GM и Michelin переходят на безвоздушные шины

Теги: GM Michelin


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1452    24

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

22.02.2022 Безвоздушные шины Michelin планируют устанавливать на Chevrolet Bolt нового поколения

28.10.2021 GM представила самый мощный Chevrolet Corvette за всю историю

06.04.2021 GM представил электрический внедорожник Hummer EV SUV

23.12.2020 Компания Hyundai купила завод General Motors в Санкт-Петербурге

07.08.2020 GM зарегистрировал товарный знак Hummer в России

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Лесник
К тому что на картинке сразу возникают вопросы.
1. Вода и грязь, попадающие через повреждения, будут создавать нехилый дисбаланс. Как это победить?
2. Внутренние повреждения "спиц" при пробоях до диска. На сколько они прослабят колесо в местах повреждения? Не приведёт ли это к нарушению управляемости при манёврах?
3. Газ внутри накачанной шины тем и хорош, что распределяет давление по всей внутренней поверхности, тем самым компенсируя неравномерный износ и распределяя нагрев. Тут же получается каждый участок сам за себя и через какое-то время каждый участок будет работать по разному.
07 июня 2019 в 12:03 #
Что мешает снаружи сделать обычного виду шину, а внутри вот это вот всё, вместо воздушной смеси.!?
07 июня 2019 в 12:13 #
Скрежет
Сейчас Вести сказали, что это эксперимент и не более. Про "переход" это фейк. Недостаток этих шин - большой вес. Увеличение неподрессоренных масс в 2-3 раза.
07 июня 2019 в 13:08 #
Лесник
Bazil_V писал(а):Что мешает снаружи сделать обычного виду шину, а внутри вот это вот всё, вместо воздушной смеси.!?

Думаю так и предполагается. Это ведь демонстрационные экземпляры.
07 июня 2019 в 13:13 #
PaYAlnik
Чёт не прёт меня идея таскать с собой всегда 2 (а то и 4) дополнительных колеса вместо одной полноразмерной запаски и компрессора и перекидывать задние колёса при каждой погрузке/разгрузке.
07 июня 2019 в 13:40 #
m3ss3r
PaYAlnik писал(а):Чёт не прёт меня идея таскать с собой всегда 2 (а то и 4) дополнительных колеса вместо одной полноразмерной запаски и компрессора и перекидывать задние колёса при каждой погрузке/разгрузке.

Зачем их постоянно перекидывать? Или ты сейчас, когда едешь с друзьями на природу, накачиваешь колеса? А когда увозишь их домой, то травишь «лишнее» давление?))))
07 июня 2019 в 13:53 #
air007
m3ss3r,
видимо человек действует четко по инструкции =) Написано пустой авто 2 атмосферы, спустил, написао 5 человек 2.2 накачал =) Как я рад, что у мя везде 2.2 должно быть, хоть пустой, хоть полный =)))
07 июня 2019 в 14:09 #
PaYAlnik
m3ss3r, я иногда вообще до 1,2 стравливаюсь, когда предстоит по какой-нибудь куяшке ползти.
m3ss3r писал(а):когда едешь с друзьями на природу, накачиваешь колеса? А когда увозишь их домой, то травишь «лишнее» давление?))))

Нет, мои друзья на природе настолько резко не худеют. :-D
07 июня 2019 в 14:25 #
Лесник
PaYAlnik писал(а):m3ss3r, я иногда вообще до 1,2 стравливаюсь, когда предстоит по какой-нибудь куяшке ползти.

Это ж каким не ленивым надо быть. :smeh:
07 июня 2019 в 14:34 #
PaYAlnik
Лесник писал(а):Это ж каким не ленивым надо быть.

Наоборот, это как раз потому, что я ленив. И мне лень лишний раз махать лопатой и драить обувь.
07 июня 2019 в 14:38 #
Лесник
PaYAlnik писал(а):Наоборот, это как раз потому, что я ленив. И мне лень лишний раз махать лопатой и драить обувь.

