LADA Vesta Sport – старт продаж

Теги: Lada Vesta Sport
Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  1214    32

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

10.12.2019 АвтоВАЗ вернет себе бренд Niva

09.12.2019 326 тысяч автомобилей Lada продано за 11 месяцев 2019 года

28.11.2019 АвтоВАЗ начнет делать комплектации по желанию клиента

14.11.2019 В Египте начались продажи Lada Granta

08.10.2019 АвтоВАЗ скоро прекратит производство Lada Vesta с АМТ

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
fenix107
Соляра за лям нервно курит в сторонке
31 января 2019 в 09:14 #
z_ima
Автоновости писал(а):мощность двигателя до 145 л.с.

от это уже ГУД :up:
31 января 2019 в 09:32 #
Rakhim
fenix107 писал(а):fenix107, Соляра за лям нервно курит в сторонке

Согласен!
31 января 2019 в 09:34 #
КАЗАХСТАН
z_ima писал(а):
Автоновости писал(а):мощность двигателя до 145 л.с.

от это уже ГУД :up:

Ещё б с масложором разобрались
31 января 2019 в 12:22 #
z_ima
КАЗАХСТАН писал(а):Ещё б с масложором разобрались

ну есть же вроде письмо от автоваза где указано, что 1 л. на 1к км. это нормально
31 января 2019 в 12:36 #
Rakhim
КАЗАХСТАН писал(а):КАЗАХСТАН,
z_ima писал(а):
Автоновости писал(а):мощность двигателя до 145 л.с.

от это уже ГУД :up:

Ещё б с масложором разобрались

Лучше два сида взять в эти деньги :lol2:
31 января 2019 в 12:39 #
hglQq6apoiZhv
нет, чтоб балку убрать
31 января 2019 в 13:44 #
Gan
Что-то я не увидел чего такого есть в этой весте спортивного, кроме
Автоновости писал(а):Принадлежность модели к миру скоростей определяется объемным шильдом с названием модификации - Sport, размещенным на радиаторной решетке.

Автоновости писал(а):На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Vesta Sport.

Блин, взять 3х летнюю иномарку и в ней всё это будет и так по-умолчанию. +качество несравнимо выше.
31 января 2019 в 13:57 #
Дениska
КАЗАХСТАН писал(а):Ещё б с масложором разобрались

а это точно наш двиг? как к нему успели приклепать фазовращатели? :eek:

а задний бампер ничотак, раздвоенный выхлоп, каеф :up: :yes:

хотя, ага, модернизировали

Новый «переднеприводный» мотор 1,8/122 л.с., называемый сейчас ВАЗ-21179, это эволюционная ветвь старого 16-клапанного двигателя 1,6 (21126), которым комплектуются почти все тольяттинские модели. Агрегату увеличили рабочий объем на 200 «кубиков» и применили фазовращатель на впуске.
31 января 2019 в 14:40 #
Всего 0.6 сек разницы в разгоне с обычным пихлом :smeh:
31 января 2019 в 14:48 #
Lev72rus
Antikiller писал(а):Всего 0.6 сек разницы в разгоне с обычным пихлом

9,6 у весты спорт
10,9 у весты с 1.8 двигом
12,4 у весты с 1.6 двигом.
Все данные с мкпп.
31 января 2019 в 14:54 #
Yeti Suvorov
fenix107 писал(а):Соляра за лям нервно курит в сторонке

вот точно
больше удивляет Hyundai Solaris за 1 115 000

а Vesta Sport нищевый продукт, т.е. для немного ненормальных

Antikiller писал(а):Всего 0.6 сек разницы в разгоне с обычным пихлом

Lev72rus писал(а):9,6 у весты спорт
10,9 у весты с 1.8 двигом
12,4 у весты с 1.6 двигом.
Все данные с мкпп.


специфика спортивного а/м не только в динамике

время разгона его конкурентов до 100 км/ч
Subaru BRZ — от 7.6 до 8.2 сек.
Toyota GT 86 — от 7.6 до 8.2 сек.
не намного и больше
только стоят в 2-3 раза дороже, не считая стоимость владения

хочется динамики берите
Porsche 911 разгон до 100 км/ч – 3,6 с
:) только стоит он сейчас 9 млн. рубл.
31 января 2019 в 16:12 #
PaYAlnik
Yeti Suvorov писал(а):Subaru BRZ — от 7.6 до 8.2 сек.
Toyota GT 86 — от 7.6 до 8.2 сек.

