ГИБДД эвакуирует десятки авто под табличкой «Инвалид» ежедневно


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2216    61

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

22.04.2024 За внесение изменений в конструкцию Toyota Altezza оштрафовали тюменца

22.04.2024 17-летний водитель питбайка погиб на трассе в Тюменском районе

16.04.2024 Оптимальный выбор оборудования для автомойки: повышение эффективности и снижение расходов

06.04.2024 Ребёнок на самокате попал под машину

05.04.2024 Машина протаранила забор на набережной, скатившись без ручника

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
kuller
однако их очень много! у нас во дворе например ну мест 8. И стоит знак, инвалид 4 места. Половина не дохрена ли?
28 июня 2019 в 02:08 #
megan
kuller писал(а):И стоит знак, инвалид 4 места. Половина не дохрена ли?

а ты узнай, может у вас во дворе 4-е инвалида живёт?
28 июня 2019 в 06:58 #
Скрежет
ТЦ Лента. "Инвалидных" мест в час пик - море и все пустые! Трудно представить, что у нас в городе все инвалиды вдруг соберутся ехать в ТЦ Лента одновременно.
28 июня 2019 в 07:00 #
Лесник
Автоновости писал(а):ГИБДД призывает автомобилистов соблюдать правила и не ущемлять права граждан с ограниченными возможностями здоровья.

Оно бы лучше призвало законодателей подправить идиотские нормы, из-за которых под инвалидов отведена огромная площадь парковок, которую инвалиды, даже спецом собравшись на тусу, вряд ли заполнить смогут.
28 июня 2019 в 07:52 #
igor86g
да срать им с большой колокольни на инвалидов и на то что водителям негде парковаться. Весь смысл в том чтобы собрать с граждан как можно больше денег. За все хватаются, где можно срубить денег в казну.
28 июня 2019 в 07:57 #
igram
Скрежет писал(а):ТЦ Лента. "Инвалидных" мест в час пик - море и все пустые! Трудно представить, что у нас в городе все инвалиды вдруг соберутся ехать в ТЦ Лента одновременно.

А разве при этом там есть нехватка простых мест?

Часто вижу у ТЦ Зеленый берег, заставленные места для инвалидов которые вдоль дороги у входа в ТЦ, при том что обычные места свободны.

У Леруа Мерлен на Тобольском тракте интереснее поступили, часть инвалидных мест сделали в конце парковки, по закону норму выполнили и тем кому лень пройти лишних 20 метров не нарушают ничего
28 июня 2019 в 08:15 #
Они во сколько начинают работать?6:50 утра с машиной поехали с обороны :pipec:
28 июня 2019 в 08:27 #
igor86g
taxi072 писал(а):Они во сколько начинают работать?6:50 утра с машиной поехали с обороны :pipec:

со дворов наверно таскают, у нас в районе сквера ВДВ тоже таскали машины те кто хоть одним колесом на тротуар заехал. Вот и тут козлы наверно поехали таскать авто пока люди не успели на работу уехать.
igram писал(а):у ТЦ Зеленый берег, заставленные места для инвалидов которые вдоль дороги у входа в ТЦ,

а толку от этих мест ? лищь бы сделать ? ну приедет инвалид встанет на "своем" месте, а дальше к ТЦ через дорогу на коляске хрен доедешь, бордюры же везде. кроме пары мест для спуска тележек.
28 июня 2019 в 08:35 #
igram
igor86g писал(а):ну приедет инвалид встанет на "своем" месте, а дальше к ТЦ через дорогу на коляске хрен доедешь

Инвалиды же не только колясочники бывают
28 июня 2019 в 08:41 #
igor86g
igram писал(а):Инвалиды же не только колясочники бывают

за колясочников как то больше думается, не колясочники понятно дело что дойдут.
28 июня 2019 в 08:43 #
mveliz
да фигня все ..игры для дурачков ...
пока не введут "офицера" с талонами на штраф сразу под дворник ничего не измениться...
28 июня 2019 в 08:50 #
Gecmi
Скрежет писал(а):ТЦ Лента. "Инвалидных" мест в час пик - море и все пустые! Трудно представить, что у нас в городе все инвалиды вдруг соберутся ехать в ТЦ Лента одновременно.

