В России начата разработка нового ГОСТа для дорожных покрытий. Ожидается, что применение вновь изобретенного асфальтобетона повысит износостойкость дорог при использовании автомобилистами шипованной резины.
Зимние колеса ведут к истиранию каменной породы в составе асфальта. Новый же состав будет содержать материал, который должен максимально сопротивляться воздействию шипованной резины.
Нормы, действующие в нашей стране с 2014 г., предусматривают использование метода микро-Деваль, тогда как в странах Северной Европы используется Нордик тест. Специалисты будут сопоставлять результаты по обоим методам, а по итогам эксперимента разработают предварительный национальны стандарт. Росавтодор уже начал работу над новым документом, включенным в ведомственный план. Его разработка продлится несколько лет.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Есть куда тратить деньги от "Платона"...
Только вот почему-то в регионах, где чаще используется липучка (фрикционные шины), дороги хуже чем, например, у нас в регионе, где предпочтительноее шипы