31 января 2019 года будет дан старт продаж флагмана модельного ряда LADA Vesta - автомобиля LADA Vesta Sport. LADA Vesta Sport является уникальным предложением в своем сегменте, это машина для тех, кто стремится к постоянному ''драйву'' и в жизни и на дороге, и ищет модель со спортивным характером, сочетающую в себе богатый набор оборудования, острую управляемость, яркий и одновременно агрессивный внешний вид.
LADA Vesta Sport предлагается в максимальной комплектации - Luxe. Стартовая цена автомобиля - 1 009 900 рублей. В состав оборудования входят система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема. Также доступен пакет Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. LADA Vesta Sport c этим набором опций предлагается за 1 045 900 рублей.
LADA Vesta Sport отличается спортивным и агрессивным внешним видом, который формируют аэродинамический обвес, заниженная на 31мм подвеска и расширенная колея с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Принадлежность модели к миру скоростей определяется объемным шильдом с названием модификации - Sport, размещенным на радиаторной решетке.
Интерьер LADA Vesta Sport подчеркнут потолком черного цвета и выполнен в контрастной красно-черной гамме. Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой получили специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала типа алькантара с нанесенной на них ''ИКС-графикой'' соседствуют с орнаментом ''под карбон'' на экокоже с красной отстрочкой. На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Vesta Sport. Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной черной экокожей. Этот же материал использован в оформлении рукоятки МКПП и рычага стояночного тормоза.
На автомобиль установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Вместе с модернизированными системами впуска и выпуска это позволило поднять максимальную мощность двигателя до 145 л.с. Двигатель комплектуется механической коробкой передач с усиленными приводами.
Спортивный характер автомобиля формирует не только силовой агрегат, но и специальные настройки шасси. Острая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, создавая впечатление крепко сбитого, надежного автомобиля. LADA Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза - все это обеспечивает уверенное замедление с высоких скоростей. Особый драйв создаёт система ESC, получившая спортивные настройки и возможностью полного отключения.
В общей сложности на LADA Vesta Sport применено более 200 новых деталей и узлов. Разработка LADA Vesta Sport является логичным решением по переносу спортивного успеха LADA с автодромов на дороги общего пользования.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
от это уже ГУД
Согласен!
Ещё б с масложором разобрались
ну есть же вроде письмо от автоваза где указано, что 1 л. на 1к км. это нормально
Лучше два сида взять в эти деньги
Блин, взять 3х летнюю иномарку и в ней всё это будет и так по-умолчанию. +качество несравнимо выше.
а это точно наш двиг? как к нему успели приклепать фазовращатели?
а задний бампер ничотак, раздвоенный выхлоп, каеф
хотя, ага, модернизировали
9,6 у весты спорт
10,9 у весты с 1.8 двигом
12,4 у весты с 1.6 двигом.
Все данные с мкпп.
вот точно
больше удивляет Hyundai Solaris за 1 115 000
а Vesta Sport нищевый продукт, т.е. для немного ненормальных
специфика спортивного а/м не только в динамике
время разгона его конкурентов до 100 км/ч
Subaru BRZ — от 7.6 до 8.2 сек.
Toyota GT 86 — от 7.6 до 8.2 сек.
не намного и больше
только стоят в 2-3 раза дороже, не считая стоимость владения
хочется динамики берите
Porsche 911 разгон до 100 км/ч – 3,6 с
Бюджетные атмоовощные купешки - тоже нишевый продукт. Как та же Celica.
Только у них сзади отнюдь не балка, и привод не передний.
У нормальных производителей заряженные версии гораздо существеннее отличаются от основной модели. Взять, к примеру, разницу между WV Golf и Golf GTI.
И жигуль такая штука, всё вроде есть и едет, но появляются потом всякие скрипы незначительные, редкостные - непонятные траблы двигла(которые в виде ошибок не появляются) и которые гарантийщики ни за что не увидят, придётся им доказывать что чинить надо и это гарантийный случай. Обязательно будет подгнивать кузов в скрытых полостях, особенно крылья в местах крепления бамперов, короче насмотрелся я и наездился на автовазах за 10 лет. Хотя и чинится не сложно, и в наличии в магазинах всегда хватает разного рода низкосортного материала в виде запчастей.
Golf GTI
тот же канонический передний привод
Куда вы смотрите - загадка.
Это правильный классический тюнинг гражданского атмо, фанаты на это убивают хренову тучу денег, сил и нервов.
А фанатов у Ваза много, и тюнинг они любят, но заводского исполнения и результата они никогда не добьются.
Тут все завод, гарантия, оригинальные запчасти итд.
Особенно много там вложено в подвеску, рулежку и управление.
Веста и так рулится и едет хорошо.
1.8 145 на палке будет нормально и по налогам халява.
Ваще халява, едешь на 120 лошадей, платишь за 145
уверен?