Какая лента? На Мельникайте чаще всего большая часть инвалидных занята. Явно не инвалидами.
28 июня 2019 в 08:51 #
Mkoljan
Много инвалидов ездит без таблички. А по новым разъяснениям ВС РФ, если авто без таблички (даже под управлением инвалида) то его эвакуируют.
Инвалиды не только колясочники есть (я не разу не видел колясочника, паркующегося на инвалидном месте, или которого бы привезли туда) - их много и это не обязательно видно.
У меня есть несколько знакомых, которые имеют право поставить себе значек инвалида, но сделали это только пара человек, остальные не хотят его ставить.
igor86g писал(а):да срать им с большой колокольни на инвалидов и на то что водителям негде парковаться. Весь смысл в том чтобы собрать с граждан как можно больше денег. За все хватаются, где можно срубить денег в казну.

Это гражданам срать на инвалидов. Лишние 50 метров свою жопу донести не могут.
Возле любого ТЦ, прямо возле входа постоянно машины брошены (должно быть два ряда для проезда, а один занят вечно). Видимо была бы возможность, возле кассы парковались бы.
taxi072 писал(а):Они во сколько начинают работать?6:50 утра с машиной поехали с обороны

Эвакуаторы бухариков возят круглосуточно.

Вот если бы возле ТЦ разрешили на эти места ставить автомобили в которых перевозятся дети до 3х (5и) лет например сроком на час - то было бы норм.
28 июня 2019 в 09:04 #
Virusandxep
Тоже считаю что количество мест для инвалидов, по крайней мере, возле трц можно сократить. Также считаю что на этих местах можно разрешить парковать авто, где перевозят детей до 5 лет. А тех кто ставит на эти места свои авто я надеюсь постигнет карма.
Всем бобра.
28 июня 2019 в 09:22 #
igor86g
Mkoljan писал(а):Это гражданам срать на инвалидов. Лишние 50 метров свою жопу донести не могут.

Хотите сказать что государство заботится об инвалидов ? Вы же реально понимаете что количество мест для инвалидов ну слишком много!
Mkoljan писал(а):Много инвалидов ездит без таблички.

Пусть вешают знак и занимают парковки. Тогда народу увидит что парковки заняты хотя бы на половину всегда. и не будет обсуждений что инвалидных мест завышено.
28 июня 2019 в 09:50 #
Virusandxep
Есть нормы по которым под места для инвалидов должно быть выделено 10% парковочных мест. Если парковка на 10 авто, то логично 1 место выделить для инвалидов. Но если этих мест 1000 (как у трц) то достаточно и 1% машиномест. Нужно просто прописать это в нормах и будет нам счастье. Ну или как я ранее предлагал разрешить парковать на этих местах авто с детьми до 5 лет.
28 июня 2019 в 09:56 #
spaike494
А я не вижу проблемы поставить авто на 10 метров подальше и пройтись пешком.

Те кто говорят что это лишь для того что бы казну штрафами пополнить, вас туда насильно заставляют машину ставить? Или вам просто лень пешком пройтись?

У Ашана, Ленты, Мерлена водители готовы чуть ли не в двери заехать, лишь бы пешком не идти.

Я бы там поголовно всех эвакуировал. Но все орать будут, ЭТОВСЁЛИШЬБЫШТРАФСОДРАТЬ!!!! Хотя в 15 метрах свободные места есть...
28 июня 2019 в 10:21 #
Граждане недовольные, не стоит так волноваться из-за большого количества мест для людей, которым трудно передвигаться! Гораздо больше вы ворчали бы если у вас, Алла сакласын, отсутствовала нога или заклинил позвоночник, и вы подъехав к ТЦ не нашли места поближе ко входу. Потому что какой то эгоист с самодовольной ро... (зачеркнуто) лицом встал на выделенное под вас место! И все то у него в жизни хорошо, вот только в душе он ограниченный - не воспитали в нем сострадание к людям! Поэтому, пока есть у вас такая возможность - ходите своими здоровыми ножками, побольше и почвще. Полезно для здоровья, прокачка гидравлики по сосудам!
28 июня 2019 в 11:10 #
ДавыдовСД писал(а):ходите своими здоровыми ножками, побольше и почвще. Полезно для здоровья, прокачка гидравлики по сосудам!
:up:
можно и подальше встать и пройтись до ТЦ, тюки с продуктами довезти на тележке до ТС.
28 июня 2019 в 11:24 #
Всё больше и больше становится желающих, стать инвалидами!
28 июня 2019 в 11:34 #
72Водитель72, В любом случае - нам это легче чем другим ребятам.
28 июня 2019 в 11:43 #
igor86g
spaike494 писал(а):Хотя в 15 метрах свободные места есть...