Бюджетные атмоовощные купешки - тоже нишевый продукт. Как та же Celica.
Только у них сзади отнюдь не балка, и привод не передний.
У нормальных производителей заряженные версии гораздо существеннее отличаются от основной модели. Взять, к примеру, разницу между WV Golf и Golf GTI.
31 января 2019 в 18:10 #
Jenson
Снаружи классно сделали и внутри ничего, опций много, да ещё и 145 л.с.. Брать будут точно. Ценник конечно дикий для нашепрома.
И жигуль такая штука, всё вроде есть и едет, но появляются потом всякие скрипы незначительные, редкостные - непонятные траблы двигла(которые в виде ошибок не появляются) и которые гарантийщики ни за что не увидят, придётся им доказывать что чинить надо и это гарантийный случай. Обязательно будет подгнивать кузов в скрытых полостях, особенно крылья в местах крепления бамперов, короче насмотрелся я и наездился на автовазах за 10 лет. Хотя и чинится не сложно, и в наличии в магазинах всегда хватает разного рода низкосортного материала в виде запчастей.
31 января 2019 в 19:20 #
TDD
Ну какой нах спорт это? :pipec: ну сделайте вы как у нормальных производителей, шпрот лайн хотя бы, чё позориться то с 145 л.с. У меня жопель был начала нулевых, на нём этот шпрот продавался как средняя комплектация, 1.8 140л.с. и не кто его не втюхивал как спорт, для этого была OPC, хотя и та могла только прямо летать :cherep:
31 января 2019 в 19:43 #
Yeti Suvorov
PaYAlnik писал(а):Golf GTI

Golf GTI
тот же канонический передний привод
31 января 2019 в 20:17 #
Gan писал(а):Что-то я не увидел чего такого есть в этой весте спортивного, кроме

Автоновости писал(а): заниженная на 31мм подвеска

Автоновости писал(а): расширенная колея

Автоновости писал(а):перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения

Автоновости писал(а):модернизированными системами впуска и выпуска

Автоновости писал(а):коробкой передач с усиленными приводами

Автоновости писал(а):специальные настройки шасси

Автоновости писал(а): специально разработанную тормозную систему

Автоновости писал(а):система ESC, получившая спортивные настройки и возможностью полного отключения.

Автоновости писал(а): более 200 новых деталей


Куда вы смотрите - загадка.

Это правильный классический тюнинг гражданского атмо, фанаты на это убивают хренову тучу денег, сил и нервов.
А фанатов у Ваза много, и тюнинг они любят, но заводского исполнения и результата они никогда не добьются.
Тут все завод, гарантия, оригинальные запчасти итд.
Особенно много там вложено в подвеску, рулежку и управление.
Веста и так рулится и едет хорошо.
1.8 145 на палке будет нормально и по налогам халява.
01 февраля 2019 в 17:22 #
fenix107
A9288824 писал(а):1.8 145 на палке будет нормально и по налогам халява

Ваще халява, едешь на 120 лошадей, платишь за 145 :up:
01 февраля 2019 в 18:14 #
lag70
:drive: :good2: :zachot:
01 февраля 2019 в 18:20 #
Yeti Suvorov
fenix107 писал(а):Ваще халява, едешь на 120 лошадей, платишь за 145

уверен? :-D
здесь рассказывается " тем кто не понимает что значит приставка "Sport"", что в LADA Vesta Sport спортивного, и за что ваз просит такие деньги
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... esta-sport

сравниваются
LADA Vesta Sport, Volkswagen Polo GT, Mazda 3 и Kia cee'd GT
Mazda в отстающих: 12,9 с до 100 км/ч.

Polo GT с «роботом» быстрее всего на 0,2 с
но только по прямой
Volkswagen дряблый. Если ехать, как позволяет мотор, то быстро сдают тормоза. В поворотах Polo GT сильно кренится, на волнах раскачивается — шасси явно уступает бодренькому мотору, и никакого GT-характера тут нет. Polo чем-то похож на старые Volvo с мощными двигателями, про которые в Авторевю писали, что они отлично подойдут пенсионерам: быстро довезут до поворота, а там уж как получится.
Кренистый Polo с бодрым мотором прикончил тормоза за один круг.

Веста Спорт по управляемости мало в чем уступит Cee’d GT (1.6 турбо, 204 л.с.)

на гоночной трассе такая Веста куда уместнее, чем Polo и Mazda

Изображение

и здесь тоже доступно: https://www.drive2.com/b/512873247163809949/
01 февраля 2019 в 20:22 #
fenix107
Yeti Suvorov писал(а):уверен?

