CITROEN C5 Aircross SUV с подвеской нового типа скоро в России

Теги: Citroen C5 Aircross


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  836    12

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

26.01.2022 Фургоны Peugeot, Opel и Citroen начнут экспортировать из РФ в Европу

15.09.2021 В РФ стартовали продажи обновленного Citroen C3 Aircross

06.07.2021 Объявлены цены и комплектации Citroen C3 Aircross в России

02.03.2020 В Citroen представили компактный двухместный электромобиль

05.06.2019 CITROEN объявляет цены и комплектации нового кроссовера C5 Aircross

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
m3ss3r
Автоновости писал(а):привод исключительно передний.

Что за новомодная тенденция? Создать высокий (по клиренсу) авто, аж целых 230мм и «забыть» прикрутить к нему кардан?! :eek:
19 февраля 2019 в 11:26 #
m3ss3r, вдруг у него Grip Control супер-пупер?
19 февраля 2019 в 12:31 #
Scharnhorst
m3ss3r писал(а):Создать высокий (по клиренсу) авто, аж целых 230мм и «забыть» прикрутить к нему кардан?!

XXI век на дворе, кардан не нужен.
Нормальные производители уже давно озаботились нормальной системой полного привода для городского автомобиля:
Изображение
Как это выглядит
Система работает следующим образом: если при движении на скользких дорогах обнаружена пробуксовка колес, электронный блок управления активизирует генератор, чтобы привести в действие электрический двигатель, который связан с задними колесами.
На скользких дорогах система мягко вмешивается, подавая тягу на заднюю ось через доли секунд после обнаруженной пробуксовки передних колес.
Превосходство e-4WD по сравнению с другими системами полного привода состоит в том, что она включается, только если сцепление с дорогой потеряно на низких скоростях. Более того, система не требует тылового дифференциала, и даже тяжелого карданного вала, только легкий электрический двигатель.

Основные преимущества e-4WD
Полный привод используется только тогда, когда в нем есть необходимость (решение о включении полного привода принимает водитель, а не механика или электроника);
Система достаточно компактная и легкая. Электрический двигатель и его датчики добавляют только 80 кг к полному весу автомобиля.
Реализация полного привода требует минимум изменений в конструкции переднеприводного автомобиля;
Система «электрического» полного привода является более экономичной в сравнении с традиционными системами (нет дополнительной нагрузки в моноприводном режиме).

Особенности полного привода e-4WD
Даже при включенном режиме e-4WD при наборе скорости более 30 км/ч (примерно) полный привод отключается;
Во время больших нагрузок на систему возможен ее перегрев, при этом полный привод отключается и загорается лампа его неисправности. Проблема устраняется просто — дайте системе остыть (прекратите движение), заглушите мотор и заново запустите его;
Включение и отключение полного привода e-4WD можно производить в движении.
19 февраля 2019 в 18:50 #
PaYAlnik
Scharnhorst писал(а):Превосходство e-4WD по сравнению с другими системами полного привода состоит в том, что она включается, только если сцепление с дорогой потеряно на низких скоростях.

"Превосходство"... :pipec: Чуть разогнался - всё, евд этот превращается в тыкву. Так себе преимущество. Алсо может обрадовать внезапным подключением, когда скорость теряешь.
Scharnhorst писал(а):Во время больших нагрузок на систему возможен ее перегрев, при этом полный привод отключается и загорается лампа его неисправности.

Зарюхался в снег на парковке - поздравляем, ты снова на моноприводе!
Scharnhorst писал(а):Более того, система не требует тылового дифференциала,

Ну ладно, хоть "тыловым" назвали, а не "арьергардным" :smeh:
Только пичальбида в том, что, хоть с карданом, хоть с электромотором, ведро без дифференциала в ведущей (даже временно) оси будет рулиться как трактор.
Scharnhorst писал(а):Электрический двигатель и его датчики добавляют только 80 кг к полному весу автомобиля.

