Audi представляет новый Audi A6 — безупречный седан бизнес-класса, призванный подчеркнуть статус своего владельца. Новый Audi A6 задает высочайшие стандарты в своем сегменте, сочетая стильный дизайн, непревзойденный уровень комфорта и спортивный характер.
Элегантный и динамичный Audi A6 стал очередным воплощением нового фирменного стиля. Рельефные поверхности, заостренные грани и выверенные линии отчетливо передают характер седана бизнес-класса. Новый Audi A6 — это безупречное сочетание спортивной элегантности, высоких технологий и изысканности. Дизайн кузова отличается сбалансированными пропорциями: длинный капот, длинная колесная база и короткие свесы. По сравнению с моделью предыдущего поколения новый Audi A6 увеличился в размерах: длина выросла на 6 мм до 4,94 м, ширина — на 13 мм до 1,89 м, а высота — на 3 мм до 1,46 м.
Новый Audi A6 дебютирует на российском рынке с бензиновым двигателем 55 TFSI (3.0 л., 340 л. с.) с технологией «мягкого гибрида» (MHEV — mild hybrid electric vehicle), позволяющей снизить расход топлива до 0,7 л/100 км в условиях реальной эксплуатации. Двигатель оснащается системой интеллектуального полного привода quattro с технологией ultra и сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic.
Высокоэффективный двигатель 55 TFSI отличается непревзойденной динамикой, плавностью работы и экономичностью. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,8 л/100 км. Для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется лишь 5,1 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В список стандартного оснащения нового Audi A6 55 TFSI quattro входят: интеллектуальный полный привод quattro с технологией ultra, Audi drive select, система привода с технологией mild hybrid (MHEV, светодиодные фары головного света и задние фонари, электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках и подогрев передних сидений, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, круиз контроль, дистанционное открывание крышки багажника, 18-дюймовые легкосплавные колеса дизайна «10 рукавов Aero, информационно-развлекательная система MMI Radio plus с MMI touch response и многое другое.
Также клиентам предлагается множество дополнительных опций: подвеска с системой регулирования жесткости амортизаторов, адаптивная пневматическая подвеска, MMI Navigation plus с MMI touch response с двумя сенсорными мониторами (10,1 и 8,6 дюймов) и тактильной обратной связью, виртуальная приборная панель Virtual Cockpit с цветным 12,3-дюймовым дисплеем с возможностью отображения навигационных данных, светодиодные фары головного света HD Matrix или Matrix и светодиодные задние фонари, отделка салона кожей Valcona, спортивные или комфортные передние сиденья, обогрев задних сидений, 4-зонный климат-контроль, парковочный ассистент с камерами 360, система бесключевого доступа в салон, автодоводчики дверей, пакет контурного освещения салона, Bang & Olufsen 3D Premium Sound/Bang & Olufsen 3D Advanced Sound, спортивный пакет S line, пакет Audi Design Selection и многое другое.
Новый Audi A6 55 TFSI quattro доступен для заказа по цене от 3 900 000 рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Жене когда покупали киа пиканто, одни сказочники то же обещали расход в 6 литров. а было по факту 9 минимум летом,(это еще выйти надо и пихать машину
Крузак вроде уже не от 3.8 ну Ауди эта считай фарш в прошлом поколении 3 литра от 3.2 последняя цена была, причем там в базе чуть ли не тряпка, а насчёт расхода там считай теперь полный привод не тосен а муфта на скорости переднеприводных шляпа.
Какое элегантное сравнение бузинес-седанища с реднековской повозкой и укороченным выпердышем.
Они, как минимум, в разных сегментах. И у них своя ценовая политика внутри своих ниш.
Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
У Пиканты 4-ступка. И это весьма весомый аргумент в сторону потерь мощности в пустоту.
А в А6 секвентальный робот 7-ступный. Не 8 конечно, но и не 4. Это раз.
Два - У А6 турба и ваще V6. У Пиканты выжатый атмосферник.
Три - У А6 показатель массы к силе 5.43 , а у Пиканты 10.41. Т.е. Ауди как минимум в 2 раза легче тащить за собой всё это дерьмо. А значт меньше крутить пихло, да и ваще передач больше, знач обороты в любом случае будут ниже. Всегда.
Не ну конечно 6.8литров, как и 6 увидеть - это надо быть весьма упоротым тошнотом. Это просто нереально. Особенно в городе светофоров.
Тут да. 9-12 самое то. Если не налегать.
