Теперь для малейшего изменения в машине автомобилисту придется ехать в специализированную лабораторию, чтобы предоставить для осмотра изменения в машине. Речь идет даже об установке фаркопа и газового оборудования. На данный момент это необязательно, достаточно лишь отослать фотографию транспортного средства в лабораторию, по фотографии специалист оценивает «тюнинг» для вынесения решения.
Новое правило будет применяться уже с 1 июля текущего года. По мнению некоторых экспертов, это поможет усилить контроль и избавиться от потенциально опасных машин-конструкторов на дорогах. Однако наряду с этим высказывается опасение, что нововведение существенно осложнит жизнь автовладельцев в Калининградской области, на Камчатке и в других регионах, где нет нужных лабораторий.
Получить заключение можно будет только в специализированных учреждениях, получивших право работать по новому ГОСТу. В России таких предприятий зарегистрировано всего 15: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областях. Документы из лабораторий, не аккредитованных для работы по новому стандарту, ГИБДД принимать не будет. Фактически это означает, что машины, в конструкцию которых внесены какие-либо изменения, нельзя будет поставить на учёт и ездить на них.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Молодцы!
1. Запилили очередную кормушку.
2. Теперь поставить на учёт машину с изменениями будет стоит 2850 рублей рублей государству + от 1 000 до верхней границы жадности инспектора, проводящего визуальный осмотр автомобиля при постановке на учёт.
и
как блйать связан фаркоп и машина-конструктор???
Это напоминает перегон скота из просторного вольера в более тесный и с более высоким забором.
Власть предержащие уже особо не парятся с обоснованием изменений, касающихся интересов граждан. Законотворцы просто тупо перемножают население, облагаемое всякими сборами-поборами на рубли. И считают доход от той или иной инициативы, какой бы она бестолковой и антинародной не была. О реальной пользе никто не задумывается. Почему все так печально, думаю объяснять никому не надо.
Откуда эта информация? Где ссылка на первоисточник? Нестыковка по тексту: 15 центров заявлено, перечислено 10. Очередной вброс.
Как и любая прищепка на руле/торпеде для мобилки.
Ибо в момент дтп вся эта хрень начинает летать по салону.
А ещё обманки выстреливших подушек - нарушение конструкции.
Предлагаю каждую машину останавливать, выключать, включать и наблюдать за огоньками.
Кстати, нестоковые резя/диски - тоже нарушение. Даже если попал в заводские параметры. Ведь в твоей комплектации положены 15", какого ж кляпа ты на 17-18" катаешь, Э?
Ещё надо докопаться до перделок и выбитых катов.
Почему за отсутствующие каты наковальней по хлебалу не прописывают? Тем же дизелистам-староверам.
Фаркоп, фаркоп...
Тут гей-галогенщиков 1/3 города катает. Кривых и одноглазых.
Вот увидишь, скоро осмотр автомобиля при постановке на учёт будем по фото проходить и это будет не в ГИБДД.
А вот и не всегда. В мурзилке от машины есть табличка с допустимыми размерами дисков/резины. Там указаны и R16 и R17 диски. И подходящие к ним ширина/профиль резины.
Угу. Но почему тогда зашквар, когда пихаешь движок другой модификации? Который встаёт на заводские места, не нуждается в смене подушек, усилении стоек и т.д. ?
Вот прям с завода выпускаются, например, пихло1 mk1 и пихло1 mk2. Отличия в других шатунах, поршнях и коленвале.
Такие же заводские типоразмеры, однако.
И вообще...
Каско, например.
Слышал замечательные истории.
Чел покупает новую машину у дилера. Страхует сразу.
Дилер предлагает сменить тапки, мол чё как Уася, давай баще тапки воткнём. Давай.
Но в страховую изменения отправить забывают.
А после дтп страховая пробивает по VIN заводские размеры колёс и вручает хозяину штамповку на 16 вместо литья на 19.
Просто для авто А в комплектации mk1 предусмотрено пихло1 и никакое другое. А пихло2 устанавливается на модель В в комплектации mk2. При этом, в части типоразмеров дисков и резины есть некая вольность, предусмотренная производителем.
При этом, страховая учитывает модель и комплектацию. А если хочешь поставить литьё вместо штампов - будь добр это указать. Ведь доп комплект дисков - это как доп оборудование.