LADA Vesta Sport – старт продаж

Теги: Lada Vesta Sport
Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  1197    32

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

14.11.2019 В Египте начались продажи Lada Granta

08.10.2019 АвтоВАЗ скоро прекратит производство Lada Vesta с АМТ

08.10.2019 АвтоВАЗ отзывает в России почти 4 тысячи Lada Granta

18.09.2019 LADA CLUB – новая лимитированная серия

19.07.2019 Стартовали продажи нового внедорожника «Сталкер» на базе LADA 4x4

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
fenix107
Соляра за лям нервно курит в сторонке
31 января 2019 в 09:14 #
z_ima
Автоновости писал(а):мощность двигателя до 145 л.с.

от это уже ГУД :up:
31 января 2019 в 09:32 #
Rakhim
fenix107 писал(а):fenix107, Соляра за лям нервно курит в сторонке

Согласен!
31 января 2019 в 09:34 #
КАЗАХСТАН
z_ima писал(а):
Автоновости писал(а):мощность двигателя до 145 л.с.

от это уже ГУД :up:

Ещё б с масложором разобрались
31 января 2019 в 12:22 #
z_ima
КАЗАХСТАН писал(а):Ещё б с масложором разобрались

ну есть же вроде письмо от автоваза где указано, что 1 л. на 1к км. это нормально
31 января 2019 в 12:36 #
Rakhim
КАЗАХСТАН писал(а):КАЗАХСТАН,
z_ima писал(а):
Автоновости писал(а):мощность двигателя до 145 л.с.

от это уже ГУД :up:

Ещё б с масложором разобрались

Лучше два сида взять в эти деньги :lol2:
31 января 2019 в 12:39 #
hglQq6apoiZhv
нет, чтоб балку убрать
31 января 2019 в 13:44 #
Gan
Что-то я не увидел чего такого есть в этой весте спортивного, кроме
Автоновости писал(а):Принадлежность модели к миру скоростей определяется объемным шильдом с названием модификации - Sport, размещенным на радиаторной решетке.

Автоновости писал(а):На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Vesta Sport.

Блин, взять 3х летнюю иномарку и в ней всё это будет и так по-умолчанию. +качество несравнимо выше.
31 января 2019 в 13:57 #
Дениska
КАЗАХСТАН писал(а):Ещё б с масложором разобрались

а это точно наш двиг? как к нему успели приклепать фазовращатели? :eek:

а задний бампер ничотак, раздвоенный выхлоп, каеф :up: :yes:

хотя, ага, модернизировали

Новый «переднеприводный» мотор 1,8/122 л.с., называемый сейчас ВАЗ-21179, это эволюционная ветвь старого 16-клапанного двигателя 1,6 (21126), которым комплектуются почти все тольяттинские модели. Агрегату увеличили рабочий объем на 200 «кубиков» и применили фазовращатель на впуске.
31 января 2019 в 14:40 #
Всего 0.6 сек разницы в разгоне с обычным пихлом :smeh:
31 января 2019 в 14:48 #
Lev72rus
Antikiller писал(а):Всего 0.6 сек разницы в разгоне с обычным пихлом

9,6 у весты спорт
10,9 у весты с 1.8 двигом
12,4 у весты с 1.6 двигом.
Все данные с мкпп.
31 января 2019 в 14:54 #
Yeti Suvorov
fenix107 писал(а):Соляра за лям нервно курит в сторонке

вот точно
больше удивляет Hyundai Solaris за 1 115 000

а Vesta Sport нищевый продукт, т.е. для немного ненормальных

Antikiller писал(а):Всего 0.6 сек разницы в разгоне с обычным пихлом

Lev72rus писал(а):9,6 у весты спорт
10,9 у весты с 1.8 двигом
12,4 у весты с 1.6 двигом.
Все данные с мкпп.


специфика спортивного а/м не только в динамике

время разгона его конкурентов до 100 км/ч
Subaru BRZ — от 7.6 до 8.2 сек.
Toyota GT 86 — от 7.6 до 8.2 сек.
не намного и больше
только стоят в 2-3 раза дороже, не считая стоимость владения

хочется динамики берите
Porsche 911 разгон до 100 км/ч – 3,6 с
:) только стоит он сейчас 9 млн. рубл.
31 января 2019 в 16:12 #
PaYAlnik
Yeti Suvorov писал(а):Subaru BRZ — от 7.6 до 8.2 сек.
Toyota GT 86 — от 7.6 до 8.2 сек.

