Правительство РФ: постановка машины на учет и замена прав будут стоить дороже


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2734    37

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

28.03.2024 BMW насмерть сбил 9-летнего велосипедиста на ул. Энергостроителей

28.03.2024 В мае начнут обновлять дорожную разметку на всех дорогах Тюменской области

28.03.2024 Осужден тюменец, порезавший таксиста и угнавший его автомобиль

26.03.2024 Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) зарегистрировал новый товарный знак Volga

22.03.2024 Левые повороты ликвидируют на перекрестке улиц Мельникайте и Жигулевской

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Доят и доят народ.
20 апреля 2018 в 15:31 #
igorAvensis
На лицо забота государства о своём народе...послевыборная забота :automat:
20 апреля 2018 в 15:37 #
AxelF
Чем дальше тем хуже...
20 апреля 2018 в 15:38 #
kirill005
Я сразу так и понял после событий в марте, что хорошего еще 6 лет не ждать.
20 апреля 2018 в 15:42 #
aleksss_555
На этот раз подорожают госпошлины на регистрацию транспортных средств, водительские права и загранпаспорт.
Можно подумать это каждодневные покупки.
Авто можно купить один раз и на всю жизнь, ву также один раз получил и меняешь через 10 лет. А уж загран.паспорт или вообще не нужен, сидите дома, или также один раз получил и через 5 лет меняешь
20 апреля 2018 в 15:47 #
Lock
aleksss_555 писал(а):На этот раз подорожают госпошлины на регистрацию транспортных средств, водительские права и загранпаспорт.
Можно подумать это каждодневные покупки.
Авто можно купить один раз и на всю жизнь, ву также один раз получил и меняешь через 10 лет. А уж загран.паспорт или вообще не нужен, сидите дома, или также один раз получил и через 5 лет меняешь

можно и не есть тогда, вообще экономия. Идетей в школу не водить, а лучше вообще без детей
20 апреля 2018 в 15:58 #
aleksss_555
Lock писал(а):
перекуп? Любишь машины менять? Часто ву и загран.паспорт теряешь чтобы новые получать? Вот к чему это нытьё?
Да и вообще куда госпошлины тратятся? На что за купается материал, бланки, из какого фонда оплачивается зарплата сотрудников. И почему тогда должно быть бесплатно?
Согласен инфляция и цены растут быстрее наших зарплат. А то и зарплата вообще не растёт.
Но ещё раз повторю госпошли это не тот повод чтобы нытьё разводить, аналогично как если бы штрафы подняли.
20 апреля 2018 в 16:08 #
infern0
ну вот радость пришла откуда не ждали, а мне права летом менять
20 апреля 2018 в 17:57 #
infern0, Успеешь сменить до подорожания :)
20 апреля 2018 в 18:12 #
пч22
Привет тем кто за Путина голосовал. Его же министры вам перед выборами говорили что на все стоимость подорожает
20 апреля 2018 в 19:14 #
СМак
Менял права в 2015. Сегодня при все желании бы не вспомнил, сколько денег я отдал за госпошлину. Аналогично и с заграном, который получал в 2010. Иными словами - раз в 10 лет это не так страшно.
Госпошлна на авто... То все кричат, что у людей денег нет даже на пожрать, а теперь вот, оказывается, машины все меняют постоянно, что это ударит по карману. Если это, конечно, не профессиональная деятельность, то тоже особо будет незаметно.
22 апреля 2018 в 10:17 #
То все кричат, что у людей денег нет даже на пожрать, а теперь вот, оказывается, машины все меняют постоянно, что это ударит по карману.

"Все" - это значит, "никто". Говорите за себя, а не за тот небольшой процент богатых дядей, которые могут себе это позволить.
А основная масса населения еле сводит концы с концами.

Лично я прочухал эту бодягу раньше, и решил досрочно поменять права - ведь снова заговорили о том, что "ввести сдачу экзамена по истечении срока действия ВУ". Чем громче кричат, что этого не будет, тем вероятнее, что примут прямо противоположное решение.
Да тут еще и госпошлины вырастут, и до кучи - стоимость медицинских справок...
Пока все по прежним условиям, надо успевать.
22 апреля 2018 в 11:18 #
KDAC_ZXJN
Lock писал(а):
aleksss_555 писал(а):На этот раз подорожают госпошлины на регистрацию транспортных средств, водительские права и загранпаспорт.
Можно подумать это каждодневные покупки.
Авто можно купить один раз и на всю жизнь, ву также один раз получил и меняешь через 10 лет. А уж загран.паспорт или вообще не нужен, сидите дома, или также один раз получил и через 5 лет меняешь

можно и не есть тогда, вообще экономия. Идетей в школу не водить, а лучше вообще без детей

Во во, согласен, дети и брак в нашем государстве это приговор, сражу же смертный, причём медленного исполнения :) . Насмотрелся как друзья мучаются, то жена не пускает ни куда, то денег нет на подгузники, то времени на себя любимого, две работы. Ну нафиг, лучше один и спокойно жить не тужить :up: .
22 апреля 2018 в 11:54 #
СМак
Monallas писал(а):А основная масса населения еле сводит концы с концами.

