Центробанк подготовил проект Единой методики определения расходов на восстановительный ремонт по ОСАГО. В ней утверждается новый коэффициент — утрата товарной стоимости транспортным средством.
Компенсацию будут начислять при замене несъемных элементов кузова, устранения перекоса кузова или рамы, а также ремонта съемных и несъемных частей кузова, полной или частичной покраски машины и разборки салона автомобиля.
Возмещение по УТС невозможно, если вашему автомобилю больше 5 лет, если автомобиль эксплуатируется в такси более 2,5 лет. Без компенсации по «автогражданке» останутся детали, требующие ремонта первой категории сложности. Ржавые детали, детали со сколами, трещины в ЛКП и деформации, которые не требуют окраски (площадь не более 0,25 дм²) будут лишены возможности возмещения по УТС. Автобусы и грузовики старше 3-лет ремонта по ОСАГО также не получат.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) предполагают, что из-за таких дополнительных расходов тарифы возрастут. Также в РСА считают, что возмещение УТС должно происходить лишь при выплате по ОСАГО деньгами, а в случае проведения ремонта автомашины в автосервисе страховщика новыми запчастями никакого УТС быть не должно.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А что так?
ведь при продаже играет роль лишь «битый/не битый» и никого не интересует новыми запчастями ремонтировали или нет.