да где же у Ашана места в 15 метрах то свободные, там все постоянно занято до самой улицы Менделеева, я поэтому и туда не езжу вообще.
spaike494 писал(а):Те кто говорят что это лишь для того что бы казну штрафами пополнить

а что разве не так ? Все равно на эти места будут люди парковаться, на это и рассчитано, ни какой заботы об инвалидах нет.
п.с. :pipec:
Житель Тюмени, инвалид второй группы Андрей Романов обратился к президенту США Дональду Трампу с просьбой защитить права и свободы инвалидов, изложенные в декларации и конвенции ООН о правах человека.

Обращение записано на английском языке, на видео 46-летний мужчина стоит в кадре на площади в Тюмени и держит плакат «No social extremism». Романов утверждает, что в Тюменской области «закон и суд избирателен». По его словам, суд, несмотря на доказательства нарушений прав инвалидов, «всегда принимает сторону ответственных чиновников», а также «придумывает лживые доказательства, чтобы оправдать действия чиновников».
Романов также отмечает, что в Тюмени не созданы условия для свободного передвижения по городу для людей с инвалидностью, они «просто не могут выйти из дома годами». Кроме того, он рассказал, что его многократные обращения к президенту России Владимиру Путину не принесли результатов.

«Прошу вас господин президент Трамп принять все необходимые меры по принуждению чиновников Российской Федерации города Тюмени к исполнению Международных правовых актов, Всеобщей декларации прав человека и Конвенции ООН о правах инвалидов. При необходимости готов предоставить все доказательства», — заявил Романов.

Znak.com напоминает, что Романов записывал обращение к Владимиру Путину перед «Прямой линией». В нем он вместе с другими жителями области рассказывал о нарушении прав инвалидов. После этого вызывали в полицию из-за возможного нарушения, но протокол составлять не стали.
источник:
https://tvrain.ru/news/invalid_iz_tjume ... pu-488494/
28 июня 2019 в 12:04 #
ДавыдовСД, Я пока сам не начал работать в сфере связанной с инвалидами, даже предположить не мог что их на столько много даже просто в городе, не говоря уж о всем юге области.
28 июня 2019 в 12:19 #
spaike494
igor86g писал(а):
spaike494 писал(а):Хотя в 15 метрах свободные места есть...

да где же у Ашана места в 15 метрах то свободные, там все постоянно занято до самой улицы Менделеева, я поэтому и туда не езжу вообще.
spaike494 писал(а):Те кто говорят что это лишь для того что бы казну штрафами пополнить

а что разве не так ? Все равно на эти места будут люди парковаться, на это и рассчитано, ни какой заботы об инвалидах нет.

Я там тоже редкий гость, но если и приезжаю туда ищу свободные места на парковке, а не ставлю где попало, потому что ВСЕТАКСТАВЯТ.

Сука как же бесит это выражение, все так делают и я так же буду делать. Че как стадо то бл :censored: ь? Голова на плечах что бы только есть в неё? Мозг включить вообще без вариантов?

Жалко что у нас не работает система 100% неизбежности наказаний. Встал на место для инвалидов - штраф, встал под знаком "Остановка запрещена" - штраф, проехал на красный - штраф, проехал по обочине - штраф. Тогда бы, если мозгом не умеют думать, думали бы кошельком.

