Компания Ford презентовала "внедорожную" версию хэтчбека Focus Active и универсала Focus Active Wagon. Машины обладают увеличенным дорожным просветом и дополнительной защитой кузова, элементы который выполнены из пластика.
Оба автомобиля компании оснащены увеличенным клиренсом, крупными дисками для колес, новой пластиковой защитой кузова и модернизированной подвеской. Хэтчбек и универсал обладают обновленными стабилизаторами и амортизаторами.
Водитель может выбирать из нескольких «ездовых» режимов. Предустановленные настройки электроники следующие: Eco, Normal, Sport, Slippery и Trail. Последние два – вседорожные. В режиме Slippery («скользко») система не допускает чрезмерных пробуксовок на скользкой поверхности. Режим Trail («тропа») обеспечивает больше тяги на колеса, а работа антиблокировочной системы становится менее агрессивной. Список электронных помощников пополнился адаптивными передними фарами, активным круиз-контролем, системой помощи при активном маневрировании.
В моторной гамме новинок будут представлены бензиновые двигатели объёмом один и полтора литра с отдачей в 85, 100, 125, 150 и 182 л.с., а также дизельные агрегаты на полтора и два литра мощностью 95, 125 и 150 сил. В пару к любому мотору можно выбрать 6-ступенчатую механику или 8-диапазонный «автомат». Привод исключительно передний.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Который из них внедорожник?
Лада Веста СВ Кросс покоя не дает? Массовые модели стали версиями Кросс обзаводиться, сначала Логан, теперь и Фокус