А провернувшиеся шины не лень восстанавливать? К тому же, есть у меня некоторые сомнения что на приспущенных колёсах Форик шибко лучше проедет чем на полностью накачанных.
07 июня 2019 в 14:48 #
PaYAlnik
Лесник писал(а):А провернувшиеся шины не лень восстанавливать?

Я же не до 0,7 стравливаюсь. Не проворачивало как-то. Ну и ключевое слов - "иногда", то есть оч-ч-чень редко. SG - такой кузов, на котором встал=влип. Или берёшь ходом, или ищешь объезд.
07 июня 2019 в 15:00 #
japancar
До 0.9 на форике травил и все ок было на штатных геолендерах. За 7 лет покрышки хуже делать поди не стали))
07 июня 2019 в 15:02 #
Лесник
PaYAlnik, japancar, А сравнительные тесты не делали? Как одно и то же место на накачанных и на приспущенных проходится?

Просто реально лень приспускать, потом грязные подкачивать. Ни когда этим не заморачивался. Может убедите, буду тоже не ленивым. :smeh:
07 июня 2019 в 15:18 #
m3ss3r
PaYAlnik писал(а):SG - такой кузов, на котором встал=влип. Или берёшь ходом, или ищешь объезд.

Вот именно! А если учесть что у тебя он турбо на механике, то ни о каком «в натяг» речи быть не может) газ в палас и полетели))) тогда какой смысл травиться?
07 июня 2019 в 15:41 #
Homark
Скрежет писал(а):Сейчас Вести сказали, что это эксперимент и не более.


Причем затянувшийся давно.
https://www.kolesa.ru/article/michelin- ... 2015-06-04
07 июня 2019 в 16:50 #
PaYAlnik
Лесник, да как-то это обычно делалось, когда задачей было тупо "из А в Б" без лишнего времени в незнакомых местах.
С участием в говнопашеских покатухах у меня не срастается - больше на MTB фокус, а свободное время не резиновое, к сожалению.
m3ss3r писал(а):Вот именно! А если учесть что у тебя он турбо на механике, то ни о каком «в натяг» речи быть не может) газ в палас и полетели)))

На сингле было плохо, а как на твинскролл перешёл - кое-какие низы появились, да и первая получается ниже, чем у атмодвушки без включения понижайки.
Ходом при нехватке зацепа можно и с траектории улететь.
07 июня 2019 в 19:54 #
hglQq6apoiZhv
Сдаётся мне, что долго им идти с этим новшеством. Цена вырастет, надёжность сомнительная, износостойкость просядет. В итоге - тестить я бы на себе их не стал. Думаю, даже за деньги. На сегодняшний момент.
07 июня 2019 в 20:43 #
z_ima
цена будет как у чугунного моста?
07 июня 2019 в 22:21 #
japancar
Лесник писал(а):Лесник, PaYAlnik, japancar, А сравнительные тесты не делали? Как одно и то же место на накачанных и на приспущенных проходится?

Просто реально лень приспускать, потом грязные подкачивать. Ни когда этим не заморачивался. Может убедите, буду тоже не ленивым. :smeh:
все приходит с опытом))
08 июня 2019 в 01:33 #
monk-2005
Лет 5 назад смотрел про эту технологию, по телеку показывали .... в этой же передачи показывали технологию на магнитный подушках колеса ....

Воз и ныне там, но видать решили GM и Michelin себе рекламку поднять в новостной ленте ....

Первые прототипы таких колес, я еще в детстве на велике испытал и тогда еще сделал вывод, что на камере лучше, чем на "колбасе"
10 июня 2019 в 17:32 #
Григорьич
Новое-это хорошо забытое старое! ;) Изображение
10 июня 2019 в 18:22 #
oioi
Григорьич писал(а):Новое-это хорошо забытое старое! ;) Изображение

О, времена! О, неподрессоренные массы! :cherep:
Какой-то ремень на пружинках.
10 июня 2019 в 20:01 #
AxelF
13 декабря 2019 в 00:01 #