Бюджетные атмоовощные купешки - тоже нишевый продукт. Как та же Celica.
Только у них сзади отнюдь не балка, и привод не передний.
У нормальных производителей заряженные версии гораздо существеннее отличаются от основной модели. Взять, к примеру, разницу между WV Golf и Golf GTI.
31 января 2019 в 18:10 #
Jenson
Снаружи классно сделали и внутри ничего, опций много, да ещё и 145 л.с.. Брать будут точно. Ценник конечно дикий для нашепрома.
И жигуль такая штука, всё вроде есть и едет, но появляются потом всякие скрипы незначительные, редкостные - непонятные траблы двигла(которые в виде ошибок не появляются) и которые гарантийщики ни за что не увидят, придётся им доказывать что чинить надо и это гарантийный случай. Обязательно будет подгнивать кузов в скрытых полостях, особенно крылья в местах крепления бамперов, короче насмотрелся я и наездился на автовазах за 10 лет. Хотя и чинится не сложно, и в наличии в магазинах всегда хватает разного рода низкосортного материала в виде запчастей.
31 января 2019 в 19:20 #
TDD
Ну какой нах спорт это? :pipec: ну сделайте вы как у нормальных производителей, шпрот лайн хотя бы, чё позориться то с 145 л.с. У меня жопель был начала нулевых, на нём этот шпрот продавался как средняя комплектация, 1.8 140л.с. и не кто его не втюхивал как спорт, для этого была OPC, хотя и та могла только прямо летать :cherep:
31 января 2019 в 19:43 #
Yeti Suvorov
PaYAlnik писал(а):Golf GTI

Golf GTI
тот же канонический передний привод
31 января 2019 в 20:17 #
Gan писал(а):Что-то я не увидел чего такого есть в этой весте спортивного, кроме

Автоновости писал(а): заниженная на 31мм подвеска

Автоновости писал(а): расширенная колея

Автоновости писал(а):перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения

Автоновости писал(а):модернизированными системами впуска и выпуска

Автоновости писал(а):коробкой передач с усиленными приводами

Автоновости писал(а):специальные настройки шасси

Автоновости писал(а): специально разработанную тормозную систему

Автоновости писал(а):система ESC, получившая спортивные настройки и возможностью полного отключения.

Автоновости писал(а): более 200 новых деталей


Куда вы смотрите - загадка.

Это правильный классический тюнинг гражданского атмо, фанаты на это убивают хренову тучу денег, сил и нервов.
А фанатов у Ваза много, и тюнинг они любят, но заводского исполнения и результата они никогда не добьются.
Тут все завод, гарантия, оригинальные запчасти итд.
Особенно много там вложено в подвеску, рулежку и управление.
Веста и так рулится и едет хорошо.
1.8 145 на палке будет нормально и по налогам халява.
01 февраля 2019 в 17:22 #
fenix107
A9288824 писал(а):1.8 145 на палке будет нормально и по налогам халява

Ваще халява, едешь на 120 лошадей, платишь за 145 :up:
01 февраля 2019 в 18:14 #
lag70
:drive: :good2: :zachot:
01 февраля 2019 в 18:20 #
Yeti Suvorov
fenix107 писал(а):Ваще халява, едешь на 120 лошадей, платишь за 145

уверен? :-D
здесь рассказывается " тем кто не понимает что значит приставка "Sport"", что в LADA Vesta Sport спортивного, и за что ваз просит такие деньги
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... esta-sport

сравниваются
LADA Vesta Sport, Volkswagen Polo GT, Mazda 3 и Kia cee'd GT
Mazda в отстающих: 12,9 с до 100 км/ч.

Polo GT с «роботом» быстрее всего на 0,2 с
но только по прямой
Volkswagen дряблый. Если ехать, как позволяет мотор, то быстро сдают тормоза. В поворотах Polo GT сильно кренится, на волнах раскачивается — шасси явно уступает бодренькому мотору, и никакого GT-характера тут нет. Polo чем-то похож на старые Volvo с мощными двигателями, про которые в Авторевю писали, что они отлично подойдут пенсионерам: быстро довезут до поворота, а там уж как получится.
Кренистый Polo с бодрым мотором прикончил тормоза за один круг.

Веста Спорт по управляемости мало в чем уступит Cee’d GT (1.6 турбо, 204 л.с.)

на гоночной трассе такая Веста куда уместнее, чем Polo и Mazda

Изображение

и здесь тоже доступно: https://www.drive2.com/b/512873247163809949/
01 февраля 2019 в 20:22 #
fenix107
Yeti Suvorov писал(а):уверен?

