Автомобиль получил инновационный двигатель с поперечным расположением, а сам хетчбек скомпонован на платформе FAAR. Для пассажиров в салоне теперь предусмотрено больше места.
Длина хэтчбека уменьшилась на 5 мм — до 4 319 мм, ширина выросла на 34 мм — до 1 799 мм, а высота увеличилась на 13 мм — до 1 434 мм. Размер колесной базы составляет 2 670 мм, что на 20 мм меньше, чем у предшественника. Благодаря использованию нового шасси в салоне пассажиры заднего ряда смогут почувствовать себя свободнее, особенно в районе коленей и головы. Объем багажного отделения составил 380 л, а при сложенном заднем ряду сидений — 1 200 литров.
Дизайн нового автомобиля резко отличается от предыдущего поколения BMW 1-Series. Новая 1-Series получила более динамичный силуэт, множество хромированных элементов, увеличенную радиаторную решетку в стиле последних BMW, а также более гладкие передние фары и, визуально делающие кузов шире, задние фонари, которые, как и передние фары могут поставляться с полностью светодиодной компоновкой. Кроме того, в зависимости от комплектации, для новинки доступны несколько конструкций переднего бампера, причем самый спортивный зарезервирован для модельного ряда M135i xDrive.
Базовой станет версия BMW 1-Series 118i, оснащенная 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором (140 л.с., 220 Нм), который сочетается с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической КПП и передним приводом. Любителям дизелей предложат 1-Series 116d с мотором того же объема (116 л.с., 270 Нм). На ступень выше расположена версия 1-Series 118d с 2,0-литровой «турбочетверкой» (150 л.с., 350 Нм) и 8АКПП. Третьей в дизельной гамме станет 1-Series 120d с той же наддувной «четверкой», форсированной до 190 л.с. (400 Нм). Привод у этой версии полный. Топовой модификацией является M135i xDrive с 2,0-литровым бензиновым двигателем, который выдает 306 л.с. и 450 Нм максимального момента. Мотор работается в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой и системой полного привода. Разгон с места до «сотни» занимает у хэтчбека 4,8 секунды.
Официальная премьера состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. В этом же месяце стартует сборка первых автомобилей. Продажи начнутся к концу года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
З.ы.: ездил на 2 серии с таким же расположением двигателя, управляемость ПОЛНОСТЬЮ отличается от стандартного заднего/полного привода с продольным расположением двигла. ИМХО - скучно!