Госдума во втором (основном) чтении приняла законопроект, предусматривающий введение платы за проезд по дорогам Крайнего Севера при отсутствии обязательного по действующему сегодня законодательству альтернативного бесплатного пути.
В тексте документа под названием «Об автодорогах и дорожной деятельности» подчёркивается, что строительство автомобильных дорог в районах Крайнего Севера несет за собой огромные финансовые затраты. Даже долгосрочный период строительства не является выходом из сложившейся ситуации. Депутатами Госдумы России было принято решение строить платные дороги для автомобилей. По словам авторов законопроекта, такой вариант способствует привлечению частного капитала, благодаря которому транспортная инфраструктура региона сможет развиваться быстрыми темпами.
Однако Госдума РФ и Минтранс спешат заверить население, что для паники нет повода. Инициатива подразумевает, что дороги построит частный инвестор. И платить за его использование будут предприниматели. Иными словами, плату за пользование трассой будут взимать с того транспорта, что работает в интересах местных компаний. Для легковых авто проезд останется бесплатным.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
так это уже 29 лет так
...С просьбой доработать законодательство к властям обратился губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов. По его словам, из-за ограничений на введение платы, в регионе не могут построить километровый мост через реку Пур, поэтому все перевозки осуществляются вплавь. Переправа платная, например, перевезти по ней 30-тонный грузовик стоит 38 тысяч рублей.
В «Автодоре» инициативу тоже поддержали — куратор всех платных федеральных дорог заявил, что готов оказывать регионам поддержку в подготовке проектов платных дорог, а также в их реализации. Кроме того, пресс-служба компании подчеркнула, что строительство мостов и дорог на Крайнем Севере может оказаться очень дорогим, поэтому требуется «понятный механизм возврата инвестиций».
там переправа золотая вот тарифы недавно сфоткал
за километр переправы траллу с хорошим трактором стоит 800,000 переехать :pipec: :oops:
Свои машины ездят по заявкам (договорам) Заявки оплачиваются фирмой, в чьем владении или управлении находится грузовик.
Поэтому ничего страшного в такой стоимости нет.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Не знаю как выложить сюда фотки речных прогулок, по Иртышу.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
На прошлой неделе магистральный КамАЗ с низкорамным прицепом пытался заползти на паром. Сперва в песке долго буксовал, потом трал на аппарельке завис. Благоразумие взяло верх - отказался. Интересно сколько ему неустойки насчитают!