А так ну встали как попало, может оштрафуют, а может и нет. Но судя по всей ситуации с нарушениями, штрафуют очень и очень малую часть...
28 июня 2019 в 12:30 #
Изображение
28 июня 2019 в 13:03 #
igram
igor86g писал(а):Житель Тюмени, инвалид второй группы Андрей Романов обратился к президенту США Дональду Трампу с просьбой защитить права и свободы инвалидов, изложенные в декларации и конвенции ООН о правах человека.

Явно не от большого ума это сделано. Почему Трампу, а не Зеленскому, Макрону или Меркель? Если он просить соблюсти права прописанные в конвенции ООН, то и обращаться на до к Председателю ООН.
28 июня 2019 в 13:05 #
hglQq6apoiZhv
igor86g писал(а):Прошу вас господин президент Трамп принять все необходимые меры по принуждению чиновников Российской Федерации города Тюмени к исполнению Международных правовых актов, Всеобщей декларации прав человека и Конвенции ООН о правах инвалидов. При необходимости готов предоставить все доказательства

Похоже, просто название президента перепутал, простительно :cherep:
28 июня 2019 в 13:18 #
igor86g
igram писал(а):Почему Трампу

да хрен знает почему, дело не в том кому, а в том что на инвалидов плевать правительству и государству. все делается для показухи и извлечения выгоды.
spaike494 писал(а):Жалко что у нас не работает система 100% неизбежности наказаний. Встал на место для инвалидов - штраф, встал под знаком "Остановка запрещена" - штраф, проехал на красный - штраф, проехал по обочине - штраф. Тогда бы, если мозгом не умеют думать, думали бы кошельком.

А так ну встали как попало, может оштрафуют, а может и нет. Но судя по всей ситуации с нарушениями, штрафуют очень и очень малую часть...

согласен, но и запреты у нас вводят тоже не для хорошего в большинстве случаев, если вы не поняли то я не призываю парковаться на местах для инвалидов из за "протеста" что мест много, я говорю лишь о том что места делали явно не с заботой для инвалидов, потому что нарисовать знаки на асфальте и поставить табличку мало. Пусть делают в комплексе все и везде. А так просто нарисовали и ездят там каждый час эвакуаторы и забирают машины, ( да и то как забирают отдельная тема, скорее лишь бы забрать увезти, и быстрее за другой поехать, ни гаишников ни понятых. пока гайцы приехали машина уже на эвакуаторе) то явно вывод один, собрать как можно больше машины, а там и соответственно штрафов.
28 июня 2019 в 13:38 #
mveliz
spaike494 писал(а):А я не вижу проблемы поставить авто на 10 метров подальше и пройтись пешком.

Те кто говорят что это лишь для того что бы казну штрафами пополнить, вас туда насильно заставляют машину ставить? Или вам просто лень пешком пройтись?

У Ашана, Ленты, Мерлена водители готовы чуть ли не в двери заехать, лишь бы пешком не идти.

Я бы там поголовно всех эвакуировал. Но все орать будут, ЭТОВСЁЛИШЬБЫШТРАФСОДРАТЬ!!!! Хотя в 15 метрах свободные места есть...

причем чем дороже машина тем больше инвалид....все таки достаток как то по особому влияет на состояние серого вещества :cherep:
28 июня 2019 в 14:08 #
Soder
семьдесятвторой писал(а):Изображение

Что-то ракурс фото не пойму, это вдоль ашана все затыкано реально мешающими машинами под знаками, но увезти надо с абсолютно пустой парковки для инвалидов?
28 июня 2019 в 19:06 #
igor86g
Soder писал(а):все затыкано реально мешающими машинами под знаками

на ленина постоянно вижу что забирают сначала машины попроще. дорогие не трогают если есть проще.
28 июня 2019 в 20:04 #
oioi
igor86g писал(а):
Soder писал(а):все затыкано реально мешающими машинами под знаками

на ленина постоянно вижу что забирают сначала машины попроще. дорогие не трогают если есть проще.