Скажут так. Есть пенсионерка я Октавия 1.4 на 150 лосей. Едет она 0-100 за 8.2 секунды. Габариты и массу машин сравни в уме :smeh:
01 февраля 2019 в 20:27 #
Yeti Suvorov
fenix107 писал(а):Есть пенсионерка я Октавия 1.4 на 150 лосей. Едет она 0-100 за 8.2 секунды.

на треке LADA Vesta Sport скорее всего тебя сделает
как сделала Polo GT ;)

хочу напомнить, что кольцевые гонки выигрываются не на прямиках, они выигрываются в поворотах

https://www.drive2.com/b/512873247163809949/
01 февраля 2019 в 20:29 #
fenix107
Yeti Suvorov писал(а):на треке LADA Vesta Sport скорее всего тебя сделает
как сделала Polo GT

Спасибо, насмешил :up:
01 февраля 2019 в 20:42 #
Yeti Suvorov
fenix107 писал(а):Спасибо, насмешил

могу еще больше насмешить ;)
обычная Suzuki Vitara S 1,4 тебя сделает запросто 7,3 с /0-100 км/ч/
роликов замеров полно, напр.: https://www.youtube.com/watch?v=rceUau247S0

Изображение
но это не значит что это спортивный а/м
01 февраля 2019 в 20:49 #
fenix107
Yeti Suvorov писал(а):
fenix107 писал(а):Спасибо, насмешил

могу еще больше насмешить ;)
обычная Suzuki Vitara S 1,4 тебя сделает запросто 7,3 с /0-100 км/ч/
роликов замеров полно, напр.: https://www.youtube.com/watch?v=rceUau247S0

Изображение
но это не значит что это спортивный а/м

Угу. Витара за 1.4+ лимона пошла на 3 секунды быстрее заявленного:
Динамические характеристики Suzuki Vitara S выдающимися не назовешь – на разгон с места до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.2 секунды, а на отметке 200 км/ч установлена его предельная скорость. В смешанном режиме движения автомобилю требуется 5.5 литров бензина на каждую «сотню» (в городе уходит 6.4 литра, а на трассе – 5 литров).
01 февраля 2019 в 20:55 #
Yeti Suvorov
fenix107 писал(а):Угу. Витара за 1.4+ лимона пошла на 3 секунды быстрее заявленного:
Динамические характеристики Suzuki Vitara S выдающимися не назовешь – на разгон с места до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.2 секунды, а на отметке 200 км/ч установлена его предельная скорость. В смешанном режиме движения автомобилю требуется 5.5 литров бензина на каждую «сотню» (в городе уходит 6.4 литра, а на трассе – 5 литров).


откуда информация?

по замерам АР она едет быстрее заявленных данных
01 февраля 2019 в 20:58 #
fenix107
Yeti Suvorov писал(а):откуда информация?

Бензиновый турбомотор К14С-DITC с непосредственным впрыском Bosch – собственная разработка. На тесте полноприводная Vitara S. Заглянем в паспортные данные и сравним с обычной Vitara 4×4, также оснащенной «автоматом»? Она в проигрыше. Атмосферный 1,6-литровый М16А с распределенным впрыском развивает пик крутящего момента 156 Нм при 4 400 об/мин, а Boosterjet выдает 220 Нм на «полке» 1 500–4 000 об/мин! Максимальная скорость наддувной машины выше на 20 км/ч (200 км/ч), разгон до «сотни» на 2,8 с быстрее (10,2 с). Средний расход топлива на 0,8 л меньше (5,5 л). Правда, в отличие от 1,6-литрового мотора, который может потреблять 92-й бензин, привередливый Boosterjet допускает октановое число не менее 95.
https://www.kolesa.ru/test-drive/krasno ... i-vitara-s
01 февраля 2019 в 21:09 #
Yeti Suvorov
fenix107, так это паспортные данные :-D
они есть на оф.сайте

все (в том числе зарубежные) кто реально делал замеры отмечают что они очень сильно занижены:
где 7,3 уже привел

Vitara S 4WD - 8.4 с
2WD на 0,5 с. быстрее
https://performancedrive.com.au/2016-su ... ideo-0618/

Vitara S 4WD - 8,12 с.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... mRX40wsOTw

Vitara S 4WD - 8,4 с.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... E9PpxEstk0

Vitara S 2WD на 0,5 с. быстрее

и еще полно

могу даже ссылку на форум владельцев Vitara S дать, где они п***ми меряются :-D
01 февраля 2019 в 21:15 #
megan
Ладно здесь хоть движок помощнее, помню была Калина Спорт, так там кроме обвеса ни чего спортивного и не было
02 февраля 2019 в 09:53 #
КАЗАХСТАН
megan писал(а):Ладно здесь хоть движок помощнее, помню была Калина Спорт, так там кроме обвеса ни чего спортивного и не было

[ага,движка шала 1,4 :lol2: и тоже жрала масло,позже завод снял этот двиг с произврдства,похерив владельцев с этой проблемой.посмотрим что будет с 1,8
02 февраля 2019 в 14:41 #
Tolstok
Yeti Suvorov писал(а):Yeti Suvorov,
fenix107 писал(а):Есть пенсионерка я Октавия 1.4 на 150 лосей. Едет она 0-100 за 8.2 секунды.

