Автомобиль переехал на инновационную платформу SGP, в связи с чем «Аутбэк» стал более легким и безопасным. Жесткость кузова значительно возросла, а центр тяжести опустился. Кроме того, универсал обзавелся новой подвеской и улучшенной шумоизоляцией.
По традиции, новый Subaru Outback представляет собой модификацию Legacy в кузове «универсал». Автомобили имеют общее шасси, моторы и техническую «начинку». Отличается Outback более выраженным «вседорожным» характером, о котором свидетельствует клиренс в 220 мм, защитный пластиковый обвес по периметру кузова и массивный багажник на крыше.
Новый Outback получил под капот 2,4-литровый турбированный агрегат на 264 лошадиные силы при 376 Нм крутящего момента. Также в моторную гамму войдет 2,5-литровый атмосферный агрегат на 184 силы. Связку обоим составит система полного привода и бесступенчатый вариатор.
Интерьер обновленного автомобиля был значительно пересмотрен. В салоне теперь устанавливается 11,6-дюймовый вертикальный дисплей информационно-развлекательного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в отделке использованы высококачественные материалы.
Шестое поколение Subaru Outback поступит в продажу уже этой осенью и будет предлагаться в комплектациях Base, Premium, Limited, Touring, Onyx Edition XT, Limited XT и Touring XT.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.