АвтоВАЗ показал новую Lada Vesta Sport

Теги: Lada Vesta LadaVestaSport VestaSport Лада Веста ЛадаВестаСпорт ЛадаВеста
Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  1549    19

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

09.11.2018 АВТОВАЗ завершает продажи моделей LADA Priora, Kalina и Granta

14.10.2018 Участковым вручили ключи от новых служебных автомобилей "Lada Granta" и "Нива"

03.09.2018 1 сентября стартовали продажи новой LADA Granta

29.08.2018 АВТОВАЗ показал концепт внедорожника LADA 4х4 VISION. Прообраз будущей Нивы?

18.07.2018 АВТОВАЗ представил обновленную «Лада Гранта» с «ИКС-образным» дизайном

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
aleksss_555
Автоновости писал(а):представил спортивную версию 
это что для стритсракеров что ли?
Дак делали бы полный фарш, тонер музон прямоток. Или для трековых заездов?
Ибо.
Автоновости писал(а):максимальная скорость составляет 198 км/ч. 

куда её так разгонять в городских и даже трассовых условиях?
11 июля 2018 в 02:35 #
AxelF
Примерно тоже самое что и гранта спорт

11 июля 2018 в 04:15 #
aleksss_555, дак итак понятно что это машина не спорт ниразу, просто чуть мощнее стоковой. Самое кардинальное отличие от стока в том, что стоит мотор другой и все. Никто ее никуда разгонять и не будет. Хотя по трассе можно и 198 разогнать если поедет)
P.S. интересно, а гарантия на неё будет тоже 30 тыс. км? :cherep:
11 июля 2018 в 09:27 #
andrei91
sapsan5577, Мотор говоришь другой и всё да
Скрытый текст:
Ходовая часть. Шасси настроено на спортивный лад. Здесь применены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, диаметр рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм, наружный диаметр корпуса стойки — с 48 до 53 мм. В задних амортизаторах диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с  40,9 до 45 мм.

Подвеска относительно стандартного седана понижена.

«Настройки стоек и амортизаторов поддерживают максимальное пятно контакта с дорогой без ощущений потери комфорта, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса. Исключается отрыв колеса при воздействии микропрофиля дороги, что обеспечивает постоянную передачу тяговых и тормозных сил, а также сил, возникающих при повороте колеса. При этом исключены пробои подвески, что актуально при движении по дорогам общего пользования. Применение специальной амортизаторной жидкости обеспечивает стабильность характеристик во всем спектре температур», — отмечается в пресс-релизе.

Занижение подвески позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого колеса к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак.

На землю Vesta Sport опирается колесами увеличенного диаметра с шинами ContiSportContact 5. Диски — оригинального дизайна, разболтовка — пятиточечная (у стандартной Весты — четыре болта). Колеса могут быть размерности 205/50 R17 или 205/45 R18.

ESC получила спортивные настройки — электронная система срабатывает позже и позволяет пустить машину в занос. Кроме того, у Весты Спорт есть возможность полностью отключить ESC (на стандартных Вестах ESC, даже будучи отключенной, автоматически активизируется после скорости 50 км/ч).

Тормозная система. Под возросшие динамические характеристики улучшили и тормозную систему. Здесь применены передние диски увеличенного диаметра и колодки большого размера, увеличенные тормозные поршни. Задние тормозные диски стандартные, но здесь применены колодки повышенной эффективности.

Максимальная скорость Vesta Sport составляет 198 км/ч (у обычной Весты 1.8 — 186 км/ч). Разгон с места до 100 км/ч — 9,6 секунды (-0,6 с).

11 июля 2018 в 09:32 #
andrei91, увеличенные тормоза и заниженная подвеска? ну - ну ... :-D Что тут принципиально другое то? Может быть "задние амортизаторы увеличенной размерности"? Или может что "Диаметр штока стоек увеличен"? Ну че ты за ересь пишешь... :pipec:

9.6 секунд до 100 и это спорт штоле? :???:
11 июля 2018 в 10:05 #
sapsan5577 писал(а):9.6 секунд до 100 и это спорт штоле?

