Mercedes-AMG представила свой новый серийный четырехцилиндровый турбомотор, который получат AMG-автомобили с индексом «45».
Новая «турбочетверка» объемом 2 литра получила индекс M139 и пришла на смену аналогичному агрегату с индексом M133. Инженеры изменили компоновку мотора, усилили коленвал и блок цилиндров, установили новую алюминиевую поршневую группу и двухпоточный турбокомпрессор c электронным управлением перепускным клапаном. На валы компрессора и турбины впервые установили роликовые подшипники. Новый двигатель получил комбинированную систему охлаждения турбины (масло, вода, воздух), фильтр твёрдых частиц и систему старт-стоп.
Известно, что S-версия M 139 развивает 416 л.с. при 6750 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 5000 до 5250 оборотов. Красная линия начинается с отметки в 7200 оборотов в минуту. Существует также стандартный вариант M 139, который производит 382 л.с. при 6500 об/мин и 480 Нм.
В M 139 используется турбокомпрессор, благодаря чему в «заряженной» модели выдаётся до 2,1 бар, а в стандартной – 1,9 бар. 16 клапанов имеют два распредвала, при этом система способна регулировать их двухстороннюю работу.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Интересно какой ресурс у такого мотора?
Он, очевидно, весьма "верховой", для "жарки".
Непонятно для чего старт-стоп прилепили.
Тут литров 30 на сотку выльется только в путь, если поехать захочешь.
Вот тут ещё один диапазончик есть.
Может быть и есть какая-то полочка, но о ней скромно не упоминают.