За все время работы системы Платон с большегрузов было собрано 73 млрд 300 млн руб. Благодаря этим сборам в стране отремонтировано более 2 тыс. км дорог и 30 мостов.
Государственная система взимания платы «Платон» провела подсчет прибыли и притока новых автомобилей. В частности, деньги получены с 1,16 млн автомобилей, число которых растет. Например, за месяц, с 15 апреля по 15 мая, было зарегистрировано 11 тыс. новых автомобилей. К слову, преимущественно это машины иностранного производства.
В целом доля автомобилей различных иностранных марок составляет 68% или 794 тыс. транспортных средств, российских марок - 32% или 373 тыс. транспортных средств. При этом доля КАМАЗов от общего числа зарегистрированных машин составляет 29%, Volvo - 12,7%, DAF - 10%, MAN - 9,5%, Scania - 9%.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Приехали менять. Отдаем старый, получаем новый , при этом новый внешне иного вида, и даже чем-то конструктивно незначительно отличается от прежнего
Спрашиваю: в чем причина централизованной замены?
Отвечают: у старого прибора заканчивается ГАРАНТИЙНЫЙ срок.
Он рабочий, и может работать ещё, но зачем? Кухня вопрос, забрать приборы обратно, утилизировать (см. Мусорная реформа, экология) при этом впулить деньги на партию новых приборов. А, чо, бесплатно же! Только это условно бесплатно получается.
Новость немного неправильная
Владельцы которых заложили большую часть этих денег в стоимость грузоперевозок, а оплатил их конечный потребитель.
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Хотя многие зарегистрированные либо стоят без работы, либо работают вне трасс.
И ведь это не 100% охват перевозчиков и перевозок.
Ведь не пишут, что люди из такой то организации заплатили налоги, а пишут, что организация перечислила в бюджет столько то налогов.
С потерянной коробкой так же хрен вернёшь...