1 сентября стартовали продажи новой LADA Granta

Теги: Lada Granta Лада Гранта LadaGranta ЛадаГранта
Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  786    41

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

09.11.2018 АВТОВАЗ завершает продажи моделей LADA Priora, Kalina и Granta

14.10.2018 Участковым вручили ключи от новых служебных автомобилей "Lada Granta" и "Нива"

29.08.2018 АВТОВАЗ показал концепт внедорожника LADA 4х4 VISION. Прообраз будущей Нивы?

18.07.2018 АВТОВАЗ представил обновленную «Лада Гранта» с «ИКС-образным» дизайном

11.07.2018 АвтоВАЗ показал новую Lada Vesta Sport

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
OKA_DRIVER
ИМХО уже не актуальное предложение на рынке. В кризис далеко не у каждого будет пол ляма (а если и будет проще немного накинуть и взять сразу Весту или Ларгус если нужен универсал).
Вернуть-бы в производство 2104 и 2107 тысяч за 200-250 - считаю будет справедливо :up:
03 сентября 2018 в 13:39 #
Димасик
OKA_DRIVER писал(а):Вернуть-бы в производство 2104 и 2107 тысяч за 200-250 - считаю будет справедливо

Не, они своё отжили, не надо прошлое ворошить.
03 сентября 2018 в 14:31 #
iuda72
Автоновости писал(а):для LADA Granta доступен 8-клапанный мотор 87 л.с.+МКП,


Движок почти 30 летней давности :pipec:

Автоновости писал(а):электростеклоподъемники передних дверей,


Задние электро только в люксе :smeh:
03 сентября 2018 в 17:49 #
Ramil44
iuda72 писал(а):Задние электро только в люксе 
Задние стёкла вообще фанерой надо закалачивать, чтоб пьяные морды оттуда не высовывались
03 сентября 2018 в 18:01 #
Ну и что, что мотор 30 летней давности? За то они надежны
03 сентября 2018 в 18:15 #
jetfer
iuda72 писал(а):Движок почти 30 летней давности

Дак это бюджетный сегмент. Для многих это плюс. Особенно сейчас. Всеядный, дешевый, простой в обслуживании и ремонте.
03 сентября 2018 в 18:15 #
Volodya
Вот смотрю на фото. АвтоВАЗ свернул производство Лада калина. Впринципе, ничего не изменилось, просто теперь на калинах будут писать "гранта"
03 сентября 2018 в 18:23 #
iuda72
Vadosik писал(а):За то они надежны


Ну ка поведай нам за надёжность :eek: А то у меня надёжность и авто-таз ну никак не складывается :smeh:
03 сентября 2018 в 18:46 #
Max123_1993
С надежностью тоже вопросы. У соседей на обеих грантах масложор. Одну откапиталии при пробеге 120 тыс., вторую продали нах. Еще и клапана на одной гнуло на 80 тыс. правда не уточнил 8 или 16 кл. За авто следят...
03 сентября 2018 в 19:31 #
Hameleon
"Держит слово" :-D и продолжает оставаться таким же гавном как и прежде :cherep:
03 сентября 2018 в 20:48 #
За такие деньги уж точно проще джентру взять
03 сентября 2018 в 21:21 #
iuda72
Max123_1993 писал(а):Еще и клапана на одной гнуло на 80 тыс. правда не уточнил 8 или 16 кл.


