ГИБДД в Тюменской области проводит целенаправленную работу по обеспечению перевозок пассажиров легковыми такси, контролируя соблюдение ПДД водителями такси в ежедневной работе на линии и в ходе специальных массовых рейдовых мероприятий.
С начала года на дорогах региона произошло 23 ДТП с участием автомобилей такси, в 14 случаях по вине водителей такси. Это больше, чем в минувшем году.
Сегодня, в ходе массового рейда по безопасности перевозки пассажиров легковыми такси, инспекторами полка ДПС ГИБДД и межрайонного отдела технического надзора в областном центре выявлено 77 нарушений ПДД, в том чисел нарушение пользования ремнями безопасности, техническая неисправность, нарушения правил переоборудования, отсутствие страхового полиса и т.д.
В этот раз не было выявлено грубых нарушений ПДД, таких как управление транспортом в состоянии опьянения, без водительского удостоверения.
В ГИБДД это считают хорошим результатом профилактики подобных нарушений.ГИБДД продолжит усиленный контроль за соблюдением правил дорожного движения водителями легковых такси, от правосознания которых зависят тысячи жизней перевозимых ими пассажиров.
Госавтоинспекция Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Это мне кажется и есть один из факторов высокой аварийности. Камер не боятся на красный пролетают на высокой скорости более 80 км/ч.
На фото, которые предоставили в новости, всё чётко.
В век информированности всё уведомлены и исправились на 0,5-1 день.
пс сегодня заснял регистратор, как исполняет водитель такси... Обработаю, выложу. И это в тот день, когда проходит мероприятие (
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
KolemBass, журналистов слушают инспекторы? Владеете же информацией по основным нарушениям или у них свои взгляды?
В чем слушают? Не понял вопроса
Отправлено спустя 16 минут 46 секунд:
А так же путевой лист, информация согласно Закону....
А по факту показуха и проверка обычных водителей, а не рейд по такси
Так это они и сами знают
А по факту не так просто доказать, что данный водитель вообще таксист и в данный момент на линии. Скажет что взял в аренду для личных нужд и всё.
Надо контрольную закупку. Вызов с фиксацией поездки на видео. И уже в пункте назначения писать протоколы-постановления и дёргать уже за отсутствие правильного ОСАГО и тд.
А это уже вопрос к страховым. Едешь с пассажиром без правильного полиса - считай что у тебя ОСАГО нет, ибо любая страховая может отказать в выплате, если будет доказана работа на линии в момент ДТП.
Можешь попробовать еОСАГО оформить, там вроде как реже отказывают. Ну или в надзорные органы обратиться.
ну ну))) сделай еосаго на машину чуть старше 10 лет например, и то устанешь, я уж не говорю про такси, там можно поселиться в инете и перебирать все компании подряд
ДА как бы та ни было, это не проблема гайцев. В общем то, наличие действительного полиса - одно из обязательных условий для таксиста. Бухло без соответствующей лицензии тоже запрещено продавать. А если продаешь - то на свой страх и риск.
Так же и здесь, только это может стать проблемой и для других участников ДД. Если вот такой таксёр в меня приедет, а страховая откажет в выплате по причине того, что полис не для такси, как мне потом выбивать средства на восстановление ТС?
страховая не сможет отказать в выплате (если есть действующий полис), она просто потом может выставить регрессивное требование к виновнику если найдет основания для этого
В России никогда не было и не будет просто, по-человечески, по Закону, а всё через жопу.
Взять хоть кого, силовики если попали в передрягу - не на службе (выходной, отпуск, больничный); депутат Единой России=чиновник - в отгуле и вообще он экс чиновник; таксист - не таксист; гомик - не пидераст и тд
Каждого я-таксиста тормозни, полюбому косяк найдётся...