Дорогие - это какие? Если ты про внедоры какие-нибудь типа tlc/lx/qx/rr/rrs, то они банально тяжёлые.
А выхлоп с них такой же.
Нахера в такой ситуации забирать тяжёлую машину? Только эвакуй ушатывать. :cherep:
28 июня 2019 в 20:11 #
KolemBass
oioi,
809й эвак утаскивает их, как здрасьте. У него грузоподъёмность 3,5 тонны
28 июня 2019 в 20:58 #
KorzH
KolemBass, Коля, они почти столько и весят :-D Крузак 2,5 тонны
28 июня 2019 в 21:01 #
oioi
KolemBass писал(а):oioi,
809й эвак утаскивает их, как здрасьте. У него грузоподъёмность 3,5 тонны

Много ли таких курсирует по городу?
А по высоте берёт или риск подушатать крышу при подъёме?
809 - это что, кстати? Модель крана-манипулятора? :roll:
28 июня 2019 в 21:04 #
Изображение
"Мы его и так и этак,
Со словами и без слов..." :yes:

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
KolemBass, минут 15 его закидывали. Максимальная грузоподъемность при минимальном вылете стрелы, то есть надо встать рядом параллельно, а так его не выдернешь.
28 июня 2019 в 21:36 #
oioi
NikDim писал(а):Изображение
"Мы его и так и этак,
Со словами и без слов..." :yes:

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
KolemBass, минут 15 его закидывали. Максимальная грузоподъемность при минимальном вылете стрелы, то есть надо встать рядом параллельно, а так его не выдернешь.

Кайфушки.
Выкатывается хозяин из магазика с большой большой тележкой всякого разного шмурдяка, в надежде далеко её не тащить. А тут ОБЛОМ!!! :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :applause: уууааахаххаха :cherep:
28 июня 2019 в 21:39 #
KolemBass
Пару недель назад снимал про эвакуаторы в очередной раз. Немножко вник в тонкости ))
Да, 807 и 809 это модели подъемников. Первый до двух тонн, второй до 3,5
У "Ветерана" и тех и тех хватает
28 июня 2019 в 21:44 #
igor86g
oioi писал(а):oioi,
igor86g писал(а):
Soder писал(а):все затыкано реально мешающими машинами под знаками

на ленина постоянно вижу что забирают сначала машины попроще. дорогие не трогают если есть проще.

Дорогие - это какие? Если ты про внедоры какие-нибудь типа tlc/lx/qx/rr/rrs, то они банально тяжёлые.
А выхлоп с них такой же.
Нахера в такой ситуации забирать тяжёлую машину? Только эвакуй ушатывать. :cherep:

Например из Камри или Логана заберут Логан.
29 июня 2019 в 04:22 #
air007
А как щас дела со знаком Инвалид обстоят? Раньше помню массово вешали их себе на стекла, чтобы не увезли. потом была идея, чтобы такие знаки выдавать чуть ли не под расписку только инвалидам, а щас как?
29 июня 2019 в 14:19 #
oioi
igor86g писал(а):Например из Камри или Логана заберут Логан.

Логан быстрее и проще утянуть.
Простое уравнение вполне.
29 июня 2019 в 14:44 #
Grasdor
air007 писал(а):А как щас дела со знаком Инвалид обстоят? Раньше помню массово вешали их себе на стекла, чтобы не увезли. потом была идея, чтобы такие знаки выдавать чуть ли не под расписку только инвалидам, а щас как?

И сейчас можно спокойно вешать, НО к этим знакам дополнительно МСЭ выдает свой знак (бросаешь на "торпедо" под лобовым и спокойно уходишь по делам :hello: ) - именной с регистрацией... :up: Да, если этого знака не будет под лобовым, машину увезут даже с наклееными знаками "Инвалид".
29 июня 2019 в 17:25 #
к этим знакам дополнительно МСЭ выдает свой знак (бросаешь на "торпедо" под лобовым и спокойно уходишь по делам