На 16начиках гнёт :yes: На восьми не когда,соседа два раза в сервис притаскивал была десятка 16 клапанная :yes:
03 сентября 2018 в 21:53 #
Как же вы достали со своими клапанами... вовремя обслуживать и нихрена не загнет
03 сентября 2018 в 21:58 #
iuda72 писал(а):
Vadosik писал(а):За то они надежны


Ну ка поведай нам за надёжность :eek: А то у меня надёжность и авто-таз ну никак не складывается :smeh:

Знаю Гранты и Приоры- которые прошли более 200 тыс. вообще без проблем и без ремонта! И вообще - счас АвтоВАЗ, это не тот что был 15 лет назад!
03 сентября 2018 в 22:00 #
Shurup_tmn
Салехардец, вы издеваетесь или под чем-то? Цены на седан гранты в седане от 419 тысяч рублей. Какое качество? Я в хвост и гриву по бездорожью Daihatsu гонял, гонялся по зиме с взрослыми, а тесть уже даже после замены радиатора и патрубков на шниве ставит корыта для сбора антифриза. Этих машин нет после Урала, берут калины/гранты те, кто не слышал о сто, но это их последний авто этой марки. Почему владельцы Тойоты, Хонды, Ниссан только на протяжении 200-300 тысяч км и эксплуатации 10-15 лет только меняют жидкости, не знают бед?
04 сентября 2018 в 05:45 #
Shurup_tmn писал(а):Салехардец, вы издеваетесь или под чем-то? Цены на седан гранты в седане от 419 тысяч рублей. Какое качество? Я в хвост и гриву по бездорожью Daihatsu гонял, гонялся по зиме с взрослыми, а тесть уже даже после замены радиатора и патрубков на шниве ставит корыта для сбора антифриза. Этих машин нет после Урала, берут калины/гранты те, кто не слышал о сто, но это их последний авто этой марки. Почему владельцы Тойоты, Хонды, Ниссан только на протяжении 200-300 тысяч км и эксплуатации 10-15 лет только меняют жидкости, не знают бед?

1. Речь мы счас ведем не о ценах, а о надежности!
2. Я знаю Гранты и Приоры-которые тоже гоняют в хвост и гриву, в том числе и в сельской местности- и они ездят без всяких проблем! И не надо здесь про Шеви-Ниву, речь в этой теме вообще не о ней! Да и она не совсем ВАЗ!
3. Вы указали цену-419 тыс! Да это большая цена, НО иномарки малолитражки типа Поло, Рио и соляриса на много дороже и уже под 900 тыс!!!! :pipec: Поэтому ВАЗ за 419-500 тыс., люди брать будут!
4. Владельцы Тайот, Хонд действительно на протяжении 200-300 тыс. только меняют жижи и ездят, НО они их брали новыми! Поэтому: иномарки брать можно и нужно, НО только новыми! А если их брать с пробегом в 200-300 тыс. то они будут сыпаться побольше ВАЗа, раззорят своего владельца быстрее, и ремонт их в полевых условиях-будет проблематичнее! Берите конечно Тайоту, но самая дешовая новая Королла стоит 1200 000!, а ВАЗ -419 тыс. что примерно в 3 раза дешевле! И не надо агитировать за иномарки- у кого есть деньги, их и без агитации возьмет! Но не у каждого есть лишний миллион на иномарку, вот и берет человек ВАЗ, от бедности все...... :sad: , да и справедливости ради скажу что и ВАЗ счас гораздо надежнее чем раньше. Повторюсь-есть ВАЗы которые прошли без проблем по 200 тыс., и где владельцы меняли только жижи.
5. И еще- ВАЗ вам отремонтируют в любой деревне, в любой мастерской, любой мастер за не большие деньги или бутылку водки! И запчасти на ВАЗ есть везде или вам привезут в любую точку РФ в течении дня! И не спорю что иномарки лучше- но если когда на них есть деньги и есть деньги на их содержание и нормальное обслуживание...
04 сентября 2018 в 11:33 #
OKA_DRIVER
Салехардец, Калины и Гранты действительно в основном не ломаются (до 100-150 т.км чисто расходники), за Приору я бы не сказал. Есть у брата 14 года, чёт сыпится она.
Когда Гранты стоили до 300 в комплектации с кондером вопросов к ним не было никаких. Вполне хороший авто для небогатого человека. Сейчас же цены увеличили в полтора раза, при этом сам авто не стал лучше - первые Гранты были не хуже нынешних. ЗП у меня (как думаю и у многих) с момента выпуска первой Гранты осталась на том же уровне. Так почему я должен платить больше за тоже самое авто?
04 сентября 2018 в 12:04 #
OKA_DRIVER писал(а): Калины и Гранты действительно в основном не ломаются

