3 июня 2019 года начался прием заказов на Toyota Supra, впервые в истории официально представленную на российском рынке.
Сходство новой Supra с «классиками» не ограничивается только внешностью: новинка сохранила переднемоторную заднеприводную компоновку настоящего спортивного автомобиля. Образцовой управляемости позволили добиться идеальная развесовка в соотношении 50:50, низкий центр тяжести и высокая структурная жесткость кузова.
Особое внимание при разработке было уделено колесной базе и ширине колеи ведущих колес. Принято считать, что наилучшим с точки зрения управляемости отношением между двумя этими размерными характеристиками составляет диапазон 1,5-1,6. При колесной базе 2470 мм и колее задних колес в 1589 мм инженерам Toyota удалось добиться «золотого отношения» в 1,55 мм.
Под капотом новой Toyota Supra скрывается 3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двухпоточным турбонагнетателем, непосредственным впрыском топлива и системой изменяемых фаз газораспределения. В паре с 8-ступенчатой коробкой передач этот могучий мотор мощностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм обеспечивают новой Supra великолепную динамику. С места до 100 км/ч спорткар разгоняется за 4,3 секунды, ограничение максимальной скорости — 250 км/ч., при этом предел скорости не установлен.
Автомобиль оснащен активным межколесным дифференциалом, мгновенно перераспределяющим тягу между ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%. Управляющий компьютер в режиме реального времени получает информацию о различных факторах, включая угол поворота руля, обороты двигателя, скорость вращения колес, боковые ускорения и, исходя из конкретной дорожной ситуации, перераспределяет тягу между ведущими колёсами в идеальном соотношении. Активный дифференциал значительно повышает стабильность и устойчивость автомобиля, особенно на пределе сцепных качеств покрышек, а его преимущества особенно заметны при скоростном прохождении поворота — например, при торможении на дуге и быстром выходе из виража.
Благодаря жесткости кузова инженеры смогли оптимально настроить кинематику подвески и откалибровать амортизаторы. Спереди подвеска во многом напоминает настоящие гоночные конструкции — двойные рычаги и стойки «Мак-Ферсон» с оптимизированным углом развала, сзади — многорычажная конструкция на основе пяти тяг и рычагов. Крепления переднего подрамника сделаны особенно жесткими, чтобы добиться оптимальной точности при прохождении поворотов. При этом сами рычаги выполнены из алюминиевого справа, что значительно снижает неподрессоренные массы автомобиля.
На автомобиль также установлены адаптивные амортизаторы системы AVS. В распоряжении водителя два режима системы — NORMAL и SPORT. В стандартном NORMAL подвеска обеспечивает оптимальный баланс между стабильностью на траектории и плавностью хода, в то время как «Спортивном» режиме AVS минимизирует крены и создает более острый отклик на действия водителя.
В оснащение автомобиля сходят светодиодные фары ближнего и дальнего света с системой автоматического переключения (AHB), автозатемняющиеся салонное и наружные зеркала, камера заднего вида с динамической разметкой, задние парктроники с функцией торможения при обнаружении препятствий, система бесключевого доступа в салон, запуск двигателя кнопкой, электрорегулировка сидений водителя и пассажира (включая поясничный упор) с функцией памяти положений, музыкальная система JBL с 12 динамиками, проекционный информационный дисплей на лобовое стекло, беспроводная зарядка для смартфонов, навигационная система с распознаванием голосовых команд на русском языке, 19-дюймовые кованные колесные диски с разноширокими покрышками (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) и многое другое.
В комплектацию также входит комплекс активной безопасности Toyota Supra Safety, включающий системы распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу, активный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов.
Автомобиль оснащается функцией мониторинга слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, системой курсовой устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой, системой помощи при старте на склоне, системой мониторинга давления в шинах, сигнализацией и устройством вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
Помимо комплектации Passion, новая Supra будет представлена в России и в ограниченном исполнении A90 Edition. В честь возвращения Toyota Supra на рынок после 17-летнего отсутствия было выпущено 90 специальных экземпляров модели, только три из которых предназначены для России.
Цена Toyota Supra в комплектации Passion составляет 5 534 000 рублей. О сроках заказа модели в версии A90 Edition и ее стоимости будет объявлено дополнительно.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
на одной платформе с бнв з4
Я даже не знаю, что сказать по этому поводу, чтобы это не содержало нецензурный синоним слову "обман"
Новость была на сайте про это:
www.car72.ru/news/autonews/view-4834
этта как?
На 250 км/ч установлена программная отсечка в ECM. Без неё не тестировали на максималку.