в соседней теме стоковый грузовичок от уаза лишь на на 1 секунду проигрывает по этому показателю "спорт-кару" :)
11 июля 2018 в 10:20 #
Vest, некроБНВ получается вообще супер кар? :???:
11 июля 2018 в 10:25 #
Djedi
Надо брать это точно. Машина зверь 145л.с., 9,6 сек/100км - ОГОНЬ. Поеду на Чекистов в очередь встану на навинку пока не поздно :cherep:
11 июля 2018 в 10:34 #
pesec
Автоновости писал(а):АвтоВАЗ представил спортивную версию одного из своих самых продаваемых автомобилей Lada Vesta

Спортивную версию автомобиля бюджетного сегмента малой мощности. Зачем?
Автоновости писал(а):В конструкции LADA Vesta Sport применено 205 новых узлов и деталей.

Их таки обработали напильником?
Автоновости писал(а):Авто оснастили 145-сильным двигателем объемом 1,8 литра

на 1160 кг снаряженной массы. 1160/145=8 кг/л.с. - энерговооруженность большинства современных автомобилей
Автоновости писал(а):и теперь на ускорение до 100 км/ч с места седану требуется 9,6 с
вылезли из десяточки и уже спорт :lol2:
Автоновости писал(а):максимальная скорость составляет 198 км/ч
пнули с конвейера под горочку, но никто не останавливал. Тормоза на один такой заезд.
Автоновости писал(а):Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм

как у большинства кроссоверов :pipec:
По технической части это должен был быть сток. А обвесики уже пацанчики в гаражах налепят.
11 июля 2018 в 10:35 #
nextnicetry
Лучше бы они нормальную АКПП представили :pipec:
11 июля 2018 в 10:37 #
andrei91
sapsan5577, Э не это не я ересь пишу, это официальный релиз. По факту аморты пружины диски привода другие нежели на стоковой весте
11 июля 2018 в 10:37 #
Nikomak
Автоновости писал(а):Авто оснастили 145-сильным двигателем объемом 1,8 литра и теперь на ускорение до 100 км/ч с места седану требуется 9,6 с, а его максимальная скорость составляет 198 км/ч.

охрененный спорт кар :cherep: :lol2: :pipec:
11 июля 2018 в 10:41 #
это что для стритсракеров что ли?

Мара Багдрасарян уже выстроилась в очередь, инфа 246%
12 июля 2018 в 13:26 #
не нравится, не покупайте...
кто последний в очереди, за кем занимать?)))
12 июля 2018 в 16:21 #
oioi
andrei91 писал(а):Применение специальной амортизаторной жидкости обеспечивает стабильность характеристик во всем спектре температур

До этого воду заливали? Или неспециальную помойную жидкость? :-D

Sun-Gate писал(а):это что для стритсракеров что ли?
Мара Багдрасарян уже выстроилась в очередь, инфа 246%

Нагуглил фамилию или с наклеенного на стену постера прочитал? :grin:

sapsan5577 писал(а):9.6 секунд до 100 и это спорт штоле?

Ну да. Это же престижно.
У тавоты тоже есть Прадо в комплектации Шпрот. :cherep: Едет где-то так же.
andrei91 писал(а):Колеса могут быть размерности 205/50 R17 или 205/45 R18.

Вот тут есть немножечко шпрота! Почти что блинчики. :-D

andrei91 писал(а):При этом исключены пробои подвески, что актуально при движении по дорогам общего пользования.

Понятно, не? Стойки НЕУБИВАЕМЫЕ! Ай-да в выбоину на полном ходу! :grin:
12 июля 2018 в 16:55 #
Представил как пацанчики с Геолога на ней летят 198кмч до Холодильной, страшновато :pipec:
12 июля 2018 в 17:06 #
Заходишь в такие темы, а там все комменты и петросянство как под копирку одинаковые, как в любой предыдущей. :pipec: Даже читать это брюзжание противно. Правда и сама "новость" ниочём, интересных подробностей просто нет. Отстой. :cherep:
12 июля 2018 в 22:28 #
iuda72
Автоновости писал(а):Стоимость новинки пока держится в секрете.


Вангую скриньте,полтора ляма будет стоить :smeh:
12 июля 2018 в 23:14 #
El_Pistolero, какой "пресс-релиз", такие и кАменты. Аффтар релиза русским языком не владеет совершенно, как и технической терминологией. Безнадёжно. КГ/АМ
12 июля 2018 в 23:39 #