Так тема как раз о Гранте и есть!
OKA_DRIVER писал(а):Когда Гранты стоили до 300 в комплектации с кондером вопросов к ним не было никаких

Так ведь тогда и Рио/Солярисы стоили 500-600!! Если цены поднялись на ВСЕ!, так о чем говорить?! :sad:
OKA_DRIVER писал(а): при этом сам авто не стал лучше

Нет, на форуме ГРАНТ- абсолютно все владельцы отмечают что последние Гранты стали надежнее первых!
OKA_DRIVER писал(а):почему я должен платить больше за тоже самое авто?

Тогда берите новую иномарку, НО на нее у вас тем более не будет денег! Повторюсь -цены выросли на все автомодели, ( доллар и дальше ростет, ЗП на месте и т.п. и т.д....) но это уже вопрос скорее не к производителям а к властям...
04 сентября 2018 в 12:57 #
OKA_DRIVER
Салехардец, Да пока нету у меня денег ни на Гранту, ни на иномарку. Поэтому и высказал в этой теме пожелания Автовазу вернуть в производство классику тысяч за 200-250, вот её я бы купил (да и не только я)
А если появится возможность взять авто за 419 т.р. добью кредитом тысяч 150 и возьму Весту - как ни крути она лучше во всём. ИМХО из новых "недорогих" авто до за свою цену Веста оптимальна, Ларгус ниче так, остальных в топку, хоть Гранту хоть Солярис.
04 сентября 2018 в 13:10 #
Димасик
OKA_DRIVER писал(а): Сейчас же цены увеличили в полтора раза, при этом сам авто не стал лучше - первые Гранты были не хуже нынешних.

тут уже частично ответили, что и рио/солярис стоил 500р, но и рио/салирис лучше не стали, тоже только цену подняли.
04 сентября 2018 в 14:36 #
OKA_DRIVER
Димасик, То есть когда Гранта будет стоит 1 миллион, а Рио 1,5 миллиона при тех же зарплатах это тоже будет нормально? Тоже напишешь: "А что Рио же тоже подорожала, чего же Гранте то дешеветь?" Возьму ипотеку, куплю Гранту?
АвтоВАЗ изначально позиционировал Гранту как "народный автомобиль" замена классике и Самарам. По итогу классики и Самары (доступные большинству новые автомобили) сняли с производства, а цены на Гранту подняли до уровня Приоры (флагмана АвтоВАЗа в те годы). Так что и на "народный автомобиль" придется раскошелиться.
Так что останусь при своём мнении - радоваться тут нечему.
04 сентября 2018 в 15:16 #
Димасик
OKA_DRIVER писал(а):при тех же зарплатах это тоже будет нормально?

