Известными компаниями Michelin и General Motors сделано заявление о совместной работе по созданию технологий изготовления безвоздушных автомобильных шин. В этого данного сотрудничества прошла презентация последней разработки в данной сфере - шины Uptis.
Новую технологию назвали Uptis – сокращенно от Unique Puncture-proof Tire System, что означает «уникальная, устойчивая к проколам система шин». Безвоздушная покрышка изготовлена из композитного каучука и полимерного стекловолокна. Конструкция представляет собой два «обода», между которыми натянуты эластичные «спицы». Безвоздушные покрышки достаточно прочные, пригодны для эксплуатации на высоких скоростях и экономичны в производстве.
Когда Uptis выйдет на рынок, а это, как ожидается, произойдет уже в 2024 году, она станет первым шагом к достижению Michelin цели создания полностью восстанавливаемой шины, воплощенной в концепции Vision, представленной 2 года назад. По оценкам французской фирмы, ежегодно около 200 млн шин во всем мире преждевременно выбрасываются из-за проколов, повреждений в результате дорожно-транспортных происшествий или неправильного использования, которое вызывает неравномерный износ.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
1. Вода и грязь, попадающие через повреждения, будут создавать нехилый дисбаланс. Как это победить?
2. Внутренние повреждения "спиц" при пробоях до диска. На сколько они прослабят колесо в местах повреждения? Не приведёт ли это к нарушению управляемости при манёврах?
3. Газ внутри накачанной шины тем и хорош, что распределяет давление по всей внутренней поверхности, тем самым компенсируя неравномерный износ и распределяя нагрев. Тут же получается каждый участок сам за себя и через какое-то время каждый участок будет работать по разному.
Думаю так и предполагается. Это ведь демонстрационные экземпляры.
Зачем их постоянно перекидывать? Или ты сейчас, когда едешь с друзьями на природу, накачиваешь колеса? А когда увозишь их домой, то травишь «лишнее» давление?))))
видимо человек действует четко по инструкции =) Написано пустой авто 2 атмосферы, спустил, написао 5 человек 2.2 накачал =) Как я рад, что у мя везде 2.2 должно быть, хоть пустой, хоть полный =)))
Нет, мои друзья на природе настолько резко не худеют.
Это ж каким не ленивым надо быть.
Наоборот, это как раз потому, что я ленив. И мне лень лишний раз махать лопатой и драить обувь.
А провернувшиеся шины не лень восстанавливать? К тому же, есть у меня некоторые сомнения что на приспущенных колёсах Форик шибко лучше проедет чем на полностью накачанных.
Я же не до 0,7 стравливаюсь. Не проворачивало как-то. Ну и ключевое слов - "иногда", то есть оч-ч-чень редко. SG - такой кузов, на котором встал=влип. Или берёшь ходом, или ищешь объезд.
Просто реально лень приспускать, потом грязные подкачивать. Ни когда этим не заморачивался. Может убедите, буду тоже не ленивым.
Вот именно! А если учесть что у тебя он турбо на механике, то ни о каком «в натяг» речи быть не может) газ в палас и полетели))) тогда какой смысл травиться?
Причем затянувшийся давно.
https://www.kolesa.ru/article/michelin- ... 2015-06-04
С участием в говнопашеских покатухах у меня не срастается - больше на MTB фокус, а свободное время не резиновое, к сожалению.
На сингле было плохо, а как на твинскролл перешёл - кое-какие низы появились, да и первая получается ниже, чем у атмодвушки без включения понижайки.
Ходом при нехватке зацепа можно и с траектории улететь.
Воз и ныне там, но видать решили GM и Michelin себе рекламку поднять в новостной ленте ....
Первые прототипы таких колес, я еще в детстве на велике испытал и тогда еще сделал вывод, что на камере лучше, чем на "колбасе"
О, времена! О, неподрессоренные массы!
Какой-то ремень на пружинках.