Да ладно?
Monallas писал(а):Говорите за себя, а не за тот небольшой процент богатых дядей, которые могут себе это позволить.

Существовала бы тогда тема про недельные очереди в ГАИ?
Monallas писал(а):Лично я прочухал эту бодягу раньше, и решил досрочно поменять права - ведь снова заговорили о том, что "ввести сдачу экзамена по истечении срока действия ВУ". Чем громче кричат, что этого не будет, тем вероятнее, что примут прямо противоположное решение.

Давно пора. И желательно раз в пять лет. Лично я этого не боюсь совсем.
22 апреля 2018 в 12:15 #
saab
Задолбали... Получал ВУ заламинировали хренова... все расклеялись нафиг... ввели гос. пошлину 2000 передумал менять теперь 3000 жесть.. паспорт тоже менять надо но там сам виноват выстирал.... но за бумажульки такие бабки... машины продал... теперь личного нет... то служебная то у отца беру.... с 2006 года честно говоря мрак... по инвалидности тоже... лекарства все на русские заменяют (а они большая часть хуже импорта) дальше не знаю... что будет... ЗП тоже нищенская 30 000 на должности инженера (кстати говорят что еще не плохо) видимо у других хуже. Дак я думал может это я такой урод на этом свете... ан нет... полно людей еще хуже живут... Что то я совсем не патриот стал........ :automat: :automat: :automat: :automat:
22 апреля 2018 в 12:15 #
Касильяс
KDAC_ZXJN писал(а):
Lock писал(а):
aleksss_555 писал(а):На этот раз подорожают госпошлины на регистрацию транспортных средств, водительские права и загранпаспорт.
Можно подумать это каждодневные покупки.
Авто можно купить один раз и на всю жизнь, ву также один раз получил и меняешь через 10 лет. А уж загран.паспорт или вообще не нужен, сидите дома, или также один раз получил и через 5 лет меняешь

можно и не есть тогда, вообще экономия. Идетей в школу не водить, а лучше вообще без детей

Во во, согласен, дети и брак в нашем государстве это приговор, сражу же смертный, причём медленного исполнения :) . Насмотрелся как друзья мучаются, то жена не пускает ни куда, то денег нет на подгузники, то времени на себя любимого, две работы. Ну нафиг, лучше один и спокойно жить не тужить :up: .

ну если денег не памперсы не хватает, то действительно лучше не рожать детей
да и какой может быть разговор о машине и загран паспорте в таком случае
22 апреля 2018 в 12:20 #
Существовала бы тогда тема про недельные очереди в ГАИ?

Это вопрос не к благосостоянию населения, а к непрофессионализму сотрудников ГИБДД, которые даже при подаче собственниками заявлений через Госуслуги умудряются косячить.

Давно пора. И желательно раз в пять лет. Лично я этого не боюсь совсем.

Что, ездить за рулем станет безопаснее?
22 апреля 2018 в 12:26 #
меня не устраивает сам подход - "денег нет, но вы держитесь..." мы, народ, держимся)) кто как может...
такое впечатление, что будут додавливать до предела... ну а чего, терпения у нашего народа немерянно... некоторым вон даже нравится, что когда у властьимущей банды опять не хватает денежек на их прожекты (причем из-за их же бездарного использования имеющихся средств) они затягивают потуже удавочку, опять и опять находя за что бы еще содрать денеХ с народишка...
ну чем обосновано это повышение ? да ничем. просто захотелось бюджет пополнить.... "из воздуха" сделать бабло...
народ стерпит... а пока еще каким нибудь киргизам несколько "зелени" лярдов долга простим, ну и компенсировать же еще надо нашим бедолагам миллиардерам убытки от санкций вражеских...
идиотизм...ИМХО.