Да я и от нынешних цен не в восторге!!! Я радуюсь, что в 2014 году успел машину купить по старым ценам. Хотя помню и тогда говорили, что машины стоят неадекватно, а сейчас вообще слов нет ... Солярис за 1 млн!!! 8-O :cherep:
04 сентября 2018 в 15:30 #
megan
Димасик да прикольно слышать, что бюджетные машины стоял под лям
04 сентября 2018 в 15:55 #
В Кубу превращаемся....
04 сентября 2018 в 16:23 #
infern0
OKA_DRIVER, ты абсолютно прав в том что цены на авто неадекватные но они неадекватные вообще на все авто
но выбора просто нет, либо ваз за пол ляма либо добавлять тысяч 300 и брать иномарку
точно такой же выбор был у меня 4 года назад, легко мог добавить и взять рио, поло, солярис и т.д. но я взял калину и 4 года езжу без проблем
сначала думал что поезжу лет 5 и куплю новую а сейчас думаю уже лет 10 ездить буду, смысла менять пока не вижу
04 сентября 2018 в 17:41 #
Nikomak
Вроде та же калина/гранта но морда от весты, в чем прикол :???:
04 сентября 2018 в 17:59 #
megan
Nikomak единый стиль, как и на искренне
04 сентября 2018 в 18:06 #
Сейчас ещё 30 лет будут пилить эти будки...
04 сентября 2018 в 18:15 #
Mad
Мне вот смешно немного читать выражения "добавить немного и купить..." Я продал ВАЗ-07 девятилетнюю в которой можно сказать только жижу менял? ну была проблемма с геной, но за 4,5 килорубля решилась заменой новым. Не сильно напряжная сумма. Но время течет и самая дорогая деталь кузова стал ржаветь, сильно. Было принято решение о продаже авто, хоть и с сожалением (ремонт равен 25 - 30 килорублям, хотя такие ремонты все равно ненадолго). Сходил в банк, поскреб по карманам и было на руках около 470 килорублей. Хотел Ларгус, нехватало 100 тыр. Я посчитал, если еще дозанять правдами и неправдами искомые деньги то отдам на 300 тыр больше (100 тыр занятые + 50 тыр процентов + КАСКО 30 тыр в год на 5 лет кредитования). Нафиг мне такие печеньки, я не настолько люблю Ларгус от лягушатников. Хотелось универсал (рыбалка+летний семейный туризм с 3-х комнатной палаткой). Думал Калич-универсал возьму, но у Гранты-лифт багажник оказался больше, выбор был сделан в его пользу. Не всегда получается немного добавить, поэтому и взял Гранту. Да может я слаще морковки ничего не ел, но я взял новую машину, а это парни свой кайф.
То что сделали с Калиной не очень нравится - морда Весты считаю сильно утяжеляет мелкую Калину, старая мордашка смотрелась изящнее, если не считать ощущение что как будто у нее кирпичь в зубах (номер на решетке). Понравилось выражение, ГраВеЛлина)))
Брал в октябре 17 за 440 (+20 допы) ща моя компектуха 470, если теже допы то 490 получается... Дороговато, а хуле делать...
04 сентября 2018 в 18:16 #
s515la
Блин, вот развели то? :eek: Иномарки не такие уж и надежные. Вот что вспомнилось по малому. От меня и моих друзей знакомых:
Королла Версо 1.8 - робот начал моросить с 20 тыс. пробега, в итоге продали с горем...аминь.
ТЛК-120 4л бенз., на 60 тыс вылетели обе пневмы, в 90тыс замена полуоси, авто продан с пробегом 180тыс...
ТЛК-150 3л дизель, около 150тыс замена поршневой, продан сразу после ремонта...аминь
VW пассат, дсг вымотал все мозги, продан с пробегом 80тыс...аминь
мазда СХ5 30тыс замена двух распредвалов, хорошо что удалось вымутить по гарантии, продана сразу...аминь
Шевроле Авео Т-300 после 70тыс начало сыпаться все что можно, в основном "обвесы" движка, продана перекупам...аминь
Шевроле Круз тоже самое что и авешка, после 70тыс посыпалась, продана нах...аминь
Хэнде айикс 35, 100тыс капиталка, продан после ремонта...аминь
О какой жиже базар, непонятно? :pipec:
В то же время, гранты в отечестве выхаживали по 300тыс без капиталки и проблем.
В семье за крайние пять лет изьезжена калина 1.6 8кл, выигрышная в 2014г, пробег около 200тыс, без проблемная, менялись только расходники. Продана в состоянии "ни капли масла от замены до замены".
04 сентября 2018 в 20:39 #
Shurup_tmn
Мне понравилось: на коленках отремонтируют, за бутылку водки. Зачем ремонтировать, если не ломается? Да криворукое, да пропуканное японцем, да не видно встречки. Я не призываю покупать бу, я не призываю за правый руль, но почему у людей на островах есть гибриды, а у наших нет?! Почему отказ машины кртворукой ехать - это севший аккумулятор и это на 300-500 тысяч пробега?! Почему?!
05 сентября 2018 в 03:35 #
s515la
Shurup_tmn, ну как же? Ты как раз хоть и косвенно, нахваливаешь, и восторгаешься прулями. Которые кстати, перестали быть привлекательными после обложения оброком. Их и брали то изза низкой цены. У меня самого была калдина 2.0л на полноприводе, и ипсум 2.4, тоже ломучие. :razz:
05 сентября 2018 в 07:56 #
АвтоВаз выпустил в продажу LADA Granta с коробкой автомат, планируют также поставить автомат и на Lada Kalina, как заявил Андерссон с новой коробкой передач машина будет расходовать бензин на 10 меньше, как вам это новшество?
08 сентября 2018 в 23:34 #
Новость какого года? :cherep:
Калины уже не существует
Да и Андерсон на АвтоВАЗа уже давно не трудится
08 сентября 2018 в 23:49 #
toha55
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
08 сентября 2018 в 23:53 #
OKA_DRIVER писал(а):ИМХО уже не актуальное предложение на рынке. В кризис далеко не у каждого будет пол ляма (а если и будет проще немного накинуть и взять сразу Весту или Ларгус если нужен универсал).
Вернуть-бы в производство 2104 и 2107 тысяч за 200-250 - считаю будет справедливо :up:

