В США презентовали новую Mazda 3. Новинка будет доступна в кузове седан или хэтчбек. У покупателей теперь есть возможность приобрести машину с полным приводом.
Безусловно, новая Mazda 3 была одной из самых ожидаемых новинок этого года, и она оправдала наши надежды. Модель получила не только яркий внешний вид и всевозможные инновационные решения, но и новейший мотор Skyactiv-X с технологией воспламенения топливной смеси при помощи сжатия.
Колесная база выросла с 2 700 мм до 2 725 мм. При этом габаритная длина седана стала чуть больше – 4 662 мм (+82 мм), а хэтчбека – меньше – 4 459 мм (-16 мм). Шумоизоляция должна ощутимо улучшиться благодаря дополнительной полости между полом кузова и внутренней обшивкой. Кузов стал прочнее из-за широкого применения сверхпрочных сталей – их доля в силовой структуре увеличилась с 3 до 30 процентов. Кроме того, Mazda 3 впервые получила коленную подушку безопасности водителя. В подвеске сзади на смену «многорычажке» пришла балка. Спереди сохранились стойки McPherson.
Под капот седанов и хэтчбеков Mazda3 установят новые 2-литровые бензиновые двигатели семейства SkyActiv-X. В этом моторе топливно-воздушная смесь будет воспламеняться в цилиндре в процессе сжатия, как у дизельных установок. Однако в данном типе двигателей применят обычные свечи зажигания для работы при высоких нагрузках. Кроме того, двигатель SkyActiv-X будет функционировать по схеме mild hybrid в сочетании с компактным электрическим мотором, питающимся от 24-вольтового аккумулятора. При такой технологии топливная экономия составит порядка 20-30%. Трансмиссия будет шестидиапазонная автоматическая или 6-ступенчатая «механика».
Помимо нового мотора, в линейку двигателей для Mazda3 войдут прежние бензиновые силовые установки семейства SkyActiv-G объемом 1,5, 2 и 2,5 литра, а также 1,8-литровый «дизель».
Цены и даты старта продаж Mazda3 пока не озвучили.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
В каком месте дешево внутри? ИМХО, только по центру как-то пустовато и дешево, где блок климата. А так норм.
Седан красивый, особенно сзади.
Но хэтч сзади и задние двери -
На уровне 95 скорее всего.
Выше октановое число - выше уровень допустимой компрессии. 100ку даже тяжелее будет подорвать.
На всё остальное датчик детонации.
Давно они эту тему мусолили. Изначально хотели вообще от свечей уйти, но не взлетело.
Интересно послушать работу такого мотора.
так как современному покупателю, главное красивая обертка, и обилие кнопочек на руле
У новых приятный, мягкий пластик.
Таки поделитесь, как вы определяете дешевизну на ощупь? В "битве экстрасенсов" участвовать не пробовали?
И зачем людям трогать, к примеру, козырек над приборной панелью?
Большинство просто не заметят разницу между балкой и многорычажкой, а на цену точно посмотрят
Ну не у всех Октавий сзади балка .