на треке LADA Vesta Sport скорее всего тебя сделает
как сделала Polo GT ;)

хочу напомнить, что кольцевые гонки выигрываются не на прямиках, они выигрываются в поворотах

https://www.drive2.com/b/512873247163809949/
[quote=«Yeti Suvorov»]Yeti Suvorov, [quote=«fenix107»]Есть пенсионерка я Октавия 1.4 на 150 лосей. Едет она 0-100 за 8.2 секунды.[/quote]
на треке LADA Vesta Sport скорее всего тебя сделает
как сделала Polo GT ;)

хочу напомнить, что кольцевые гонки выигрываются не на прямиках, они выигрываются в поворотах

https://www.drive2.com/b/512873247163809949/[/quote]
И рулится эта пенсионерская тачка получше Весты. Если пакет Плохих дорог убрать, то уж и Весте спорт не снилась никогда эта управляемость. Про двигатель 1,8 и динамику на Октавии не буду ничего говорить - и так ясно.
03 февраля 2019 в 09:02 #
Yeti Suvorov
Tolstok писал(а):И рулится эта пенсионерская тачка получше Весты. Если пакет Плохих дорог убрать, то уж и Весте спорт не снилась никогда эта управляемость. Про двигатель 1,8 и динамику на Октавии не буду ничего говорить - и так ясно.
:lol2:
еще раз
сравниваются
LADA Vesta Sport, Volkswagen Polo GT, Mazda 3 и Kia cee'd GT
вывод:
LADA Vesta Sport "по управляемости мало в чем уступит Cee’d GT (1.6 турбо, 204 л.с.)"
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... esta-sport

Kia cee’d GT (старый, а новый 2018 покруче будет) vs VW Golf GTI
"если говорить о балансе, то «Сид GT», пожалуй, гармоничнее признанного эталона!"
https://www.zr.ru/content/articles/7051 ... ksimalizm/

Kia cee’d GT и Suzuki Vitara S
порвали как тузик грелку вашу Octavia RS на треке
:


#001 Hyundai i20 R5 0:44.303 Csabi
#002 Skoda Fabia R5 0:45.969 Csabi
#003 Porsche Cayman GT4 0:46.666 Csabi
#004 Suzuki Swift RX S1600 0:46.702 Jani
#005 Opel Adam R2 0:46.969 Jani
#006 Peugeot RCZ R 0:47.092 Jani
#007 Ford Focus RS 0:47.232 Csabi
#008 BMW M3 2014 0:47.324 Jani
#009 BMW M4 Cabrio 0:47.552 Jani
#010 BMW M6 0:47.650 Csabi
...
#063 Ford Mondeo 2.0 T 0:51.251 Csabi
#064 Alfa Giulietta QV 0:51.297 Csabi
#065 Opel Insignia OPC 0:51.339 Jani
#066 Mini Cooper S Rauno Aaltonen edition 0:51.473 Jani
#067 Mini Roadster Cooper S 0:51.510 Csabi
#068 BMW 635d (tuning) 0:51.534 Jani
#069 Hyundai Veloster Turbo 0:51.698 Jani
#070 Kia Ceed GT 0:51.721 Jani
#071 Seat Ibiza 1.0 T FR 0:51.764 Jani
#072 Ford Focus ST 0:51.802 Jani
#073 Suzuki Vitara S 0:51.828 Csabi
#074 Lexus LS500h 0:51.832 Jani
#075 Toyota GT86 0:51.893 Csabi
#076 Skoda Octavia RS TDi 0:52.014 Jani
#077 Chevrolet Camaro 0:52.032 Jani
#078 Peugeot 308 SW 0:52.071 Jani
#079 Mazda 3 0:52.125 Jani
#080 BMW X3 20d 0:52.166 Jani
#081 Seat Toledo 1.4 TSi 0:52.192 Csabi
#082 Peugeot 208 GTi 0:52.243 Csabi
#083 Opel Astra 1.6d biTurbo 0:52.292 Jani
...


LADA Vesta Sport турбированный двигатель воткнуть так и она порвет :-D
03 февраля 2019 в 11:33 #