GM и Michelin переходят на безвоздушные шины

Теги: GM Michelin
Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  494    23

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Лесник
К тому что на картинке сразу возникают вопросы.
1. Вода и грязь, попадающие через повреждения, будут создавать нехилый дисбаланс. Как это победить?
2. Внутренние повреждения "спиц" при пробоях до диска. На сколько они прослабят колесо в местах повреждения? Не приведёт ли это к нарушению управляемости при манёврах?
3. Газ внутри накачанной шины тем и хорош, что распределяет давление по всей внутренней поверхности, тем самым компенсируя неравномерный износ и распределяя нагрев. Тут же получается каждый участок сам за себя и через какое-то время каждый участок будет работать по разному.
07 июня 2019 в 12:03 #
Что мешает снаружи сделать обычного виду шину, а внутри вот это вот всё, вместо воздушной смеси.!?
07 июня 2019 в 12:13 #
Скрежет
Сейчас Вести сказали, что это эксперимент и не более. Про "переход" это фейк. Недостаток этих шин - большой вес. Увеличение неподрессоренных масс в 2-3 раза.
07 июня 2019 в 13:08 #
Лесник
Bazil_V писал(а):Что мешает снаружи сделать обычного виду шину, а внутри вот это вот всё, вместо воздушной смеси.!?

Думаю так и предполагается. Это ведь демонстрационные экземпляры.
07 июня 2019 в 13:13 #
PaYAlnik
Чёт не прёт меня идея таскать с собой всегда 2 (а то и 4) дополнительных колеса вместо одной полноразмерной запаски и компрессора и перекидывать задние колёса при каждой погрузке/разгрузке.
07 июня 2019 в 13:40 #
m3ss3r
PaYAlnik писал(а):Чёт не прёт меня идея таскать с собой всегда 2 (а то и 4) дополнительных колеса вместо одной полноразмерной запаски и компрессора и перекидывать задние колёса при каждой погрузке/разгрузке.

Зачем их постоянно перекидывать? Или ты сейчас, когда едешь с друзьями на природу, накачиваешь колеса? А когда увозишь их домой, то травишь «лишнее» давление?))))
07 июня 2019 в 13:53 #
air007
m3ss3r,
видимо человек действует четко по инструкции =) Написано пустой авто 2 атмосферы, спустил, написао 5 человек 2.2 накачал =) Как я рад, что у мя везде 2.2 должно быть, хоть пустой, хоть полный =)))
07 июня 2019 в 14:09 #
PaYAlnik
m3ss3r, я иногда вообще до 1,2 стравливаюсь, когда предстоит по какой-нибудь куяшке ползти.
m3ss3r писал(а):когда едешь с друзьями на природу, накачиваешь колеса? А когда увозишь их домой, то травишь «лишнее» давление?))))

Нет, мои друзья на природе настолько резко не худеют. :-D
07 июня 2019 в 14:25 #
Лесник
PaYAlnik писал(а):m3ss3r, я иногда вообще до 1,2 стравливаюсь, когда предстоит по какой-нибудь куяшке ползти.

Это ж каким не ленивым надо быть. :smeh:
07 июня 2019 в 14:34 #
PaYAlnik
Лесник писал(а):Это ж каким не ленивым надо быть.

Наоборот, это как раз потому, что я ленив. И мне лень лишний раз махать лопатой и драить обувь.
07 июня 2019 в 14:38 #
Лесник
PaYAlnik писал(а):Наоборот, это как раз потому, что я ленив. И мне лень лишний раз махать лопатой и драить обувь.

А провернувшиеся шины не лень восстанавливать? К тому же, есть у меня некоторые сомнения что на приспущенных колёсах Форик шибко лучше проедет чем на полностью накачанных.
07 июня 2019 в 14:48 #
PaYAlnik
Лесник писал(а):А провернувшиеся шины не лень восстанавливать?

Я же не до 0,7 стравливаюсь. Не проворачивало как-то. Ну и ключевое слов - "иногда", то есть оч-ч-чень редко. SG - такой кузов, на котором встал=влип. Или берёшь ходом, или ищешь объезд.
07 июня 2019 в 15:00 #
japancar
До 0.9 на форике травил и все ок было на штатных геолендерах. За 7 лет покрышки хуже делать поди не стали))
07 июня 2019 в 15:02 #
Лесник
PaYAlnik, japancar, А сравнительные тесты не делали? Как одно и то же место на накачанных и на приспущенных проходится?

Просто реально лень приспускать, потом грязные подкачивать. Ни когда этим не заморачивался. Может убедите, буду тоже не ленивым. :smeh:
07 июня 2019 в 15:18 #
m3ss3r
PaYAlnik писал(а):SG - такой кузов, на котором встал=влип. Или берёшь ходом, или ищешь объезд.

Вот именно! А если учесть что у тебя он турбо на механике, то ни о каком «в натяг» речи быть не может) газ в палас и полетели))) тогда какой смысл травиться?
07 июня 2019 в 15:41 #
Homark
Скрежет писал(а):Сейчас Вести сказали, что это эксперимент и не более.


Причем затянувшийся давно.
https://www.kolesa.ru/article/michelin- ... 2015-06-04
07 июня 2019 в 16:50 #
PaYAlnik
Лесник, да как-то это обычно делалось, когда задачей было тупо "из А в Б" без лишнего времени в незнакомых местах.
С участием в говнопашеских покатухах у меня не срастается - больше на MTB фокус, а свободное время не резиновое, к сожалению.
m3ss3r писал(а):Вот именно! А если учесть что у тебя он турбо на механике, то ни о каком «в натяг» речи быть не может) газ в палас и полетели)))

На сингле было плохо, а как на твинскролл перешёл - кое-какие низы появились, да и первая получается ниже, чем у атмодвушки без включения понижайки.
Ходом при нехватке зацепа можно и с траектории улететь.
07 июня 2019 в 19:54 #
hglQq6apoiZhv
Сдаётся мне, что долго им идти с этим новшеством. Цена вырастет, надёжность сомнительная, износостойкость просядет. В итоге - тестить я бы на себе их не стал. Думаю, даже за деньги. На сегодняшний момент.
07 июня 2019 в 20:43 #
z_ima
цена будет как у чугунного моста?
07 июня 2019 в 22:21 #
japancar
Лесник писал(а):Лесник, PaYAlnik, japancar, А сравнительные тесты не делали? Как одно и то же место на накачанных и на приспущенных проходится?

Просто реально лень приспускать, потом грязные подкачивать. Ни когда этим не заморачивался. Может убедите, буду тоже не ленивым. :smeh:
все приходит с опытом))
08 июня 2019 в 01:33 #
monk-2005
Лет 5 назад смотрел про эту технологию, по телеку показывали .... в этой же передачи показывали технологию на магнитный подушках колеса ....

Воз и ныне там, но видать решили GM и Michelin себе рекламку поднять в новостной ленте ....

Первые прототипы таких колес, я еще в детстве на велике испытал и тогда еще сделал вывод, что на камере лучше, чем на "колбасе"
10 июня 2019 в 17:32 #
Григорьич
Новое-это хорошо забытое старое! ;) Изображение
10 июня 2019 в 18:22 #
oioi
Григорьич писал(а):Новое-это хорошо забытое старое! ;) Изображение

О, времена! О, неподрессоренные массы! :cherep:
Какой-то ремень на пружинках.
10 июня 2019 в 20:01 #