И то что показатель массы к силе разные это и так понятно было. Что сейчас что 5 лет назад на 2,0 на вариаторе -обороты двигателя выше 2 тысяч при постоянной скорости не поднимаются. Если не нарушать конечно. Отсюда и 6,5-7 литров но на трассе. У машины с аэродинамикой кирпича. Форестер. Город от 12.
а на ауди 3 литровой, теперь уже прошлое поколение, правда компрессор по трассе пока из Москвы ехал, сумел на протяжении 200 км расход 5,8 литров показать, но это реально просто тошнил для разнообразия
Это трасса. Там можно.
А тут они про смешанный такое пишут.
Так возьми Урал чем гавно японское.
Счас продажи попрут (нет)
Маркетолог Ауди, давай я скажу вам в чем проблема колец.
Их время ушло, вот и всё. Утратили они своё что то упустив как то время и охладив публику своими сосисками разного размера.
Ушел клиент в корею за Киа Оптима и Генезисом.
Что с этим делать - яне знаю,да и вы,маркетолог Ауди, врядли переломишь ситуацию.
И да поможет тебе Коттлер, Андерхилл, Фиолетовые коровы и Клиенты на всю жизнь
Вот такой я всепропащий
Кому на Ауди денег не хватает
Но успех кореи во всех сегментах говорит о том, что продается то, что продают, а корейцы продают даже через утюг)
Тут ещё и тот фактор, что наша страна экономически-социально от уровня Ауди схлынула, и позиционирование Ауди непонятное. Кому она? Эстетствующим миллионерам молодящимся в барбершопе?
Ну да.
У них даж на оф.сайте такой торчит
ну такой логикой можно также написать что ушел клиент от киа в китай за лифанами, хавалами итд.
Ауди в том положении, что к ней перестают приходить.
Нет в голове автомобилиста жизни, на пике которой Ауди,к которой надо стремиться.
И это главный маркетинговый крах Ауди.
в ауди линейка ужалась и движков мало стало на выбор, вот из за этого косяка все, большинство в корейских и тем более китайских авто привлекает плюшки и в меньшей степени само удовольствие от вождения. А обязательно ауди должна считатся пиком чтобы продаватся,а Киа стала пиком чтоли?
хз... садился в китаёзы, новые и поношенные. Все смешные. Плюшек мильён, но смешныыыыееее
В корейца садишься, нового или поношенного. Всё немного умиляет, улыбает.
Скрипят как полк скрипачей-эпилептиков.
Хотя Ауди а3 кватро /торсен я хочу всё равно
У А3 нет торсена, есть хальдекс.
Если ты конкретно про 3 серию, то там торсена никогда и не было.
на 3 серии нет.
Ну хочет человек, чо ты
Хочет, но заблуждается. Представь, если он купит А3, и там..... HALDEX V!11111
Вот вроде обёртка Quattro, которая ошибочно воспринимается как конечное изделие, под которым виднеется Torsen. А тут таки БАЦ и облом...
И как дальше жить?
Как пацанам объяснить, что у тебя не железный полный привод, а умный подключаемый, на вид полный?
Имхо, тут весь срач зарыт в область переброса момента. Торсен любит чуток назад. Хальдекс больше вперёд.
Но по больше части, всё зависит от заводских настроек конкретной машины.
Только вот умный - это не к Торсену
а зачем 50*50 сейчас 40*60, лет 10 как вроде уже так.
Новая А6 с торсеном с двигуном 3.0 TDI, но в РФ походу их не завезут....
У Ауди 50х50 было лет 10 назад, давно 60х40 в пользу задней оси, так драйвовей кстати, но этот момент может перераспределятся и в обратную сторону, по ситуации. С торсеном и тру приводом сейчас А5 бензин и дизель, А6-7 дизель если будет, Q7 ну и всякие S-RS. В германии есть А5 на ручке она на ультре.
Странные они. После дизельгейта вообще всё иначе с дизелем.
Но вот в РФ знач TDI нельзя, а в Германии он без альтернативы. Во всяком случае для А6 новой.
Забавные у них параметры на первом плане...
Почему никто не замеряет объём забранного воздуха?
Турбинами обросли, каты улучшили.
Но воздуха из года в год жрётся всё больше.
Может там за месяц одна такая А6 съедает воздуха, как 5000 человек за год.
Вот это новось.
А мне однажды менеджер девушка в ауди говорила , что "кватро а3 есть с торсеном версия - хочешь?", Я поверил и захотел, но тогда отказал девушке менеджеру из ауди. С тех пор хочу.
У субару то хотя бы торсен?
Ох уж эти девушки менеджеры , я бы ей свой торсен показал