Ауди не только обновила экстерьер кроссовера Q7, но хорошенько поработала над его содержанием. С новой линейкой двигателей новинка вплотную приблизилась к флагманской Audi Q8. В продажу обновленный Q7 поступит в сентябре. Тогда же объявят и цены.
В плане внешних изменений автомобиль пошел по стопам Q8 – передняя часть новинки выполнена в духе флагмана, что можно увидеть по бамперу с большими воздухозаборниками и массивной радиаторной решетке. Также машина получила матричные светодиодные фары (лазерные доступны опционально) и задние фонари, соединяемые хромированной полосой.
В салоне появились сенсорные дисплеи, в базовой комплектации их диагональ не превышает 8,8 дюйма. За отдельную плату можно заказать топовую мультимедиа систему Navigation Plus с экраном диагональю 10,1 дюйма. Вместо аналоговых приборов установлен вертикальный кокпит, в качестве опции имеется проекционный дисплей.
На европейском рынке будет предложено сразу три версии с 3,0-литровыми агрегатами V6: бензиновый 55 TFSI мощностью 340 л.с. и дизельные — 45 TDI и 50 TDI, мощность которых составляет 231 и 286 л.с. соответственно. Благодаря стартер-генератору, работающему от отдельной 48-вольтовой сети с дополнительным литий-ионным аккумулятором, все модификации стали микрогибридными. На смену 333-сильному 3,0-литровому бензиновому двигателю с приводным нагнетателем пришёл 340-сильный турбированный мотор того же объёма, который сократил время разгона до 100 км/ч с 6,1 до 5,9 секунды. В топовой модификации у Q7 остался прежний 4,0-литровый турбодизель V8, мощность которого равна 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются со стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.