Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera 4S восьмого поколения улучшили свои динамические качества и получили новый драйверский режим.
Внешне новинки отличаются головной оптикой с матричными диодами и увеличенным капотом. Новинки построены на усовершенствованной платформе, которая позволила применить в задней части кузова больше алюминия. В результате автомобили немного выровнялись по осям, что даст больше устойчивости на разгоне. В базовом опциональном оснащении предусмотрена система ночного видения и система экстренного торможения. Дополнительно производитель предложит адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и возобновления движение автомобиля.
Новый Porsche 911 получил модернизированный 3,0-литровый твин-турбо мотор, отдача которого возросла до 450 л.с. (+30 сил). Агрегат сочетается с новым, более компактным преселективным «роботом» PDK. Позже в продажу поступят и версии с «механикой». На разгон с места до «сотни» Carrera S тратит 3,7 секунды, а Carrera 4S – 3,6 секунд. В обоих случаях новое поколение выиграло у предшественника по 0,4 секунды. Максимальная скорость – более 300 км/ч.
Новинки дебютировали на автосалоне в Лос-Анджелесе, а одновременно с этим в России стартовал прием заказов на модели. Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera 4S обойдутся покупателям в 7 749 000 и 8 199 000 рублей минимум соответственно.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Порше 911 - автомобиль пенсионеров....Героиню правильно подобрали.