Баварский автопроизводитель BMW официально представил свой новый семиместный кроссовер X7, который до выхода нового X8 будет носить гордое звание флагмана марки, а также назвал цены на новинку.
По габаритам BMW X7 оказался крупнее всех конкурентов. Его длина равна 5 151 мм, а размер колесной базы – 3 105 мм. Для сравнения у Mercedes-Benz GLS длина – 5 130 мм, колесная база – 3 075 мм. Стандартная версия Range Rover еще меньше – 4 999 мм и 2 922 мм, соответственно.
На российский авторынок новый BMW X7 выйдет в трех версиях – BMW X7 xDrive 30d, BMW X7 xDrive 40i и BMW xDrive M50d. Подкапотное пространство новинки занимают 3-литровый дизель с производительностью 249 «лошадок» и 3-литровый бензиновый турбодвигатель с отдачей 340 лошадиных сил. Кроме них предусмотрен 3-литровый турбированный дизельный агрегат с мощностью 400 л.с. Моторы приводятся в действие 8-позиционной АКПП и полноприводным механизмом.
В список стандартного опционального оснащения входит: четырехзонный климат-контроль, адаптивная подвеска с амортизаторами на электроприводе, систему управления дальним светом, большая панорамная крыша, полностью светодиодные фары, электропривод пятой двери и передних кресел, а также диски на 20 дюймов. Кроме того, во всех версиях (кроме спорт-модификации M50d) будет предложен пакет Off-Road с 4 режимами езды. В качестве дополнительной опции в кроссовер установят искусственный интеллект, реагирующий на голосовые команды. Активировать систему можно будет фразой «Hey, BMW» либо «Ok, BMW». Также дополнительно новый X7 укоплектуют системой помощи при выезде с парковки задним ходом, пятизонным климат-контролем, фукцией соблюдения рядности, ассистентом перестроения, лазерными фарами, адаптивным круиз-контролем, а также акустику Bowers & Wilkins и 22-дюймовые диски.
В России продажи начнутся в марте следующего года. Версия xDrive 30d обойдется в 5 830 т.р., xDrive 40i - 5 990 т.р., xDrive M50d – 7 490 т.р.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
QX80 ещё больше вроде, или не конкурент?)
Конкурент большего размера
Так и представил, как бедные иностранцы мучаются и говорят: "Окей, би-эм-дабл-ю".
А русскоязычные на свой лад говорят короче: "Эй, Бэ-эМ-Вэ!"
он самый большой в классе, но не конкурент, ибо он стоит дешевле ) на треть, чем топ бмв
не понимаю аудиторию данного авто, если честно. Ну просто совсем печально как "семейник" он выглядит.
Забавные, а чего ж с длинным ренджем не сравнили? Он 5199мм в длину с базой 3120мм.
А где Кадила Эска? Они ж типа премиальные.
И в длину даже "коротыш" 5179 мм, а уже ESV версия все 5697мм
Кстати, LX570 может померяться ценником, если уж QX80 не конкурент из-за ценника.
ну не, если говорить о материалах, все-таки кадик во многих вещах деревянный. Скажем так, тут с ровером сравнение.
к сожалению, ток по ценнику. Хотя БМВ БМВ рознь, где-то барабан, а где-то норм
А по-немешки будет "Бэ-Эм-Дубльвэ")
И ни слова о том, излечена ли вечная "болезнь" в виде неработающих указателей поворота, являющихся фамильной чертой автомобилей BMW в России.
Вероятно, почтенным водителям соляр, логанищ и мазачей так же не завезли в базе сию важную опцию.
Регулярно на клевере разворачиваюсь, вечно сбоку прилипает какой-нибудь индивид, который правым рядом едет и едет, а оказывается ему тоже хочется на клевер. Но кто ж это знал, кроме него?
Один так и отправился дальше прямо, ибо не смог мне без включенного поворотника дать понять, что ему тоже надо на клевер. Лишь мыкался, то вперёд, то назад, но всё никак.
ну с этими то понятно, у них бюджет на авто урезан, вот и берут в минималке
пойду свои полирну, а то как чмошник, только с туманками в полосе ровно стою