Все что сейчас производит Лада является качественным и с доступными запчастями. Кроме того это цена достойная оплата на отечественный авто, вроде Лади. Я говорю по опыту.
09 сентября 2018 в 00:10 #
addicted
Максим Егоров писал(а):Все что сейчас производит Лада является качественным и с доступными запчастями.

яндекс бы сейчас поправил, может вы имели ввиду "Все что сейчас производит Лада является качественным и с доступными запчастями говном"?
Максим Егоров писал(а):Кроме того это цена достойная оплата на отечественный авто, вроде Лади. Я говорю по опыту.

Ну лади лади, раз опыт есть, значит верим
09 сентября 2018 в 02:07 #
user_name
Интересные диалоги 8-O
Человек говорит у меня 300тыс. займу у всех родственников и возьму новую гранту за 470 тыс., а ему говорят, так добавь еще 500тыс. и купи салярис или тойоту 1992 года выпуска.
Есть люди у которых всего 300тыс. сэкономленых с горем пополам и им нужна новая машина, а им предлагают добавить еще 500тыс. :sad:
11 сентября 2018 в 12:07 #
lol-85
Shurup_tmn писал(а):почему у людей на островах есть гибриды, а у наших нет?!

У нас просто гибриды в другую сторону развития пошли, посмотрите Веста CNG, я уже у таксистов в Тюмени видел, правда заправка метаном только одна.
11 сентября 2018 в 12:20 #
OKA_DRIVER
Максим Егоров, Вот про качественные запчасти не надо заливать :automat: :automat: :automat: Запчасти на Ладу полное гавно без всякого преувеличения! И если на классику еще можно найти запчасти Made in USSR у дедов в гаражах, поставить и счастливо ездить положенный ресурс, то на Калины и Гранты приходится выбирать из хлама и откровенной некондиции на прилавках. Особенно это касается ступичных подшипников, половину можно смело с прилавков швырять в мусорку ибо ресурс около 10 т.км :automat: :automat: :automat: Заводские отходили 100 т.км., а потом за 40 тысяч зад уже 4 раза подшипники менял :automat: :automat: :automat:
11 сентября 2018 в 13:27 #
AxelF
14 сентября 2018 в 09:54 #