что это за невнятное на фото? Где Пежо? Почему я вижу морду Хонды?
ну не в тренде французы у нас , не зря на многих СТО есть не гласное правило, ёлочки и львы не ремонтируем
У меня есть немного подозрений, что из-за такой торчащей на 12 часов пипирки будет весьма неудобно тыкать кнопку "drive mode". Не то, что бы она прям часто необходима. Но всё же.
Конечно есть решение - ехать не как господин в развалочку, а как коршун,сидящий на унитазе(типичный задоввод). К рулю поближе и что б спинка седушки была под 90-95 градусов относительно земли.
Только такая поза тут ни к чему, т.к. пипирка не для мешания.
ну что-то есть... Но опять же изящный француз знает откуда брать самое лучшее. А Хонда это... это просто супер!
ВОТ СЕКРЕТ УСПЕХА?
Отправлено спустя 31 секунду:
TDD, не от камаро а от мустанга
Французы пошли по пути китайцев.