2
22 апреля 2018 в 12:45 #
igram
Monallas писал(а):Лично я прочухал эту бодягу раньше, и решил досрочно поменять права - ведь снова заговорили о том, что "ввести сдачу экзамена по истечении срока действия ВУ". Чем громче кричат, что этого не будет, тем вероятнее, что примут прямо противоположное решение.

Боитесь экзамен не сдать? Получается признаете что со знанием ПДД у Вас проблемы?
22 апреля 2018 в 15:52 #
igram, да, абсолютно верно, боюсь, что не сдам экзамен.
Первые права получал очень много лет назад, все ПДД уже забыл.

Сами ПДД интуитивно понятны. Просто есть много моментов, которые в повседневной жизни не нужны - например, трамвайные пути, и прочее.

Но ПДД и безопасное вождение между собой никак не связаны. Иначе не понимаю, почему люди, отлично знающие ПДД, паркуются, как бараны, и обгоняют там, где нельзя, и проезжают на красный свет...

Встречный вопрос, igram - сколько у Вас штрафов?
И Вы проходите техосмотр сами, или покупаете его?
22 апреля 2018 в 16:10 #
lol-85
Monallas писал(а):Но ПДД и безопасное вождение между собой никак не связаны. Иначе не понимаю, почему люди, отлично знающие ПДД, паркуются, как бараны, и обгоняют там, где нельзя, и проезжают на красный свет...

Потому что людям по природе свойственно расслабляться когда их долго не наказывают + стадный эффект, делать как все. Взять хоть те же кольца - единицы не нарушают, а почему? Потому что я лично ни разу не видел, чтобы гайцы стояли и штрафовали за съезд не правым рядом.
Знаю несколько людей, которые ездят без ОСАГО и диагностической карты годами и ничего, даже штрафов нет. Я последние 7 лет езжу на машине каждый день, ни разу не остановлен ГИБДД, хотя все доки в порядке и тех. осмотр честно пройден.

По теме: подорожанию не удивлен, кто-нибудь видел за свою жизнь, чтобы в России цена на что-нибудь дешевела? :)
22 апреля 2018 в 16:28 #
igram
Monallas,
Прохожу сам, так как слежу за своей машиной. Лампочки все горят, колеса тормозят, люфтов рулевого нет. А больше там ничего и не проверяют
Последний штраф был в 2016 за превышенные скорости на мельникайте за совмещенным мостом с камеры. Но я тогда опаздывал в нужное мне место, поэтому знал на что шел.

До этого в 2014 за не пристегнутый ремень заднего пассажира..

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Monallas,
Ну вот некоторые как оказалось в соседней теме не знали, что на красно-желтый нельзя ехать и на желтый проезжать светофор
22 апреля 2018 в 16:36 #
stratonavt
aleksss_555 писал(а):
Lock писал(а):
перекуп? Любишь машины менять? Часто ву и загран.паспорт теряешь чтобы новые получать? Вот к чему это нытьё?
Да и вообще куда госпошлины тратятся? На что за купается материал, бланки, из какого фонда оплачивается зарплата сотрудников. И почему тогда должно быть бесплатно?
Согласен инфляция и цены растут быстрее наших зарплат. А то и зарплата вообще не растёт.
Но ещё раз повторю госпошли это не тот повод чтобы нытьё разводить, аналогично как если бы штрафы подняли.


То есть считаешь, что маленькая пластмаска в виде прав стоит 3000р ??? Это похоже в квитанции кварплата "управление жилым фондом"- и и эта услуга зависит от квадратных метров. То есть у меня квартира 60 м2, у соседа 30м2, на меня что ТРИЦ больше работает?? :cherep:
22 апреля 2018 в 17:01 #
СМак
Monallas писал(а):Сами ПДД интуитивно понятны

Интуиция и соблюдение ПДД не коррелируют при всем желании. ПДД нужно знать и соблюдать, а не надеяться на чудо в голове. Поэтому, в ответ на вопрос
Monallas писал(а):Что, ездить за рулем станет безопаснее?

Уверен, что хуже точно не будет.
Monallas писал(а):Это вопрос не к благосостоянию населения, а к непрофессионализму сотрудников ГИБДД, которые даже при подаче собственниками заявлений через Госуслуги умудряются косячить.

Ещё раз повторю, если бы у людей не было возможности, то они бы не ездили в ГИБДД. Следовательно, сиди там даже обезьяны, там бы не было никого.
22 апреля 2018 в 17:18 #
Интуиция и соблюдение ПДД не коррелируют при всем желании. ПДД нужно знать и соблюдать, а не надеяться на чудо в голове.

