В России Госавтоинспекция планирует детально проанализировать правила дорожного движения, в связи с чем ведомство создаст рабочую группу, которая и займется детальным анализом.
Специальная межведомственная группа проверит существующие ПДД на актуальность и озвучит рекомендации по их улучшению. Так, специалисты коллегиально обсудят нормативы регулирования сферы дорожной безопасности и в результате детального анализа разработает необходимые поправки.
Ожидается, что в результате такой ревизии правила дорожного движения могут упростить, убрать лишние параграфы и разделы.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Нужно обязательно вернуть пережиток "проклятого Совка":
и ещё:
если при повороте налево встречный автомобиль движется с превышением скорости + 40 км/ч и выше, то в случае ДТП вина должна быть целиком и полностью возложена на водителя встречного авто.
Верховный суд уже лишил нарушителей преимущества в случае ДТП. Осталось только, чтобы камеры абсолютно везде повесили
Поддерживаю.
А вообще новость не особо радующая. И так каждые полгода правила меняют. Это уже не правила получаются, а угадайка какая-то. Вот ежели эта комиссия упростит ПДД с расчётом на ближайшие лет 20 и зафиксирует их на эти 20 лет, будет очень зачудительно. Только с трудом в такое верится.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
В какой-то теме недавно приводили цитату. Так вот там вроде делается акцент на траекторию движения, а про скорость ничего.
Этого бы хотелось, но жизнь меняется. Я не помню чтоб раньше кто то сильно спорил с инспектором по поводу трактовки ПДД, да и инспектора не пытались привлекать на основании неопределенности ПДД. Да и движение было попроще.
Но вообще интересно будет увидеть, что в итоге у рабочей группы получится.
но как это будет происходить и кто будет входить в эту группу экспертов - большой вопрос.
товарищ Черномырдин уже все сказал как будет
сегодня по радио слышал что хотят повысить максимальную скорость по трассе, до 130. правда почему то озвучили что сейчас разрешённая 110
я бы согласился что ненаказуемая 90+19=109, но вот разрешённая ли .....
Ну и предложения,
обязать владеющих приоритетом, использовать этот приоритет.,
То есть если есть выделенка для МТС, то только по ней МТС и обязать ездить. А не так что полоса А для наказания, а автобус где хочу там и еду.
С водителями инвалидами также , обязать устанавливать опознавательный знак, и не просто наклейка, а какой нибудь специальный, защищённый от подделок, и только выдаваемый.
при этом обязать, при получении группы, получать и этот знак, обязательное его устанавливать, и пользоваться для парковки исключительно выделенными местами.
Будут мысли , можно ещё добавить