Скажут так. Есть пенсионерка я Октавия 1.4 на 150 лосей. Едет она 0-100 за 8.2 секунды. Габариты и массу машин сравни в уме :smeh:
01 февраля 2019 в 20:27 #
Yeti Suvorov
fenix107 писал(а):Есть пенсионерка я Октавия 1.4 на 150 лосей. Едет она 0-100 за 8.2 секунды.

на треке LADA Vesta Sport скорее всего тебя сделает
как сделала Polo GT ;)

хочу напомнить, что кольцевые гонки выигрываются не на прямиках, они выигрываются в поворотах

https://www.drive2.com/b/512873247163809949/
01 февраля 2019 в 20:29 #
fenix107
Yeti Suvorov писал(а):на треке LADA Vesta Sport скорее всего тебя сделает
как сделала Polo GT

Спасибо, насмешил :up:
01 февраля 2019 в 20:42 #
Yeti Suvorov
fenix107 писал(а):Спасибо, насмешил

могу еще больше насмешить ;)
обычная Suzuki Vitara S 1,4 тебя сделает запросто 7,3 с /0-100 км/ч/
роликов замеров полно, напр.: https://www.youtube.com/watch?v=rceUau247S0

Изображение
но это не значит что это спортивный а/м
01 февраля 2019 в 20:49 #
fenix107
Yeti Suvorov писал(а):
fenix107 писал(а):Спасибо, насмешил

могу еще больше насмешить ;)
обычная Suzuki Vitara S 1,4 тебя сделает запросто 7,3 с /0-100 км/ч/
роликов замеров полно, напр.: https://www.youtube.com/watch?v=rceUau247S0

Изображение
но это не значит что это спортивный а/м

Угу. Витара за 1.4+ лимона пошла на 3 секунды быстрее заявленного:
Динамические характеристики Suzuki Vitara S выдающимися не назовешь – на разгон с места до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.2 секунды, а на отметке 200 км/ч установлена его предельная скорость. В смешанном режиме движения автомобилю требуется 5.5 литров бензина на каждую «сотню» (в городе уходит 6.4 литра, а на трассе – 5 литров).
01 февраля 2019 в 20:55 #
Yeti Suvorov
fenix107 писал(а):Угу. Витара за 1.4+ лимона пошла на 3 секунды быстрее заявленного:
Динамические характеристики Suzuki Vitara S выдающимися не назовешь – на разгон с места до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.2 секунды, а на отметке 200 км/ч установлена его предельная скорость. В смешанном режиме движения автомобилю требуется 5.5 литров бензина на каждую «сотню» (в городе уходит 6.4 литра, а на трассе – 5 литров).


откуда информация?

по замерам АР она едет быстрее заявленных данных
01 февраля 2019 в 20:58 #
fenix107
Yeti Suvorov писал(а):откуда информация?

Бензиновый турбомотор К14С-DITC с непосредственным впрыском Bosch – собственная разработка. На тесте полноприводная Vitara S. Заглянем в паспортные данные и сравним с обычной Vitara 4×4, также оснащенной «автоматом»? Она в проигрыше. Атмосферный 1,6-литровый М16А с распределенным впрыском развивает пик крутящего момента 156 Нм при 4 400 об/мин, а Boosterjet выдает 220 Нм на «полке» 1 500–4 000 об/мин! Максимальная скорость наддувной машины выше на 20 км/ч (200 км/ч), разгон до «сотни» на 2,8 с быстрее (10,2 с). Средний расход топлива на 0,8 л меньше (5,5 л). Правда, в отличие от 1,6-литрового мотора, который может потреблять 92-й бензин, привередливый Boosterjet допускает октановое число не менее 95.
https://www.kolesa.ru/test-drive/krasno ... i-vitara-s
01 февраля 2019 в 21:09 #
Yeti Suvorov
fenix107, так это паспортные данные :-D
они есть на оф.сайте

все (в том числе зарубежные) кто реально делал замеры отмечают что они очень сильно занижены:
где 7,3 уже привел

Vitara S 4WD - 8.4 с
2WD на 0,5 с. быстрее
https://performancedrive.com.au/2016-su ... ideo-0618/

Vitara S 4WD - 8,12 с.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... mRX40wsOTw

Vitara S 4WD - 8,4 с.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... E9PpxEstk0

Vitara S 2WD на 0,5 с. быстрее

и еще полно

могу даже ссылку на форум владельцев Vitara S дать, где они п***ми меряются :-D
01 февраля 2019 в 21:15 #
megan
Ладно здесь хоть движок помощнее, помню была Калина Спорт, так там кроме обвеса ни чего спортивного и не было
02 февраля 2019 в 09:53 #
КАЗАХСТАН
megan писал(а):Ладно здесь хоть движок помощнее, помню была Калина Спорт, так там кроме обвеса ни чего спортивного и не было

[ага,движка шала 1,4 :lol2: и тоже жрала масло,позже завод снял этот двиг с произврдства,похерив владельцев с этой проблемой.посмотрим что будет с 1,8
02 февраля 2019 в 14:41 #
Tolstok
Yeti Suvorov писал(а):Yeti Suvorov,
fenix107 писал(а):Есть пенсионерка я Октавия 1.4 на 150 лосей. Едет она 0-100 за 8.2 секунды.