А у вас, уважаемый, сколько штрафов, и проходите ли вы техосмотр лично?
И есть ли у вас на машине тонировка?

Уверен, что хуже точно не будет.

Было бы интересно посмотреть представленную вами статистику.

Ещё раз повторю, если бы у людей не было возможности, то они бы не ездили в ГИБДД. Следовательно, сиди там даже обезьяны, там бы не было никого.

Ну, слава богу, мы ПОКА еще не Северная Корея. И у нас ПОКА еще можно владеть автомобилем, в ДТП с которым в России гибнет по 50 000 человек в год (а вот оружием в нашей стране владеть - нельзя!).
И обращаю внимание, что в ГИБДД 90% машин - б/у, разной степени ушатанности.
22 апреля 2018 в 17:49 #
saab
Смысл вопроса был не в том что экзамен пересдавать а смысл в том что какого то хера... пластиковая карточка стала стоить дороже.... ну мы держимсся держимся царь! всея России :lol2:
22 апреля 2018 в 18:54 #
СМак
Monallas писал(а):Было бы интересно посмотреть представленную вами статистику.

Статистику привести возможно после введения чего-либо, по фактическим данным, логично?
Monallas писал(а):И обращаю внимание, что в ГИБДД 90% машин - б/у, разной степени ушатанности.

Приведи статистику (а это-то фактические данные), что те, кто покупает б/у -
Monallas писал(а):основная масса населения еле сводит концы с концами

Monallas писал(а):А у вас, уважаемый, сколько штрафов, и проходите ли вы техосмотр лично?

Штрафов нет с 2014 года. Не даю повода. Машина исправна. Тонировка задней полусферы. Пристегиваюсь. Паркуюсь по правилам. Зарплата белая. Выплачиваю ипотеку без просрочек. Неженат. Детей нет. Это я дабы избежать ещё вопросов, не относящихся к теме.


saab писал(а):Смысл вопроса был не в том что экзамен пересдавать а смысл в том что какого то хера... пластиковая карточка стала стоить дороже...

Автоновости писал(а):Правительство, возглавляемое Дмитрием Медведевым, считает, что таким образом федеральный бюджет сможет компенсировать затраты на инфраструктуру для внедрения новых документов, получаемых налогоплательщиками.

Смысл в том, что не получается бесплатно организовать систему электронных очередей, например. Оборудование стоит денег. Это в Тюмени с этим более или менее.
Мне понравилось оформлять куплю-продажи квартиры в МФЦ. Записался через интернет, пришел к назначенному времени. Как минимум удобно. В остальных сферах со временем настроится. Как вспомню первое получение прав с орущей толпой в три окошка - содрогнусь. Когда менял - на все удалось потратить меньше часа.
Права и владение автомобилем - не есть обязательное для населения, это некий вариант "хотелки". Хотя, соглашусь, что для некоторых это необходимость. Но для большинства это, чтобы было.
22 апреля 2018 в 19:14 #
igram
saab писал(а):пластиковая карточка стала стоить дороже...

Зарплаты же бюджетникам, в том числе участвующим в оформлении этой карточки растут, вот видимо и компенсируют эти затраты
22 апреля 2018 в 21:06 #
saab
igram писал(а):
saab писал(а):пластиковая карточка стала стоить дороже...

Зарплаты же бюджетникам, в том числе участвующим в оформлении этой карточки растут, вот видимо и компенсируют эти затраты

СТранно почему тогда моя не растет? Чем бюджентники лучше чем производители жратвы для тех же бюджетников

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Бюджетников вообще посокращаали.... заменили их компьютерами... теоретически эти инженерные нововведения должны наоборот позволить сэкономить на ЗП персоналу ибо штат сокращается.
22 апреля 2018 в 23:18 #
KDAC_ZXJN
Касильяс писал(а):
KDAC_ZXJN писал(а):
Lock писал(а):можно и не есть тогда, вообще экономия. Идетей в школу не водить, а лучше вообще без детей

Во во, согласен, дети и брак в нашем государстве это приговор, сражу же смертный, причём медленного исполнения :) . Насмотрелся как друзья мучаются, то жена не пускает ни куда, то денег нет на подгузники, то времени на себя любимого, две работы. Ну нафиг, лучше один и спокойно жить не тужить :up: .