здесь рассказывается " тем кто не понимает что значит приставка "Sport"", что в LADA Vesta Sport спортивного, и за что ваз просит такие деньги
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... esta-sport
сравниваются
LADA Vesta Sport, Volkswagen Polo GT, Mazda 3 и Kia cee'd GT
и здесь тоже доступно: https://www.drive2.com/b/512873247163809949/
Скажут так. Есть пенсионерка я Октавия 1.4 на 150 лосей. Едет она 0-100 за 8.2 секунды. Габариты и массу машин сравни в уме
на треке LADA Vesta Sport скорее всего тебя сделает
как сделала Polo GT
https://www.drive2.com/b/512873247163809949/
Спасибо, насмешил
могу еще больше насмешить
обычная Suzuki Vitara S 1,4 тебя сделает запросто 7,3 с /0-100 км/ч/
роликов замеров полно, напр.: https://www.youtube.com/watch?v=rceUau247S0
но это не значит что это спортивный а/м
Угу. Витара за 1.4+ лимона пошла на 3 секунды быстрее заявленного:
откуда информация?
по замерам АР она едет быстрее заявленных данных
Бензиновый турбомотор К14С-DITC с непосредственным впрыском Bosch – собственная разработка. На тесте полноприводная Vitara S. Заглянем в паспортные данные и сравним с обычной Vitara 4×4, также оснащенной «автоматом»? Она в проигрыше. Атмосферный 1,6-литровый М16А с распределенным впрыском развивает пик крутящего момента 156 Нм при 4 400 об/мин, а Boosterjet выдает 220 Нм на «полке» 1 500–4 000 об/мин! Максимальная скорость наддувной машины выше на 20 км/ч (200 км/ч), разгон до «сотни» на 2,8 с быстрее (10,2 с). Средний расход топлива на 0,8 л меньше (5,5 л). Правда, в отличие от 1,6-литрового мотора, который может потреблять 92-й бензин, привередливый Boosterjet допускает октановое число не менее 95.
https://www.kolesa.ru/test-drive/krasno ... i-vitara-s
они есть на оф.сайте
все (в том числе зарубежные) кто реально делал замеры отмечают что они очень сильно занижены:
где 7,3 уже привел
Vitara S 4WD - 8.4 с
2WD на 0,5 с. быстрее
https://performancedrive.com.au/2016-su ... ideo-0618/
Vitara S 4WD - 8,12 с.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... mRX40wsOTw
Vitara S 4WD - 8,4 с.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... E9PpxEstk0
Vitara S 2WD на 0,5 с. быстрее
и еще полно
могу даже ссылку на форум владельцев Vitara S дать, где они п***ми меряются
[ага,движка шала 1,4
на треке LADA Vesta Sport скорее всего тебя сделает
как сделала Polo GT
https://www.drive2.com/b/512873247163809949/[/quote]
И рулится эта пенсионерская тачка получше Весты. Если пакет Плохих дорог убрать, то уж и Весте спорт не снилась никогда эта управляемость. Про двигатель 1,8 и динамику на Октавии не буду ничего говорить - и так ясно.
еще раз
сравниваются
LADA Vesta Sport, Volkswagen Polo GT, Mazda 3 и Kia cee'd GT
вывод:
LADA Vesta Sport "по управляемости мало в чем уступит Cee’d GT (1.6 турбо, 204 л.с.)"
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... esta-sport
Kia cee’d GT (старый, а новый 2018 покруче будет) vs VW Golf GTI
"если говорить о балансе, то «Сид GT», пожалуй, гармоничнее признанного эталона!"
https://www.zr.ru/content/articles/7051 ... ksimalizm/
Kia cee’d GT и Suzuki Vitara S
порвали как тузик грелку вашу Octavia RS на треке:
#001 Hyundai i20 R5 0:44.303 Csabi
#002 Skoda Fabia R5 0:45.969 Csabi
#003 Porsche Cayman GT4 0:46.666 Csabi
#004 Suzuki Swift RX S1600 0:46.702 Jani
#005 Opel Adam R2 0:46.969 Jani
#006 Peugeot RCZ R 0:47.092 Jani
#007 Ford Focus RS 0:47.232 Csabi
#008 BMW M3 2014 0:47.324 Jani
#009 BMW M4 Cabrio 0:47.552 Jani
#010 BMW M6 0:47.650 Csabi
...
#063 Ford Mondeo 2.0 T 0:51.251 Csabi
#064 Alfa Giulietta QV 0:51.297 Csabi
#065 Opel Insignia OPC 0:51.339 Jani
#066 Mini Cooper S Rauno Aaltonen edition 0:51.473 Jani
#067 Mini Roadster Cooper S 0:51.510 Csabi
#068 BMW 635d (tuning) 0:51.534 Jani
#069 Hyundai Veloster Turbo 0:51.698 Jani
#070 Kia Ceed GT 0:51.721 Jani
#071 Seat Ibiza 1.0 T FR 0:51.764 Jani
#072 Ford Focus ST 0:51.802 Jani
#073 Suzuki Vitara S 0:51.828 Csabi
#074 Lexus LS500h 0:51.832 Jani
#075 Toyota GT86 0:51.893 Csabi
#076 Skoda Octavia RS TDi 0:52.014 Jani
#077 Chevrolet Camaro 0:52.032 Jani
#078 Peugeot 308 SW 0:52.071 Jani
#079 Mazda 3 0:52.125 Jani
#080 BMW X3 20d 0:52.166 Jani
#081 Seat Toledo 1.4 TSi 0:52.192 Csabi
#082 Peugeot 208 GTi 0:52.243 Csabi
#083 Opel Astra 1.6d biTurbo 0:52.292 Jani
...
LADA Vesta Sport турбированный двигатель воткнуть так и она порвет