На автосалоне в Париже компания BMW официально представила седан 3-Series нового поколения (G20). Автомобиль оснастили интерактивным голосовым помощником на базе Microsoft Azure, который активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и может выполнять команды или отвечать на вопросы в рамках стандартного сценария.
В основу новинки легла платформа CLAR, которую используют также и другие автомобили марки с продольным расположением двигателя. По сравнению с предшественником новинка выросла в размерах, длина седана 4709 мм, ширина 1827 мм, высота 1442 мм. Размер колесной 2851 мм.
Идеальную фирменную развесовку 50:50 машина сохранила, но центр тяжести сместился к полу на 10%, что должно заметно качественно улучшить управляемость седана: на 20% улучшилась жесткость на кручение и прочность подвески. Также автомобиль сделали приземистей и агрессивней в плане дизайна. Изменена классическая решетка, стали уже передние фонари, что сделало «Тройку» ехидней, что ли. Помимо чисто дизайнерских моментов, это сыграло роль в аэродинамике машины: коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха снижен до 0,23, что сделало 3-Series лучшей по этому показателю в классе.
В моторную линейку новой генерации «тройки» войдут новые 4-цилиндровый 2-литровые турбированные агрегаты, выдающие 184 и 258 лошадиных сил. В качестве «дизелей» покупателям предложат 2-литровые двигатели на 150 и 190 «лошадок», а также 265-сильную «шестерку». Все силовые установки сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Покупатели смогут выбрать как задне-, так и полнприводную версию.
В оснащение нового седана войдет большое количество систем помощи водителю:
- активный круиз-контроль с функцией Stop & Go (опция);
- система предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади;
- система помощи при выезде с парковки задним ходом.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.