ну если денег не памперсы не хватает, то действительно лучше не рожать детей
да и какой может быть разговор о машине и загран паспорте в таком случае

Кто-то задумывается, а кто-то штампует как конвеер. Есть такие знакомые у меня.
22 апреля 2018 в 23:27 #
Don Eskobaro
Они завершённые , ненасытные рептилоиды!
24 апреля 2018 в 12:35 #
А нет её России матушки, скоро последний кусок хлеба вырвут изо рта
24 апреля 2018 в 17:37 #
TDD
Такое ощущение, что население у нас деньги печатает, а не гос-во :cherep: Нее, может конечно за последние 5 лет у нас настолько возросло благосостояние людей, что гос-во всеми возможными и не возможными действиями, пытается хоть как то денежную массу вернуть в казну, чтоб хоть как то поддерживать социальные обязательства перед гражданами :-D НО почему то мне кажется, что бабки куда то уходят не туда и не на то и бюджет скоро не только гос-во закончится, но собственно и самих граждан :cherep: Что тогда? Вернут крепостное и будут натурой брать? :smeh:
24 апреля 2018 в 18:26 #
Так говорите, будто это хлеб, который каждый день покупаете или бензин который каждый день заправляете. Реально, а че вы хотите- "и на рыбалке побывать и что б ножки сухими остались"???
А чем бюджет то пополнять? Социалки тоже и прочие нужные нужности, че то ни кто еще не отказался от гос дотаций которые получены от государства МАМАМ, ВЕТЕРАНАМ И ТД И ТП. Мне вот ниче не досталось и что?
РЕБЯТ, ЭТО НАША СТРАНА, ЕСЛИ МЫ ЕЙ НЕ ПОМОЖЕМ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА, ТАК КТО Ж ЕЙ ПОМОЖЕТ, АНГЕЛА МЕРКЕЛЬ ИЛИ МАКРОН С ТЕРЕЗОЙ, АААА- ЧЕРТ , ПРОСТИТЕ!!!
НАВЕРНО АМЕРИКОСЫ СЕЙЧАС ПРОЛЕТЯТ НАД ТЕРРИТОРИЕЙ РОССИИ И РАСКИДАЮТ КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ПО МИЛЛИОНУ БАКСОВ???? Нет, это мы и только мы можем помочь Стране, возможно и она когда нибудь нам поможет в ответ, а может уже помогла-просто мы этого не знаем или до нас это еще не дошло...... Надо верить-ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!
24 апреля 2018 в 21:38 #
TDD
ural53, где деньги Зин?© На социалку ли они тратятся? Потерпеть? Серьёзно? Чего? пока деньги в кармане не кончатся совсем? :smeh:
24 апреля 2018 в 21:54 #
stratonavt
ural53 писал(а):Так говорите, будто это хлеб, который каждый день покупаете или бензин который каждый день заправляете. Реально, а че вы хотите- "и на рыбалке побывать и что б ножки сухими остались"???
А чем бюджет то пополнять? Социалки тоже и прочие нужные нужности, че то ни кто еще не отказался от гос дотаций которые получены от государства МАМАМ, ВЕТЕРАНАМ И ТД И ТП. Мне вот ниче не досталось и что?
РЕБЯТ, ЭТО НАША СТРАНА, ЕСЛИ МЫ ЕЙ НЕ ПОМОЖЕМ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА, ТАК КТО Ж ЕЙ ПОМОЖЕТ, АНГЕЛА МЕРКЕЛЬ ИЛИ МАКРОН С ТЕРЕЗОЙ, АААА- ЧЕРТ , ПРОСТИТЕ!!!
НАВЕРНО АМЕРИКОСЫ СЕЙЧАС ПРОЛЕТЯТ НАД ТЕРРИТОРИЕЙ РОССИИ И РАСКИДАЮТ КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ПО МИЛЛИОНУ БАКСОВ???? Нет, это мы и только мы можем помочь Стране, возможно и она когда нибудь нам поможет в ответ, а может уже помогла-просто мы этого не знаем или до нас это еще не дошло...... Надо верить-ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!


А помогают ли Родине те кто заставляет нас помогать? Где вероятность того что твои деньги уйдут правильно? Почему ПФР лет 10 назад даже и не заикался о том что пенсиков много, а наоборот давал рекламу о негосударственных пенсионных фондах что они обогащать пенсиноеров
19 августа 2018 в 17:09 #
oioi
stratonavt писал(а):Почему ПФР лет 10 назад даже и не заикался о том что пенсиков много, а наоборот давал рекламу о негосударственных пенсионных фондах что они обогащать пенсиноеров

Потому что в 80-90 все полимеры просрали. Пенсов из 50-60ых годов прибыло. Пентов в 40-45лет прибыло.
А % трудоспособного населения провалился.
19 августа 2018 в 17:15 #