На автомобильной выставке в Гуанчжоу состоялась премьера нового седана Toyota Corolla. Новинка стала последней в семействе автомобилей, которые производитель представлял в течении года. Как и модели Avalon, C-HR и Camry, новая Corolla построена на той же платформе — Toyota New Global Architecture (TNGA), благодаря которой у автомобиля увеличилась колея, но размер колесной базы остался неизменным.
Дизайн седана не получил серьезных отличий по отношению к Corolla в кузовах универсал и хэтчбек. Четырехдверка обзавелась такой же, как у ее собратьев раздвоенной решеткой радиатора, головной оптикой с тремя трубками светодиодных дневных ходовых огней, а также новые задние фонари. Интерьер седана выполнен в лаконичном стиле. Из самой крупной доработки стоит выделить появление возвышающегося над центральной консолью большого дисплея мультимедийной системы и переработанного блока климат-контроля ниже.
Размер колесной базы седана такой же, как у универсала – 2 700 мм. Поэтому пассажиры второго ряда могут рассчитывать на комфорт, один из лучших в классе. Европейским покупателям предложат седаны с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 132 л.с. плюс 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Кроме того, впервые японский автопроизводитель привезет в Старый свет седан Corolla с гибридной силовой установкой. В продажу поступит сразу два варианта: на базе 1,8-литрового двигателя мощностью 122 л.с. или нового 2,0-литрового агрегата мощностью 180 л.с.
Начало продаж планируется на первый квартал следующего года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.