Власти ужесточают контроль за изменением конструкций автомобилей


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2184    17

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.03.2024 Новый порядок возврата авто после эвакуации заработает с 1 апреля

28.03.2024 BMW насмерть сбил 9-летнего велосипедиста на ул. Энергостроителей

28.03.2024 В мае начнут обновлять дорожную разметку на всех дорогах Тюменской области

28.03.2024 Осужден тюменец, порезавший таксиста и угнавший его автомобиль

26.03.2024 Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) зарегистрировал новый товарный знак Volga

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Scharnhorst
Автоновости писал(а):Теперь для малейшего изменения в машине автомобилисту придется ехать в специализированную лабораторию, чтобы предоставить для осмотра изменения в машине. Речь идет даже об установке фаркопа и газового оборудования. На данный момент это необязательно, достаточно лишь отослать фотографию транспортного средства в лабораторию, по фотографии специалист оценивает «тюнинг» для вынесения решения.

Новое правило будет применяться уже с 1 июля текущего года. По мнению некоторых экспертов, это поможет усилить контроль и избавиться от потенциально опасных машин-конструкторов на дорогах.

Молодцы! :clapping: :clapping: :clapping:
1. Запилили очередную кормушку.
2. Теперь поставить на учёт машину с изменениями будет стоит 2850 рублей рублей государству + от 1 000 до верхней границы жадности инспектора, проводящего визуальный осмотр автомобиля при постановке на учёт.
01 марта 2019 в 08:59 #
Мракор
один говорит что нужно упростить, а его подчиненные понимают все почему то наоборот и все усложняют... ДБ(с)
01 марта 2019 в 09:00 #
Алексей Владимирович
Если бы услуга была доступной и быстрой, то люди бы оформляли внесенные изменения в авто. А пока - это капец, как сложно.
01 марта 2019 в 09:31 #
Это всё больше какую-то агонию властных структур напоминает... Или какого-то их представителя. Как будто ктото последние глотки воздуха чрез закрывающуюся крышку судорожно пытается сделать. Уже не обращая внимания на то, как это выглядит
01 марта 2019 в 09:40 #
Мракор
особенно меня умилили две фразы
Автоновости писал(а):Речь идет даже об установке фаркопа и газового оборудования.


и
Автоновости писал(а):По мнению некоторых экспертов, это поможет усилить контроль и избавиться от потенциально опасных машин-конструкторов на дорогах.

как блйать связан фаркоп и машина-конструктор???
01 марта 2019 в 10:57 #
pesec
Оценка тюнинга по фотографии - эта пять! :lol2:
01 марта 2019 в 15:45 #
Vest писал(а):Это всё больше какую-то агонию властных структур напоминает...

Это напоминает перегон скота из просторного вольера в более тесный и с более высоким забором.
01 марта 2019 в 18:05 #
polkov_nic
Автоновости писал(а):Теперь для малейшего изменения в машине автомобилисту придется ехать в специализированную лабораторию

Автоновости писал(а):В России таких предприятий зарегистрировано всего 15

Власть предержащие уже особо не парятся с обоснованием изменений, касающихся интересов граждан. Законотворцы просто тупо перемножают население, облагаемое всякими сборами-поборами на рубли. И считают доход от той или иной инициативы, какой бы она бестолковой и антинародной не была. О реальной пользе никто не задумывается. Почему все так печально, думаю объяснять никому не надо.
01 марта 2019 в 18:49 #
CJIOH
Все как обычно просто станет дороже для конечного потребителя, телега как с талоном (картой) технического осмотра.
01 марта 2019 в 19:49 #
Митя-тюменец
Автоновости писал(а):Власти ужесточают контроль за изменением конструкций автомобилей
Изображение
Теперь для малейшего изменения в машине автомобилисту придется ехать в специализированную лабораторию, чтобы предоставить для осмотра изменения в машине. Речь идет даже об установке фаркопа и газового оборудования. На данный момент это необязательно, достаточно лишь отослать фотографию транспортного средства в лабораторию, по фотографии специалист оценивает «тюнинг» для вынесения решения.

Новое правило будет применяться уже с 1 июля текущего года. По мнению некоторых экспертов, это поможет усилить контроль и избавиться от потенциально опасных машин-конструкторов на дорогах. Однако наряду с этим высказывается опасение, что нововведение существенно осложнит жизнь автовладельцев в Калининградской области, на Камчатке и в других регионах, где нет нужных лабораторий.