А генератор? (подсказка - примерно столько же) А приводы? Редуктор с дифференциалом? И 80 кг - это, как бы, дофига. У меня вся трансмиссия на овер 450 момента с приводами столько весит.
Scharnhorst писал(а):если при движении на скользких дорогах обнаружена пробуксовка колес, электронный блок управления активизирует генератор, чтобы привести в действие электрический двигатель,

Scharnhorst писал(а):(решение о включении полного привода принимает водитель, а не механика или электроника)

Без комментариев...
Scharnhorst писал(а):Реализация полного привода требует минимум изменений в конструкции переднеприводного автомобиля;

Ага, особенно у тех, что с полузависимой подвеской сзади. :lol2:

Какой гуманитарий от маркетинга, и под какими веществами это писал - я не представляю. Напоминает рацуху в духе медведа.

P.S. На самом деле, подобная трансмиссия вполне актуальна для гибридов, и вполне уже применяется. Там и генератор по умолчанию есть, и АКБ тяговая поможет.
20 февраля 2019 в 10:47 #
PaYAlnik писал(а):Чуть разогнался - всё, евд этот превращается в тыкву.
На новом форике с X-mode как раз так :down: Даже не разогнался, а просто колеса быстренько буксуют - и тыква!
20 февраля 2019 в 11:00 #
Majesti©
switch писал(а):а просто колеса быстренько буксуют

Принудительно никак не "заблокировать" задний элекропривод что ли?

Отправлено спустя 43 секунды:
Так-то интересная машина - гаджет на колесах. Но кто ее будет покупать в России? )
20 февраля 2019 в 13:43 #
Majesti© писал(а):Принудительно никак не "заблокировать" задний элекропривод что ли?
Я субаристу Паяльнику отвечал, что на Форике лажанулись с Экс-моудом. Так что, на e-4wd свысока смотреть не стоит.
А вообще, как всегда, разговор сразу далеко ушел от Ситроена :)
20 февраля 2019 в 14:30 #
PaYAlnik
Majesti©, там не электропривод. Там связка вариатор+гидротрансформатор и кондовый кардан. Транс позволяет расширить диапазон передаточных чисел и держать варик в более щадящем диапазоне. По умолчанию, транс работает только до скорости, ЕМНИП, 10 км/ч. X-Mode поднимает эту планку до 40 км/ч для езды по всякой куяшке. Проблема, как я понимаю, в том, что, буксанув сразу всеми колёсами, можно на месте выжать больше 40 по спидометру.
Хотя больше жалоб на систему стабилизации, которая душит при пробуксовке двигло так, что при подъёме по рыхлому покрытию можно тупо заглохнуть от нехватки момента, как ни дави тапку.
Скрытый текст:
MT FTW! :razz:


Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
switch писал(а):А вообще, как всегда, разговор сразу далеко ушел от Ситроена

А что там обсуждать? Заурядная мыльница для перевозки тёщи и рассады на дачу.
То, что управлять климатом только с дурацкого сенсора? Так это тренд теперь такой. :pipec:

Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
Majesti© писал(а):Так-то интересная машина - гаджет на колесах. Но кто ее будет покупать в России? )

Ничего там интересного, обычный недопривод, только "кардан" теперь электрический, и с КПД у него всё... печально. Видимо, именно поэтому и предполагается только на малых скоростях использовать.

Интересно - это когда у каждого колеса на оси свой мотор, а "дифференциал"- программный. Вот там можно интересного накрутить и по управляемости, и по проходимости.
20 февраля 2019 в 14:45 #
fenix107
PaYAlnik писал(а):То, что управлять климатом только с дурацкого сенсора? Так это тренд теперь такой.

Можно ли будет им в морозы ещё управлять, если сенсор замёрзнет :cherep:
20 февраля 2019 в 14:47 #
PaYAlnik писал(а):только "кардан" теперь электрический
Это вы про Ситроен? Нет там никакого "кардана". Это все мечты Scharnhorstа.
20 февраля 2019 в 15:10 #
megan
fenix107 писал(а):
PaYAlnik писал(а):То, что управлять климатом только с дурацкого сенсора? Так это тренд теперь такой.

Можно ли будет им в морозы ещё управлять, если сенсор замёрзнет :cherep:

У меня на предыдущей было полностью сенсорное управление, за 4-е года ни разу не испытывал проблем!
20 февраля 2019 в 15:21 #
PaYAlnik
fenix107, да фиг с ними, с морозами. Можно проводящий стилус взять, есть такая штука для ёмкостных сенсоров.
Плохо то, что это ещё один экран, в котором будут время от времени залипать водятлы. Наощупь-то его уже не покрутишь.
20 февраля 2019 в 15:29 #