Закрытая презентация новинки состоялась на днях, тогда как широкой публике Corolla Touring Sports представят только в октябре на автовыставке в Париже. В модельном ряду автомобиль займет место Auris и получит адаптивную подвеску, гибридные моторы и увеличенное пространство в багажнике.
Автомобиль создавался с нуля, он построен на модульной платформе TNGA. В передней части кузова использовали подвеску типа McPherson, сзади она многорычажная. Колесная база не превышает 2700 м. Для «люксовых» версий предусмотрели опциональную адаптивную подвеску. Применение новой платформы позволило увеличить объем багажника, он стал больше (с 507 до 598 л), но это меньше, чем у Skoda Octavia Combi или Volkswagen Golf Variant. Их багажники имеют объем 610 и 605 л соответственно.
В линейку двигателей входят бензиновый 1,2-литровый турбомотор на 116 л.с. и 2 гибридные силовые установке, в основе которых лежат двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра с отдачей в 122 и 180 л.с. соответственно. Дизельных моторов в линейке не будет, их оставят для внедорожника Land Cruiser, пикапа Hilux и для легкого коммерческого автомобиля Proac.
Функциональное оборудование Toyota Corolla Touring Sports дополнилось проекционным экраном, беспроводной зарядкой для смартфонов, а также аудиосистемой JBL.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
p.s. Аурис лучше)
Не твоя, вот и бесишься
Если б до России дошла, то ценник конячий вышел.
Не. Сейчас в тренде аурус
Ты про него? viewtopic.php?p=2746405#p2746405