Получить заключение можно будет только в специализированных учреждениях, получивших право работать по новому ГОСТу. В России таких предприятий зарегистрировано всего 15: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областях. Документы из лабораторий, не аккредитованных для работы по новому стандарту, ГИБДД принимать не будет. Фактически это означает, что машины, в конструкцию которых внесены какие-либо изменения, нельзя будет поставить на учёт и ездить на них.

Откуда эта информация? Где ссылка на первоисточник? Нестыковка по тексту: 15 центров заявлено, перечислено 10. Очередной вброс.
01 марта 2019 в 20:35 #
oioi
Регик в салоне - тоже нарушение конструкции.
Как и любая прищепка на руле/торпеде для мобилки. :ded:
Ибо в момент дтп вся эта хрень начинает летать по салону.

А ещё обманки выстреливших подушек - нарушение конструкции.
Предлагаю каждую машину останавливать, выключать, включать и наблюдать за огоньками. :cherep:
Кстати, нестоковые резя/диски - тоже нарушение. Даже если попал в заводские параметры. Ведь в твоей комплектации положены 15", какого ж кляпа ты на 17-18" катаешь, Э?

Ещё надо докопаться до перделок и выбитых катов.
Почему за отсутствующие каты наковальней по хлебалу не прописывают? Тем же дизелистам-староверам.

Фаркоп, фаркоп... :pipec:

Тут гей-галогенщиков 1/3 города катает. Кривых и одноглазых.
01 марта 2019 в 22:12 #
Vital-72rus
pesec писал(а):Оценка тюнинга по фотографии - эта пять! :lol2:


Вот увидишь, скоро осмотр автомобиля при постановке на учёт будем по фото проходить и это будет не в ГИБДД.
02 марта 2019 в 06:54 #
Starikoff
oioi писал(а):Кстати, нестоковые резя/диски - тоже нарушение.

А вот и не всегда. В мурзилке от машины есть табличка с допустимыми размерами дисков/резины. Там указаны и R16 и R17 диски. И подходящие к ним ширина/профиль резины.
02 марта 2019 в 11:26 #
oioi
Starikoff писал(а):
oioi писал(а):Кстати, нестоковые резя/диски - тоже нарушение.

А вот и не всегда. В мурзилке от машины есть табличка с допустимыми размерами дисков/резины. Там указаны и R16 и R17 диски. И подходящие к ним ширина/профиль резины.

Угу. Но почему тогда зашквар, когда пихаешь движок другой модификации? Который встаёт на заводские места, не нуждается в смене подушек, усилении стоек и т.д. ?
Вот прям с завода выпускаются, например, пихло1 mk1 и пихло1 mk2. Отличия в других шатунах, поршнях и коленвале.
Такие же заводские типоразмеры, однако.

И вообще...
Каско, например.
Слышал замечательные истории.
Чел покупает новую машину у дилера. Страхует сразу.
Дилер предлагает сменить тапки, мол чё как Уася, давай баще тапки воткнём. Давай.
Но в страховую изменения отправить забывают.
А после дтп страховая пробивает по VIN заводские размеры колёс и вручает хозяину штамповку на 16 вместо литья на 19. :lol2:
02 марта 2019 в 14:41 #
Starikoff
oioi писал(а):Вот прям с завода выпускаются, например, пихло1 mk1 и пихло1 mk2. Отличия в других шатунах, поршнях и коленвале.
Такие же заводские типоразмеры, однако.

Просто для авто А в комплектации mk1 предусмотрено пихло1 и никакое другое. А пихло2 устанавливается на модель В в комплектации mk2. При этом, в части типоразмеров дисков и резины есть некая вольность, предусмотренная производителем.

При этом, страховая учитывает модель и комплектацию. А если хочешь поставить литьё вместо штампов - будь добр это указать. Ведь доп комплект дисков - это как доп оборудование.
02 марта 2019 в 14:59 #
strange-tm
Это же всё ради нашей безопасности, как вы не поймёте! :cherep: :cherep:
02 марта 2019 в 19:41 #
RUSTnaPriore
Знающие люди подскажите , как узаконить пороги на внедорожнике , куда в городе обратиться «за экспертизой»
02 марта 2019 в 23:20 #