Американская компания официально рассекретила новый кроссовер для которого использовали возрожденное название Puma.
В основе модели лежит платформа хэтчбека Ford Fiesta нового поколения. Puma имеет рекордный для своего класса багажник объемом 456 литров. В список оснащения входят цифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3, сиденья с функцией массажа и аудиосистема с десятью динамиками. Также кроссовер может похвастать наличием активного круиз-контроля, камерой заднего вида, системой экстренного торможения, помощи при парковке, функцией обнаружения пешеходов и системой удержания в полосе движения.
В движение новый Puma приводится 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем EcoBoost и 48-вольтовой гибридной системой. Мощность установки будет зависеть от версии и составит 123 или 153 л.с. Позже появится и дизельная модификация. На европейском рынке новый Ford Puma появится к концу 2019 года. Стоимость модели будет объявлена ближе к старту продаж.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Форду последние годы не здоровится. Как бы французы не скупили его европейское отделение.
Да, кроссоверы (универсалы с увеличенным клиренсом) большей частью продаются моноприводными.
Абсолютно бессмысленная вещь. Сделана только для того, чтобы эти вёдра соответствовали стандартам "Евро-6".
Так это и есть главный смысл. Экококо.
А так ли нужен он? Уж лучше ладонь ребром от колен заднего пассажира до спинки переднего сиденья,чем лишний псевокубодециметр бОгажника.
а зачем нам (России) эта новость? ведь Ford уходит с нашего рынка
и эти журналы покупали люди которым это было интересно, а не заходили в тему все подряд и обсирали машину...
Хммм... а почему тогда нет новостей из Бразилии?
Troller Pantanal, одна из двух основных моделей основанной в 1995 году компании по производству внедорожников. Флагман фирмы, модель Troller T4, является по сути копией Jeep Wrangler, Pantanal же — собственная разработка.
Lobini H1 — единственная модель мелкосерийного производителя спорткаров. Автомобиль дебютировал в 2002 году и производится до сих пор без заметных изменений.
Или из ЮАР?
Компания Perana позаимствовала своё название у фирмы Basil Green Motors, которая под этим брендом собирала и тюнинговала «Форды» в 1960—1990-х. Компания была основана в 2007 году, а в 2012-м начала мелкосерийное производство единственной модели — суперкара Perana Z-One.
Barnard — небольшая компания, представившая в 2009 году первый прототип полностью южноафриканского суперкара, затем затихшая и в 2012-м повторившая трюк с показом новой модели. На снимке — новое 700-сильное чудовище Barnard BTR7, которое при некотором апгрейде по заявлению производителя может выжать до 2000 л.с. Владелец компании Крис Барнард говорит: даже если я не продам ни одной машины, это неважно. Зато у меня в гараже стоят две самых красивых машины в мире".
на жуке же ездят некоторые индивидуалы, и на этом будут
А тут такое...