С рестайлингом линейка Ford Mondeo получила новую дизельную установку, а универсал впервые обзавелся гибридным агрегатом.
В результате отличительными чертами обновленого Ford Mondeo стали модернизированные бампера, измененная решетка радиатора, а также новые блоки светодиодных ДХО. Интерьер модели получил новые варианты отделки, а версии с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией получили круглый цифровой селектор.
Моторная гамма пополнилась 2,0-литровыми турбодизелями семейства EcoBlue нового поколения с системой мочевинной нейтрализации. Клиенты могут выбирать из трех вариантов форсировки: 120 л.с., 150 л.с. или 190 л.с. Все двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой», а два «старших» мотора могут работать в паре с 8-диапазонным «автоматом». Бензиновая линейка представлена только одним агрегатом – 1,5-литровым EcoBoost мощностью 165 л.с.
В основу гибридной установки взят 2-литрой бензиновый двигатель и небольшой электродвигатель с литий-ионной батареей емкостью 1,4 кВт*ч, позволяющей реализовывать 187 л.с. По заявлениям производителя Ford Mondeo в гибридной версии станет самым практичным автомобилем на европейском рынке. Расход топлива на 100 км будет составлять порядка 4,4 литра.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Не очень рациональное использование багажного пространства