его же подделать можно.
Через стекло не будут разглядывать, подделка это или оригинал.
29 июня 2019 в 17:42 #
Grasdor
его же подделать можно.
Через стекло не будут разглядывать, подделка это или оригинал.[/quote]
Возможно, но если МСЭ отдаёт кодировку знака в ГИБДД, то влететь можно хорошо..... Хотя в столице по моему выдавали наклейки (под стекло) с чипом.....
29 июня 2019 в 17:49 #
в ПОИСКОВИК ВБИВАЕТЕ "ЛИПОВЫЕ ИНВАЛИДЫ" И ЧИТАЕТЕ, как в России можно получить липовую инвалидность (право парковаться на местах для инвалидов, с чипом и без), плюс пенсию и льготы.
30 июня 2019 в 10:59 #
bobhot
У ситимола ниразу не видел занчтыми места далее 100м от здания... Зато места для инвалидов все заняты... 99% водителей купив авто мнит себя пупами и плюет на правила... .опы у большинства тяжёлые...
30 июня 2019 в 11:40 #
air007
bobhot,

Так о чем вообще говорить, во дворе вечно у нас посреди дороги бросают авто, кое как пролазишь там, по несколько машин перегораживают... я вот логику таких не понимаю, им лень пройти 150-200 метров из за дом. где мест обычно достаточно много (ну если не ночью, и то я как то всегда нахожу без проблем), а вот в 5-6 выходить и отгонять машину, так не ленятся, если кому то выехать надо :pipec: у нас препод с нефтегаза какой то есть, задрал уже посреди дороги свой доисторический прадик бросать
30 июня 2019 в 13:42 #
Grasdor
bobhot писал(а):У ситимола ниразу не видел занчтыми места далее 100м от здания... Зато места для инвалидов все заняты... 99% водителей купив авто мнит себя пупами и плюет на правила... .опы у большинства тяжёлые...

Может не к месту. В мою пору учебы на водителя (1979 год) преподаватели говорили: - думайте о других, особенно на дороге, ведь вы на машине - источнике опасности....Сейчас мне кажется о норме поведения на дороге для водителей автошколы не заботятся....потому и бросают ТС где попало, и паркуют там где хочется и как хочется....
30 июня 2019 в 18:01 #
megan
Grasdor писал(а):потому и бросают ТС где попало, и паркуют там где хочется и как хочется....

да и ездят кто как хочет, для некоторых даже красный ни чего не значит... :automat:
30 июня 2019 в 18:14 #
Ramil44
megan, Grasdor, проект цивилизация в России провален, люди не понимают человеческий язык, в виде замечаний, осуждения и штрафов. К сожалению, вопросы
- за что
- почему
начинают задаваться после телесных повреждений, но иногда даже незначительные не помогают. Только радикальные. Переломы, ампутация, потеря памяти, инвалидность.
p.s. Не призываю, не поддерживаю. Но выводы такие приходят. И так везде, не только на дорогах и парковках. На улице, в кафе, на работе, иногда даже дома :D
Культ стервы, и успешного брутала. Настоящему мужику все по колено :cherep:
Но открываешь ютуб, в зале суда, на местах потерпевших стервы и бруталы, а за клеткой костлявый шнырек Раскольников :D
Даже Чикатило, долбаный учитель очкарик)))))
Скоро у всех переклинит походу, ибо за*бали суки :smeh:

Отправлено спустя 19 минут 24 секунды:
Что места для инвалидов. Несквозные дворы. Жители этого же дома пятятся задним ходом через дцать подъездов, вместо того чтобы на собрании жильцов договориться и оставить место для разворота, потратив тремя сотнями жильцами этого дома 300 рублей на наклейку "место разворота" и столбик с вторчермета с картонкой из под плазмы.

Скорая помощь перегораживает проезд ожидая врачей из квартиры. И прижаться ему некуда, но для водителей он будет бакланом.

Двор шириной на две машины, одна сторона полностью занята и проезд в одну сторону. Тот, у кого эта помеха встанет рогом и будет брызгать пеной другому водителю, чья сторона свободна заставляя его ехать задним ходом дцать подъездов, вместо того чтобы самому сдать 5(!!!) метров и разъехаться красиво. Нет, он ещё и нагазовывать будет.
Да много всего. Так что, встать на обозначеное законом место - да нас рать. Бигтейсти в ляшки давит, жопа тяжёлая, картошка фри по жилам медленно течёт перекрывая доступ кислорода))))

Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Но мест для инвалидов, тем не менее, через чур много :oops: Ну хотя, если скоро все друг друга действительно начнут бить и ломать, пригодятся :smeh: :pipec:

Отправлено спустя 17 минут 40 секунд:
Гон какой-то
30 июня 2019 в 19:13 #
Б комиссаров 1 новый дом,парковка где то на 250 мест и из них более 100 места для инвалидов :pipec: там что дом инвалидов :cherep:
10 июля 2019 в 13:49 #
Автоновости писал(а):ГИБДД эвакуирует десятки авто под табличкой «Инвалид» ежедневно

и правильно делают. а то посмотришь у ашана или окея всё заставленно
10 июля 2019 в 14:06 #
taxi072 писал(а):Б комиссаров 1 новый дом,парковка где то на 250 мест и из них более 100 места для инвалидов :pipec: там что дом инвалидов

тоже был немало удивлен...начал считать да после 150 8-O :???: :eek: со счета сбился...
Кормушка для эвакуаторщиков, будут подлетать из дворов утаскивать, как с парковки ЖК Москва. Дармоеды :zloy:
10 июля 2019 в 16:16 #
Jenson
Jam писал(а):
taxi072 писал(а):Б комиссаров 1 новый дом,парковка где то на 250 мест и из них более 100 места для инвалидов :pipec: там что дом инвалидов

тоже был немало удивлен...начал считать да после 150 8-O :???: :eek: со счета сбился...
Кормушка для эвакуаторщиков, будут подлетать из дворов утаскивать, как с парковки ЖК Москва. Дармоеды :zloy:

если знаков перебор значит надо знак пилить, делов-то. А ЖК Москва это там где одни гастарбайтеры живут! Вообще место странное, самоя настоящяя Москва, одни иностранци и приезжие, все снимают почти.
10 июля 2019 в 19:49 #
REMY111
Половина мест для инвалидов оборудовано не правильно. Отсутствует знак 8.15 если память не изменяет.
10 июля 2019 в 19:58 #
REMY111 писал(а):Отсутствует знак 8.15 если память не изменяет.

Похоже, изменяет
8.15
Изображение

То есть нет таблички, только разметка?
11 июля 2019 в 11:16 #
REMY111
aleksey72rus писал(а):
REMY111 писал(а):Отсутствует знак 8.15 если память не изменяет.

Похоже, изменяет
8.15
Изображение

То есть нет таблички, только разметка?

Перепутал, посмотрел сейчас. 8.17. Т.е. К примеру, парковка ТРЦ кристалл, на углу стоит знак 5 мест и стрелка и на асфальте нарисовано место инвалид, но пдд гласит дублировать знаком 8.17
11 июля 2019 в 11:28 #
pesec
taxi072 писал(а):Б комиссаров 1 новый дом,парковка где то на 250 мест и из них более 100 места для инвалидов :pipec: там что дом инвалидов :cherep:


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2008 года N 82-п
Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования
(с изменениями на 21 февраля 2018 года)

На открытых автостоянках около объектов социальной инфраструктуры на расстоянии не далее 50 м от входа, а при жилых зданиях - не далее 100 м следует выделять не менее 10% мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов с учетом ширины зоны для стоянки не менее 3,5 м.

На автомобильных стоянках при специализированных зданиях и сооружениях для инвалидов следует выделять для личных автомобилей инвалидов не менее 20% мест, а около учреждений, специализирующихся на лечении спинальных больных и восстановлении опорно-двигательных функций, - не менее 30% мест.
11 июля 2019 в 11:40 #
pesec
REMY111 писал(а):К примеру, парковка ТРЦ кристалл, на углу стоит знак 5 мест и стрелка и на асфальте нарисовано место инвалид, но пдд гласит дублировать знаком 8.17

вот правильные знаки. размеры мест не верные.
Изображение
11 июля 2019 в 11:44 #
REMY111 писал(а):но пдд гласит дублировать знаком 8.17

То есть фактически без таблички там обычное место? Спасибо
11 июля 2019 в 11:49 #
REMY111
aleksey72rus писал(а):
REMY111 писал(а):но пдд гласит дублировать знаком 8.17

То есть фактически без таблички там обычное место? Спасибо

Сверху наглядный пример
11 июля 2019 в 13:37 #