на треке LADA Vesta Sport скорее всего тебя сделает
как сделала Polo GT ;)

хочу напомнить, что кольцевые гонки выигрываются не на прямиках, они выигрываются в поворотах

https://www.drive2.com/b/512873247163809949/
[quote=«Yeti Suvorov»]Yeti Suvorov, [quote=«fenix107»]Есть пенсионерка я Октавия 1.4 на 150 лосей. Едет она 0-100 за 8.2 секунды.[/quote]
на треке LADA Vesta Sport скорее всего тебя сделает
как сделала Polo GT ;)

хочу напомнить, что кольцевые гонки выигрываются не на прямиках, они выигрываются в поворотах

https://www.drive2.com/b/512873247163809949/[/quote]
И рулится эта пенсионерская тачка получше Весты. Если пакет Плохих дорог убрать, то уж и Весте спорт не снилась никогда эта управляемость. Про двигатель 1,8 и динамику на Октавии не буду ничего говорить - и так ясно.
03 февраля 2019 в 09:02 #
Yeti Suvorov
Tolstok писал(а):И рулится эта пенсионерская тачка получше Весты. Если пакет Плохих дорог убрать, то уж и Весте спорт не снилась никогда эта управляемость. Про двигатель 1,8 и динамику на Октавии не буду ничего говорить - и так ясно.
:lol2:
еще раз
сравниваются
LADA Vesta Sport, Volkswagen Polo GT, Mazda 3 и Kia cee'd GT
вывод:
LADA Vesta Sport "по управляемости мало в чем уступит Cee’d GT (1.6 турбо, 204 л.с.)"
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... esta-sport

Kia cee’d GT (старый, а новый 2018 покруче будет) vs VW Golf GTI
"если говорить о балансе, то «Сид GT», пожалуй, гармоничнее признанного эталона!"
https://www.zr.ru/content/articles/7051 ... ksimalizm/

Kia cee’d GT и Suzuki Vitara S
порвали как тузик грелку вашу Octavia RS на треке
:


#001 Hyundai i20 R5 0:44.303 Csabi
#002 Skoda Fabia R5 0:45.969 Csabi
#003 Porsche Cayman GT4 0:46.666 Csabi
#004 Suzuki Swift RX S1600 0:46.702 Jani
#005 Opel Adam R2 0:46.969 Jani
#006 Peugeot RCZ R 0:47.092 Jani
#007 Ford Focus RS 0:47.232 Csabi
#008 BMW M3 2014 0:47.324 Jani
#009 BMW M4 Cabrio 0:47.552 Jani
#010 BMW M6 0:47.650 Csabi
...
#063 Ford Mondeo 2.0 T 0:51.251 Csabi
#064 Alfa Giulietta QV 0:51.297 Csabi
#065 Opel Insignia OPC 0:51.339 Jani
#066 Mini Cooper S Rauno Aaltonen edition 0:51.473 Jani
#067 Mini Roadster Cooper S 0:51.510 Csabi
#068 BMW 635d (tuning) 0:51.534 Jani
#069 Hyundai Veloster Turbo 0:51.698 Jani
#070 Kia Ceed GT 0:51.721 Jani
#071 Seat Ibiza 1.0 T FR 0:51.764 Jani
#072 Ford Focus ST 0:51.802 Jani
#073 Suzuki Vitara S 0:51.828 Csabi
#074 Lexus LS500h 0:51.832 Jani
#075 Toyota GT86 0:51.893 Csabi
#076 Skoda Octavia RS TDi 0:52.014 Jani
#077 Chevrolet Camaro 0:52.032 Jani
#078 Peugeot 308 SW 0:52.071 Jani
#079 Mazda 3 0:52.125 Jani
#080 BMW X3 20d 0:52.166 Jani
#081 Seat Toledo 1.4 TSi 0:52.192 Csabi
#082 Peugeot 208 GTi 0:52.243 Csabi
#083 Opel Astra 1.6d biTurbo 0:52.292 Jani
...


LADA Vesta Sport турбированный двигатель воткнуть так и она порвет :-D
03 февраля 2019 в 11:33 #